1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

DrDV
Solokirrik:

К замерам готов

Смарт не жалко? Коркой сверху прикроете?

dnuos:

ну видимо она расчитывалась, или копировалась с машины которая не предназначена для песка и грязи, а типа для езды по коврам

Оригинал VRX Spirit. Примеры укрытия спура и пиньена для езды по “Г” я приводил в постах выше. Ничего сложного и трудоемкого. А вот отверстий в корпусе диффа быть не должно - это заводской брак литья. Кстати, по “типовым” местам попадания пыли и песка в коробку диффа, т.е. по месту прилегания корпуса диффа и переденей пластины/нижней деки шасси - тьфу, тьфу у меня все в порядке. Тишь, да гладь. Только опыл от перемолотой пыли внутри, по периметру отверстия под подшипники диффа.

Solokirrik
DrDV:

Смарт не жалко? Коркой сверху прикроете?

Во дворе по прямой буду разгоняться, надеюсь не впилиться ни во что =D
Проблематично корку нацепить, маунты короткие…

DrDV

Может скотчем примотать? Ну… всяк спокойнее будет

Solokirrik
DrDV:

Может скотчем примотать? Ну… всяк спокойнее будет

Снимать сложно будет…
Вот так плотно сидит. Даже при поднятии за неё не слетает.

DrDV

Тогда пожелаю Вам удачи. Главное не лихачить 😈

Solokirrik
DrDV:

Тогда пожелаю Вам удачи. Главное не лихачить 😈

Благодарю) Вечером отчитаюсь. Главное, чтобы пластина под дифом осталась цела =\

alex7166
Solokirrik:

Поиграл с бумажками

Визуально зазор между шестернями очень велик. Зуб работает не полностью. На латунной шестерне при этом быстро снашивается верхняя половина, в пластик загоняются песчинки и камешки.

mitya1981

чем дальше в лес… короче заметил, что в коробке под диф посадочное место под подш больше изначально, т.е. подш гуляет в нем. Причем люфт приличный, я не мерил, но на глаз на 0,5 мм точно.

ходит вертикально, получается посадочное место в виде овала.

dnuos

такую штуку отремонтировать, поймать центр, крайне трудно в домашних условиях, надо менять, но если подшипник был клином изначально, то получить овальное отверстие дело минут, если не десятков секунд.

mitya1981
dnuos:

такую штуку отремонтировать, поймать центр, крайне трудно в домашних условиях, надо менять, но если подшипник был клином изначально, то получить овальное отверстие дело минут, если не десятков секунд.

не, овальное не испорченное посадочное место, а то, что не пострадало.

Solokirrik

Замеры отменяются до прихода новых аккумуляторов… После 5 минут попыток разогнаться (ко всему ещё выяснилось, что машину тянет влево) банки аккумулятора показывают 2,12/3,08/2,51 😢 , а два спидометра 31,07км/ч…

Заднее левое колесо 8кой ходит и похоже, что что-то не так в передним правым =\

А-лекс
Solokirrik:

Замеры отменяются до прихода новых аккумуляторов… После 5 минут попыток разогнаться (ко всему ещё выяснилось, что машину тянет влево) банки аккумулятора показывают 2,12/3,08/2,51 😢 , а два спидометра 31,07км/ч…

Заднее левое колесо 8кой ходит и похоже, что что-то не так в передним правым =\

О я таким же спидометром пользуюсь. на скорости больше 75-ти начинает показывать меньше чем автомобильный. задние колеса у меня уже тоже восьмеркой. то что машинку уводит лечится триммированием. проверьте наличие песка в колесах из-за него может еще уводить.

mitya1981

сегодня разобрал сам диф. вместо двух колечек резиновых с каждой стороны дифа, оказалось только по одному колечку, причем с одной стороны колечко было внутри, а с другой - снаружи дифа. Китайцы и на колечках экономят.

mitya1981

хотя попробовал поставить 4 колечка (по 2 с каждой стороны-снутри и снаружи) как по инструкции и диф еле закрывается, и его почти клинит. полуси в дифе упираются в вал с маленькими звездочками.

DedPehto

Ребят, ну впринципе я так понял, что статистика по поломкам вандала впечатляет (с хорошей точки зрения)…в конечном итоге практически самая живучая из моделей на ХК! Последний случай с поломаным рычагом (у тов. DrDv)-так при таком ударе мне кажется любая самая крепкая брендовая модель получит нормальные повреждения…

icetest

Подскажите, если модель на скорости (30+) тяжело входит в поворот (стремиться ехать по прямой) - надо передние колёса по схождению настроить (сделать отрицательное схождение)? Или на таком масштабе не поможет?
По поломкам - у спирита (VRX) например крайне хилый спойлер, сломал его за два переворота на спину на асфальте, вандаловский гораздо лучше (царапается, но не переламывается), а в остальном вроде нормально, сколько стукал, ничего не сломал (может везло просто).
У меня в переднем дифе тоже перекос небольшой был, создавал сопротивление вращению, но я перебрал его после покупки и всё устранил сразу, как всегда перебирайте после покупки - это обязательно, а то вдруг смазки не положат или ещё чего.
Поставил пиньён как на вандале 17 зубов - действительно скорость немного больше, чем у коллекторного варианта с 23 зубьями, но зато следы шин на асфальте оставляет (двиг 3900kv уменьшенного диаметра) и отлично работает от Ni-Mh аккумулятора, и не греется, для бездорожья самое то будет, там быстрее 40 км/ч нет надобности.

DrDV
icetest:

надо передние колёса по схождению настроить (сделать отрицательное схождение)?

Да. Нужно сделать РАсхождение. Но на прямой машину начнет водить в стороны и Вам нужно будет “поймать” положение тяг так, что бы модель и в повороты входила/управлялась и на прямой ее не кидало из стороны в сторону.

alex7166
icetest:

на скорости (30+) тяжело входит в поворот

Так колеса скользят - тяга у вас ох… В поворот на такой скорости у меня только монстр VRX Sword легко входит - у него очень мягкие и цеплючие колеса, которые вдобавок на повороте еще и наклоняются здорово - подвеска такая. Думаю, если бы они стояли без люфтов и более жестко (к чему зачем-то все стремятся), такой поворачиваемости не будет.
На асфальте получается поворот только с заносом (трагги) - скорость сбрасываю с максималки как раз до примерно 30км/ч, начинаю поворот - и даю половину тяги - по другому машина уходит во вращение.

alex7166
DedPehto:

самая крепкая брендовая модель

Avante 2001 QD 1:14 Tamiya наиболее идиотоупорная модель. 20 лет в строю, запчастей никогда не было, но и ничего не сломалось, скорость 25-28 км/ч. Выдерживала лобовые удары с полного хода в стену, наезды на камни и проч., боковые удары. Очень хорошо защищена от ударов спереди и с боков. Скол на антикрыле появился в этом году - дал ребятенку, и он полным ходом въехал задом в стальной уголок.

DrDV
alex7166:

Avante 2001 QD 1:14 Tamiya наиболее идиотоупорная модель.

Раньше делали надолго. Сейчас все решает прибыль т.е. малый жизненный цикл и уменьшенная надежность товара в угоду удешевления производства.

DedPehto
DrDV:

Раньше делали надолго. Сейчас все решает прибыль т.е. малый жизненный цикл и уменьшенная надежность товара в угоду удешевления производства.

Абсолютно согласен!! И это не только в RC модельках…Любое производство сейчас работает по такому принципу, чтобы впоследствии обращались за запчастями, покупали новое вместо старого, отдавали в платный ремонт и т.п…а жаль…=(