1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Тогда пожелаю Вам удачи. Главное не лихачить 😈
Тогда пожелаю Вам удачи. Главное не лихачить 😈
Благодарю) Вечером отчитаюсь. Главное, чтобы пластина под дифом осталась цела =\
Поиграл с бумажками
Визуально зазор между шестернями очень велик. Зуб работает не полностью. На латунной шестерне при этом быстро снашивается верхняя половина, в пластик загоняются песчинки и камешки.
чем дальше в лес… короче заметил, что в коробке под диф посадочное место под подш больше изначально, т.е. подш гуляет в нем. Причем люфт приличный, я не мерил, но на глаз на 0,5 мм точно.
ходит вертикально, получается посадочное место в виде овала.
такую штуку отремонтировать, поймать центр, крайне трудно в домашних условиях, надо менять, но если подшипник был клином изначально, то получить овальное отверстие дело минут, если не десятков секунд.
такую штуку отремонтировать, поймать центр, крайне трудно в домашних условиях, надо менять, но если подшипник был клином изначально, то получить овальное отверстие дело минут, если не десятков секунд.
не, овальное не испорченное посадочное место, а то, что не пострадало.
О я таким же спидометром пользуюсь. на скорости больше 75-ти начинает показывать меньше чем автомобильный. задние колеса у меня уже тоже восьмеркой. то что машинку уводит лечится триммированием. проверьте наличие песка в колесах из-за него может еще уводить.
сегодня разобрал сам диф. вместо двух колечек резиновых с каждой стороны дифа, оказалось только по одному колечку, причем с одной стороны колечко было внутри, а с другой - снаружи дифа. Китайцы и на колечках экономят.
хотя попробовал поставить 4 колечка (по 2 с каждой стороны-снутри и снаружи) как по инструкции и диф еле закрывается, и его почти клинит. полуси в дифе упираются в вал с маленькими звездочками.
Ребят, ну впринципе я так понял, что статистика по поломкам вандала впечатляет (с хорошей точки зрения)…в конечном итоге практически самая живучая из моделей на ХК! Последний случай с поломаным рычагом (у тов. DrDv)-так при таком ударе мне кажется любая самая крепкая брендовая модель получит нормальные повреждения…
Подскажите, если модель на скорости (30+) тяжело входит в поворот (стремиться ехать по прямой) - надо передние колёса по схождению настроить (сделать отрицательное схождение)? Или на таком масштабе не поможет?
По поломкам - у спирита (VRX) например крайне хилый спойлер, сломал его за два переворота на спину на асфальте, вандаловский гораздо лучше (царапается, но не переламывается), а в остальном вроде нормально, сколько стукал, ничего не сломал (может везло просто).
У меня в переднем дифе тоже перекос небольшой был, создавал сопротивление вращению, но я перебрал его после покупки и всё устранил сразу, как всегда перебирайте после покупки - это обязательно, а то вдруг смазки не положат или ещё чего.
Поставил пиньён как на вандале 17 зубов - действительно скорость немного больше, чем у коллекторного варианта с 23 зубьями, но зато следы шин на асфальте оставляет (двиг 3900kv уменьшенного диаметра) и отлично работает от Ni-Mh аккумулятора, и не греется, для бездорожья самое то будет, там быстрее 40 км/ч нет надобности.
надо передние колёса по схождению настроить (сделать отрицательное схождение)?
Да. Нужно сделать РАсхождение. Но на прямой машину начнет водить в стороны и Вам нужно будет “поймать” положение тяг так, что бы модель и в повороты входила/управлялась и на прямой ее не кидало из стороны в сторону.
на скорости (30+) тяжело входит в поворот
Так колеса скользят - тяга у вас ох… В поворот на такой скорости у меня только монстр VRX Sword легко входит - у него очень мягкие и цеплючие колеса, которые вдобавок на повороте еще и наклоняются здорово - подвеска такая. Думаю, если бы они стояли без люфтов и более жестко (к чему зачем-то все стремятся), такой поворачиваемости не будет.
На асфальте получается поворот только с заносом (трагги) - скорость сбрасываю с максималки как раз до примерно 30км/ч, начинаю поворот - и даю половину тяги - по другому машина уходит во вращение.
самая крепкая брендовая модель
Avante 2001 QD 1:14 Tamiya наиболее идиотоупорная модель. 20 лет в строю, запчастей никогда не было, но и ничего не сломалось, скорость 25-28 км/ч. Выдерживала лобовые удары с полного хода в стену, наезды на камни и проч., боковые удары. Очень хорошо защищена от ударов спереди и с боков. Скол на антикрыле появился в этом году - дал ребятенку, и он полным ходом въехал задом в стальной уголок.
Avante 2001 QD 1:14 Tamiya наиболее идиотоупорная модель.
Раньше делали надолго. Сейчас все решает прибыль т.е. малый жизненный цикл и уменьшенная надежность товара в угоду удешевления производства.
Раньше делали надолго. Сейчас все решает прибыль т.е. малый жизненный цикл и уменьшенная надежность товара в угоду удешевления производства.
Абсолютно согласен!! И это не только в RC модельках…Любое производство сейчас работает по такому принципу, чтобы впоследствии обращались за запчастями, покупали новое вместо старого, отдавали в платный ремонт и т.п…а жаль…=(
К вопросу о пиньенах.
Рылся в запчастях на ХК и наткнулся на пиньены для вертолетов. С модулем 0.6 их там пруд пруди. Только они все под 5мм вал. А… И еще они стальные! Вот.
Заказал одну вертолетную модуль 0,5 вал 3,175 - придет - проверю на совпадение зубцов.
Уважаемые, а не подскажите, видимо от нелегкой жизни разболталось колесико, правое заднее, в поворотах переворачиваться пытается. Толком не пойму, что разболталось, подшипник или верхняя тяга. Есть ли смысл менять подшипники или еще проверить что-то? Не проще ли найти такие же в относительно соседнем магазине?
Толком не пойму, что разболталось, подшипник или верхняя тяга
Там на колесе еще гаечка есть. Если ее открутить и снять колесо, увидите что люфтит. Такие подшипники поближе - в RC-GO
Заказал одну вертолетную модуль 0,5 вал 3,175 - придет - проверю на совпадение зубцов.
Можете не проверять. Не подойдет зуб по высоте и шагу. Для наглядности нарисовал в Catia две шестерни на 17 зубов и наложил друг на друга.
Желтая шестерня имеет модуль 0,6, а серая - 0,5. Помимо прочего шестерня с 0,5 модулем имеет значительно меньший внешний диаметр по сравнению с 0,6 - примерно процентов на 30.
Колеса разумеется снял, сначала вообще на хексу думал, но та вроде-бы сидит плотно… Может быть уже все ушаталось? Машинка вроде как первая на этом форуме, см начало темы. В верхних рычагах люфт допустим?
В любых подвижных соединениях должен быть еле ощутимый люфт. Иначе они не будут подвижными. Другое дело радиальный люфт подшипников (выработка по рабочей поверхности и тел качения) и осей (стираются о внутренние обоймы подшипников). Может произошла выработка рабочих поверхностей подшипников и их тел качения? Оси колес тоже могут иметь приличный износ по месту установки в подшипники.