1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
если живучий-слава богу…и пох из чего он сделан
Это точно. Большая часть народа озабочена поиском “идеального” с их точки зрения пиньона - чтоб из броневой холоднокатаной стали. Я думаю, такой пиньон будет просто резать спуры - каждый следующий все быстрее и при этом будет сохранять вполне работоспособный вид.
Рассматриватиь всегда надо пару шестерня/колесо (от спура/пиньона меня подташнивает). Есть профиль идеального соприкосновения шестеренок - эвольвента. Зубцы такого профиля будут иметь минимальный износ при работе. Не знаю как там у траксасов (которые, кстати, сечас тоже в Китае клепаются) ШПИв и прочей фирмы, эвольвентные шестерни точно видел только у Тамии. Для долгой и счастливой работы эвольвентной пары нужно два условия - чистота зубцов и нагрузка, не превышающая расчетную.
Что имеется у вандала - одно единственное пластиковое колесо 65Т и родная шестерня 17Т мутной нарезки именуемой типа 48питч (0,6модуль). Профиль зубьев на эвольвенту не похож, да и чистотой там не пахнет - то тыль, то песок и т.п. Что будут делать эти шестерня и колесо при первом пуске - притираться друг к другу, вытачивая идеальный профиль. Для этого жесткость зубьев должна быть сопоставима Далее начинаем гонять модельку - в зубья попадает всякий мусор - пошел интенсивный износ, скорость которого зависит от твердости этого мусора. Песок - понятие растяжимое - у кого-то он мелкий и мягкий “боровой”, у кого-то на пляже крупный кварцевый, у третьего - среднего размера и твердый (по моему самый паршивый). Понятно, что скорость износа будет везде разная, но все равно высокая. К примеру, вроде бы Саригор восторгался отсутсвием видимого износа после 15 паков - вроде бы много, но на самом деле это всего 5-6 часов работы.
Далее. Шестерни 48питча пластик/метал обычно испльзуются с коллекторными двигателями. Для передачи большей мощности бесколлекторного двигателя необходимо увеличивать размер зуба - про-шестерни обычно имеют 32питч (0,8модуль).
Отсюда следуют выводы - не-й искать идеальную шестерню к колесу вандала - ее нет и не может быть, есть только компромисы, которыми нужно пользоваться и находить в этом удовольствие (для чего же еще нужно хобби вообще).
из чегож тогда желтые пиньоны сделаны?
Из металла “с большим содержанием меди”
Из металла “с большим содержанием меди”
…именуемого в народе “русским” золотом, которое имеет характерный медный оттенок… 😉
Хватит стебаться над таким сплавом, как латунь. Для пары металл-пластик вполне применимый материал, особенно учитывая, что такое сочетание, как правило, не требует смазки. Кроме того, порошковая металлургия это не только силумин и его г-ноаналоги. Это и победит в том числе. Это твердосплавные напайки на сверлах по бетону (в быту) и на разных бурах/буровых коронках.
Это все к тому, что для пластиковых спуров лучше подойдет латунь. А для более твердых уже необходима сталь. На открытых шестеренных передачах - забудьте про отсутствие износа. Либо необходима пылезащищенность.
Хватит стебаться над таким сплавом, как латунь. Для пары металл-пластик вполне применимый материал, особенно учитывая, что такое сочетание, как правило, не требует смазки.
Это все к тому, что для пластиковых спуров лучше подойдет латунь. А для более твердых уже необходима сталь.
Да в курсе мы, но чуток поржать разрядить обстановку-то можно))
Процитирую сам себя (на предыдущей странице):
…сталь решил не брать ибо выработка спура думаю сильная будет…
Ребяты, вопросик назрел…вот на таких батарейках кто-нить на вандале гоняет?hobbyking.com/…/__36050__Turnigy_5000mAh_2S1P_20C_…
Turnigy_5000mAh_2S1P_20C_hardcase_pack_ROAR_APPROVED
На сколько по времени в среднем одной батарейки хватает?
Ну если на 65/17 и 30км/ч, то, судя по описаниям, “рука рулить устанет” - до часа.
У меня на движке 4Р со скоростью под 60 км/ч 5200мАч хватает на 15минут макс.
Ну если на 65/17 и 30км/ч, то, судя по описаниям, “рука рулить устанет” - до часа.
У меня на движке 4Р со скоростью под 60 км/ч 5200мАч хватает на 15минут макс.
мало вероятно, что до часа, думаю не более 30 минут
мало вероятно, что до часа
Почему? У меня акка на 5,6 Ач (5600 мАч) хватает аккурат на 45 минут по принципу “тапка в пол”. При спокойной езде без рытья канав колесами, вполне можно уложиться в час времени.
Да просто едет всего 2 таких батарейки, вот теперь думаю не маловато ли, ибо с пиньонами эксперементировать буду…помимо стока 17т ко мне едут 21т и 23т…пока есть возможность может другану в посыль закинуть еще парочку?
ЗЫ: alex7166, DrDV: а у Вас передатка и движок какие стоят?
Апд: у Александра вроде такой XK3650-B-3900KV 11.5T (86А)(если не ошибаюсь), а передатка?
XK3650-B-3900KV 11.5T
Верно. Номинальный ток двигателя 40А. Колеса Д114 Ш55, колесо/шестерня 64/23, главная 38/13 (8,13), расчетная 64,8км/ч. Вес более 2кг
Идет теоретически менее прожорливый двигатель 2950кВ 4 полюса 3Y. На нем должен кататься дольше.
DrDV: а у Вас передатка и движок какие стоят?
Все сток: Мотор Turnigy TrackStar сенсорный б/к мотор 8.5T 3983KV в пике кушает 33 Ампера. Передатка (11.2) и колеса без изменений (д85-90 мм). Расчетная скорость 37-38 км/ч.
Где заказывали, ссылки можно ?
Латунная Motor Gear (23T) 11153 HSP Spart Parts
Стальная Motor Gear (23T) 11193 HSP Spare Parts
Solokirrik
А аккумулятор пришел? Жду испытаний с замером скорости
Solokirrik
А аккумулятор пришел? Жду испытаний с замером скорости
Акки с ХК всё ещё едут… (31,10,13 и 01,11,13) Саппортов уже всех достал, говорят одно - как только посылка приедет в Россию, так сразу появится трек… =\
Solokirrik
А в Москве что не возьмете? Мне то пересылка в 300р обойдется, а вам - на метро доехать.
www.rc-ocean.ru/4475182.html
Не уверен, что с ХК сильно дешевле.
Solokirrik
А в Москве что не возьмете? Мне то пересылка в 300р обойдется, а вам - на метро доехать.
www.rc-ocean.ru/4475182.html
Не уверен, что с ХК сильно дешевле.
Тогда надо что-то решать с T-образным разъёмом для него… Едут 2 с тракса…
Уррряяяя, ТОВАРИСЧИ!!! 😁
Приехали сегодня аморты G-Made модели XDShock. Заказ амортов был сделан одновременно с нижними и верхними рычагами для Вандала - 05.11.2103. В общем China post : Korea post - 0 : 1. Не скоро я увижу з/ч для ходовой 😵.
А теперь об амортах. Это нечто!!! Качество и точность изготовления заслуживают высших похвал! Люфтов, можно смело сказать, нет совсем! Зазоры именно такие, как нужно, чтобы детали двигались свободно. И не более того. Я в шоке!
На болид пока не ставил. Нужно докупить шайб для крепления алюминиевых крышек амортов на бабочках. Может завтра вечером заскочу в магазин крепежа, куплю, поставлю и выложу на обозрение почтенной публике.
ЗЫ. После сборки на руках осталось по одной (на каждую пару амортов) е-шайбе, уплотнительному кольцу для пыльника (тот, через который ходит шток амортизатора) и пара штоков для 103мм амортизаторов. Для 93мм, почему-то, штоков было только два. Может для 103их случайно лишние попали, а может для 93 не доложили.
Намана закупился! Поздравляю с покупкой! Т.е. 27$ (за пару) x 2 + доставка? Кстати доставка во сколько вышла если не секрет? Сама тушка дешевле этих амортов выходит)) но глазу конечно приятно (сужу по фоткам)…осталось теперь сделать так, чтоб еще машинке приятно стало! 😉
Спасибо. Аморты обошлись по 24 за пару,а доставка еще в 8,5 вечно зеленых. Брал тут (не реклама). Дорого, но оно того стоит. Вандал же выходит аккурат на 10 енотов дороже без учета доставки.