Activity
В Solid Works можно сохранить с расширением ( .cdr). Полный комплект чертежей Ангел 50Е в Solid Works 2015г. ниже по ссылке
yadi.sk/d/bJO__Uif3YN6MX
Сергей файлы stl я делал только на капот.
Пожалуйста.
Капот у меня есть родной. Я дал ссылку выше где восстанавливал модель там в скринах все будет видно. Фонарь скорее всего сделаю по второму варианту. Есть каркас для изготовления болванки из пенопласта и попьемаше. После изготовлю из стеклоткани обратную матрицу, либо обратную матрицу изготавливать не буду. Защелка фонаря у меня уже установлена на гарргроте сверху.
Восстановление авиамодели Ангела можно посмотреть по ссылке
rcstv.ru/forum/topic/2346/
Осталось переднюю часть фюзеляжа обклеить бальсой, собрать стабилизатор, изготовить болванку фонаря, починить капот и обклеить плёнкой. Совсем чуть, чуть. Муза не приходит жду. Много времени ушло на моделирование.
Тогда сразу добавь по 25мм с низу и с задней части фонаря,да и на капот тоже,что бы удленить их под обрезку, досочки потом приклеивать не придётся.
На фонаре я сзади добавлял и он заходит на гаргрот, с низу размер с учетом наклейки на рамку фонаря. Капот тоже не встык сделан , а 15 мм находит на фюзеляж. Я считаю там все должно быть нормально.
Всё замечательно,единственное не проверил ,поправка на толщину материала есть? Ну это вообще-то может быть не актуально, там всего максимум 1мм, но для точной педантичности надо учесть.
Да я учитывал толщину материала по капоту , чтобы он одевался на фюзеляж. Болванка фонаря подогнана к каркасу фонаря.
По просьбе трудящихся выкладываю формате Stl болванки фонаря и капота.
yadi.sk/d/KZk_DSqc3YNK2L
Сообщите правильно сохранил в формате Stl или нет.
Устаю после работы. Да и спешить не очень нравится. Немного есть вопросы по конструкции. Если бы я данную модель уже создавал, тогда было бы быстрее. Все делаю не готовясь. С уважением Евгений.
Константин на какой адрес дать ссылку.
Лобик на крыле, стабилизаторе, киле обрабатывается после оклейки бальсой. Когда собираете - эти сборки рейку лобика приклеиваете ровную. После немного обрабатываете по касательной к нервюре сверху и с низу. После обклеиваете бальсой и обрабатываете.
Я просто не стал исправлять в проекте, при скринах. Можно было это прописать в инструкции. Вопрос был в точку спасибо.
Пожалуйста, очень старался, чтобы было все понятно.
Пожалуйста Сергей.
Чертежи восстановления и инструкция в описании под видео по ссылке на яндекс диске. Может кому и поможет. С уважением Евгений.
Чертежи в формате DWG разложены по материалам.
Моделирование авиамодели ЯК-18Т
Я восстанавливал Wind S 50 в ноябре 2014 года. Чертежи готовил только на половину фюзеляжа в AutoCad. Также эти чертежи можно вырезать, как лобзиком в ручную также и на лазерном станке файл в DWG. Фото не получается выложить запрашивает какой то URL. В личку напишите электронный адрес, постараюсь помочь.
При экспорте в dxf/dwg выбранной грани SW всегда ее экспортирует вид по нормали.
Игорь спасибо попробую с граней экспортировать. Я тоже переношу в автокад и там уже занимаюсь раскладкой.
В общем и целом SW используется как инструмент для заготовительных операций (в виде файлов). Поэтому рекомендуется для подготовки такого рабочего файла (stl, dxf, dwg) вытащить нужную вам деталь из модели (сборки) и заархивировать отдельно (copy/move, part, save), чтобы открыв, продолжать работать с ней уже отдельно и без интерференций с другими. В том числе и с нужными проекциями. В большинстве случаев нет необходимости детально делать общую модель, если таковая не является заданием или целью. Что нужно так это сборка, которая позволяет проверить правильность сопряжений и стыковку двумерных деталей или 3 - мерных сборок.
Я так и делаю, копирую эскиз данной детали и сохраняю на другой плоскости и т.д. , также работаю и с Автокадом. Вопрос был в другом ребята хотят делать быстро, проще и не заморачиваясь, чтобы нажать одну две кнопочки и все переводилось из 3D на плоский чертеж, но такого не бывает без потерь я это понимаю так. Может я не прав. Спасибо за ответ Александр, но я хотел узнать этот ответ у Игоря. А с Вами очень приятно вести беседу. Большое спасибо.
Можно чуть-чуть проще. На необходимой грани в режиме “Детали” (это важно!) жмете ПКМ и выбираете экспорт в dxf/dwg. Сохраняете. Открываете потом все например в автокаде и делаете компоновку как вам надо.
Если у вас сборка, состоящая из файлов деталей, т.е. файл с расширением sldasm, то надо сначало открыть необходимую деталь отдельно, путем нажатия ПКМ в дереве элементов и выборе “открыть деталь” а дальше произвести действия , описанные выше.
Если же сборка именно из твердых тел (расширение sldprt) то ничего дополнительно открывать не надо, просто выбираете грани и экспортируете.
Игорь каким образом вы поступаете с деталями сборки которые находятся не в перпендикулярных плоскостях т.е. под другим углом? Если выполнять все эти действия, что описываете вы и ребята здесь на форуме данные детали в 2D будут искажены и будут отображать линии двух плоскостей данной детали. Соответственно и размеры не будут соответствовать оригиналу.
Это правильно, но если вы обратили внимание на чертежи которые я выше выкладывал, там все направляющие выполнены не в простом эскизе, а в трехмерном! Я не зря указывал все стрелочками. Разбирался конкретно поставленный вопрос от Михаила. В Solid Wors одна задача может иметь множество решений и простых и сложных в зависимости от навыка владения данным продуктом, и инженерного мышления. Здесь каждый прав по своему.
Все правильно Александр пишет, но я думаю Михаил не поймет эти все выражения из Solid Works на данный момент. Впрочем его ошибка в чертеже, вторую поверхность которую пытался создать, он начал привязывать направляющие к кромке первой полученной поверхности.
пример:
создаем две плоскости и на этих плоскостях создаем основные эскизы после создаем три эскиза направляющих и привязываем их к основным эскизам. “Совпадение”. После создания первой поверхности все эскизы которые использовались в его создании погаснут. Чтобы продолжить создавать модель дальше нужно в дереве конструирования открыть созданную поверхность и в ней отобразить скрытый основной второй эскиз, он у нас станет видимым. Создаем дальше плоскости и на них основные эскизы. Далее создаем эскизы направляющих. Две направляющие на одном эскизе не создаются, будет ошибка. В эскизе должна быть одна направляющая и она должна быть привязана к точкам основного эскиза, как то так по простому
Михаил посмотри здесь rcstv.ru/forum/topic/2148/ и в интернете можно набрать уроки по Solid Works , Роман Саляхутдинов дает урок видео по проектирование лодки . В этом уроке поймете, как должны пересекаться сечения с направляющими линиями.
В очередной раз бьюсь с очередным капотом! Вопросов много, но вот эта, проблема удолбала, особенно!
Не получается скругление кромок! Это нужно что бы вырез охлаждения, потом в реале, был с “загнутыми” во внутрь кромками… Может каким-то другим,хитрым способом??)) Раньше всё же как-то получалось, но тоже ни сразу и с большими проблемами…
Выполняй капот в твердом теле получится болванка, а после импровизируй. Левый капот выполнен поверхностным инструментом, а правый твердотельный
Посмотри rcstv.ru/forum/topic/2346/
Это не нормально, вес очень большой, надо бороться за каждый грамм. Нужно в проекте смещать ЦТ, смещая крыло назад. Необходимо посчитать на сколько. Либо удлинять переднюю часть. Я удлинял на 100мм (под капотом ещё 200гр) и самолет летел как пассажирский т.е. блинчиком - это не полет. Вес тоже был примерно такой же. Как мне сказал мой друг старый авиамоделист. (У нас и кирпичи полетят!) Самолет был ЯК-55СП с размахом 2200мм. Много ошибок было сделано при выборе материала в изготовлении. Все хотел понадежней. Сейчас сам проектирую в солидворксе, рассчитываю и строю.
Удачи Александр. Ждем результаты восстановления Анжелы Сергеевны.
Александр для хороших людей всегда пожалуйста.
Отвечаю на первый вопрос - материал фанера 3мм;
второй ответ - Клей ПВА и ответственные части эпоксидная смола;
третий ответ - Пленка Ораковер;
четвертый ответ - добавил 150гр, можно было взять бальзу легкую, но на тот момент не было.
Чертежи в личку отправлю на электронный адрес.
Есть у меня такое же восстановление Wind 50 разбит был тоже пополам. Но это не мои. Просто помог ребятам жалко их было.
Александр, кстати я сейчас только увидел, что у Вас Ангел 30Е, а я восстанавливал Ангел 50Е. Он будет немного больше. Придется Вам наверно промерять и дорабатывать напильником.
Дмитрий день добрый, Евгений меня величают. Я тоже решил сконструировать данный самолет, но с удлиненным фюзеляжем почти полукопия, для выполнения F3A пилотажа. Правда чертежи были по картинкам выполнены размах 1800мм, длина 1950мм. Крыло верхнее и нижнее, киль, часть фюзеляжа уже изготовлены. Вот мои наработки. Еще нужно доработать фонарь и капот.
У меня тайминг стоял 9 градусов и летал отлично, пока подшипник у двигателя задний не разлетелся. Вопрос где приобретал двигатель и регулятор?
Всегда заряжаю аккумуляторы за неделю до полетов, могут и месяц лежать полностью заряженные - это не длительное хранение. Аккумуляторы Zippy 5S 5000mah 25C
Евгений, может поздно но всё-таки . Сервопривод газа находится около высоковольтного провода . Попробуй её отключить и завести двигатель. Может быть наводка через эту серву.
Алексей, спасибо, да я уже разобрался, как ты и написал я переставил на другую сторону от сервопривода газа высоковольтный провод и все заработало. Сейчас только осталось все законтрить, посадить на лак, а то при первой обкатке двигателя на самолете вывернулась одна шпилька крепления двигателя.
У меня была точно такая ситуация.Причина , слабый ВЕК (3 ампера), установил 8 амперный, все стало нормально.
Валерий и тебе спасибо я тоже установил два линейных регулятора по 18А - один на борт, другой на зажигание. На зажигание выставил напряжение 5В. Коробочку зажигания обклеил фольгированным скотчем. Осталось доделать капот.
[quote=ДедЮз;4971719]Заэкранировать всю высоковольтную часть зажигания вместе со свечкой. Возможны и другие помехи???[/qu
Спасибо за помощь, я обклеил фольгированным скотчем коробочку блока зажигания и перенес высоковольтный провод и все получилось.
Помогите разобраться в ситуации которая у меня получилась при запуске установленного бензинового двигателя FLT52 на авиамодели. Питание подано на приемник через стабилизатор напряжения 6 В (приемник Futaba R6014FS?, передатчик Futaba 10С, сервоприводы hitec 625MG - 5шт) и отдельно подано питание 6 В на блок зажигания. До пуска двигателя все работает стабильно, все управляется с передатчика, как только запускаю двигатель начинается игра сервомашинок. Они начинают все разом срабатывать и жить своей жизнью. Как это можно устранить?
ЯК-55М - это следующий проект Евгения Власова, который я тоже хочу выполнить. Но первый проект тоже близок по названию, хотя модель больше похожа на ЯК-54. А модель ЯК-55М мне очень нравится и чертежи я умею читать и даже выполнять в Автокад. Но если Евгений назвал свой проект ЯК-55СП, то это его разработка, а я только выполнил согласно его чертежей.
Александр, пожалуйста внимательно прочитайте сообщение от 11.04.2014 года. Это авиамодель спроектированная Евгением Власовым и названа ЯК-55СП - это не копия, а собственный проект Евгения. Только после этого можно что-то говорить.
Размах 2200 мм, длина 2000 мм. Взвешивал на кулинарных весах, которые до 5000 г. Вчера попытался взвесить полностью показывают ЕРОР. Вес уточню позже.