1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
свободный ход плохой
Перегрев двигателя и регулятора скорее всего от этого.
Поднимите шасси. Покрутите колесо. Противоположное должно свободно провернуться. Если нет - смотрите затяжку противоположного колеса и так для всех четырех. Если все нормально, то делайте след этап.
Отсоедините двигатель, проверьте как катится - если легко, проверьте на глаз биение слиппера - иногда бывает при неаккуратной сборке, если все нормально, подсоединяйте двигатель - лучше без бумажки, на глаз - зацепление должно быть как можно более полным, но сопротивление качению должно (по сравнению с отсоединенным двигателем) возрасти немного. Прокатить шасси надо на расстояние превышающее один оборот слиппера.
Если шасси без двигателя кактится плохо, снимите межосевой вал и каждую ось прокатайте отдельно. Если одна ось оказывает заметно большее сопротивление, чем другая, разбирайте дифференциал и смотрите как работает главная передача
Удачи
8,4В
Страшно будет если больше 8,5В
Митя, что То не везет Вам на моторы…=( трупер в минус, вандал в минус…абыдна млин…
Да труперовский мотор отличный, он 10 месяцев отпахал у меня в диких условиях без обслуживания. И не мудрено, что подш когда-нить должен был рассыпаться без обслуживания.
Перегрев двигателя и регулятора скорее всего от этого.
Да странновато то, что перед этим в первый раз я катал 20 мин и мотор был горячеват, но не критично и рег не вырубался. Но там ветерок был правда у моря. И песок поукатанней, там где катали.
Дим,это скорее рег тормозит двигатель при отключеном акке.
,
а мотор заработал. ниче не могу понять, вечером попробовал опять, тачка дергается, попробовал рег на 100А, вообще не крутит. снял пиньон - та же картина дергается вал. Потом снял мотор с тачки, подсоединил к регу и вал закрутился нормально, причем на обоих регах заработало.
В чем же дело-то? Получается дергал из за отсутствия контакта одного из проводов мотора?! но контакт был хороший везде.
На перегрев стал думать так как мотор был горячий очень.
В чем же дело-то? Получается дергал из за отсутствия контакта одного из проводов мотора?! но контакт был хороший везде.
На перегрев стал думать так как мотор был горячий очень.
Как раз и похоже на отсутствие фазы. Проверяйте все соединения, в том числе и паяные. Можно и перепаять. Для целенаправленного поиска можно попробовать вытаскивать по одному проводу - провод вытащили и ничего не изменилось в работе, значит найден. Как вариант поиска-менять фазы местами.
При отсутствии фазы двигатель дергается и очень сильно греется. И провода тоже.
так ездило ж нормально сначала.
Может КЗ обмоток двигателя? Причем проявляется при вибрационном воздействии. “Плавающие” дефекты самые противные. Ни когда не знаешь в чем же действительно проблема пока не найдешь её. По большей части случайно
У меня так регулятор на трупере и умер. А когда я его разобрал, то еще и межплатный разъем сломал. С другим регулятором двигатель работет.
У меня так регулятор на трупере и умер. А когда я его разобрал, то еще и межплатный разъем сломал. С другим регулятором двигатель работет.
я на двух пробовал регах, на обоих сначала горбило, а после на обоих нормально. Ладно, руки дойдут, разберусь.
А если поставить сзади вот такие колёса ?)
Хм. Если только на задний мост их ставить, то может сильно увеличиться нагрузка на задний дифф из-за разницы в диаметрах колес. Может поставить на оба моста?
Хм. Если только на задний мост их ставить, то может сильно увеличиться нагрузка на задний дифф из-за разницы в диаметрах колес. Может поставить на оба моста?
Может) Просто, внешний вид дико понравился =D Гонять с ними только на задних колёсах - не очень, но вид ОГОНЬ!
Это скользкие колеса
Красота! Ссылки нет ? На сайте ProLineRacing не нашёл…
Вот ещё магазин с деталями для VRX Racing с доставкой по России…
Имею вот такой комплект
Очень цеплючие. Даже на брусчатке очень тяжело идут в боковой занос. НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ НЕ ДЕФОРМИРУЮТСЯ. Наружный диаметр 114мм. Ссылки где взять в сообщении 598
Нет, это другой комплект. У них диаметр меньше - около 103-104 мм. Вот (не реклама).
В честь праздника было решено сегодня взять с собой на природу Вандала. Плохая была затея… 😦
На падалошной листве машину занесло перед камнем и она на полном ходу врезалась в него переденим левым колесом. Результат предсказуем. В утиль отправляются передние левые верхний и нижний рычаги подвески, обе оси крепления передних нижних рычагов к коробке диффа и шток левого амортизатора.
Думаю нижние рычаги сразу на алюминиевые заменить. А вот что с амортом делать пока не решил. Может на работе удастся его выправить. Правда я в этом сомневаюсь - слишком большой радиус изгиба.
Результат предсказуем. В утиль отправляются передние левые верхний и нижний рычаги подвески, обе оси крепления передних нижних рычагов к коробке диффа и шток левого амортизатора.
Думаю нижние рычаги сразу на алюминиевые заменить. А вот что с амортом делать пока не решил. Может на работе удастся его выправить. Правда я в этом сомневаюсь - слишком большой радиус изгиба.
А пластина под дифференциалом цела ? 😃
Штоки у амортизаторов достаточно мягкие (я погнул на второй же день, прыгая с постели 😁) м.б. выправится без проблем.