Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.
Павел двигатель я установил FLT52, бензиновый. 5,8 KW (4,3 л/с). Вес самолета получился 5500 без капота (300г) и заправки бензином (600г). Полетный вес составит 6800 примерно.
Евгений, вес какой то фантастический. Вы нигде не ошиблись?
Евгений, вес какой то фантастический. Вы нигде не ошиблись?
А какой по итогу размах и длина? Может он меньше, тогда и с весом понятнее будет.
Размах 2200 мм, длина 2000 мм. Взвешивал на кулинарных весах, которые до 5000 г. Вчера попытался взвесить полностью показывают ЕРОР. Вес уточню позже.
Размах 2200 мм, длина 2000 мм. Взвешивал на кулинарных весах, которые до 5000 г. Вчера попытался взвесить полностью показывают ЕРОР. Вес уточню позже.
Ну для 2 метров длины нормально. А если самолет 2.2 на 2.2 тогда 7500 нормально.
Если вы делаете копию самолёта, то хоть посмотрите фотографии. Фюзеляж спроектирован не верно с оригиналом. Верхняя часть фюзеляжа не симметрична нижней. Причём у многих такая ошибка на моделях Як-55. Посмотрите фото, даже по теням и бликам видно. Иначе кабина не откроется по рельсам. Нижняя часть фюзеляжа- конус круга от носа, верхняя часть фюзеляжа- за кабиной продолжение круга носа, но не конуса. С этим я столкнулся когда искал чертежи ЯК-55 для изготовления полукопии из потолочки.
Александр, пожалуйста внимательно прочитайте сообщение от 11.04.2014 года. Это авиамодель спроектированная Евгением Власовым и названа ЯК-55СП - это не копия, а собственный проект Евгения. Только после этого можно что-то говорить.
Это авиамодель спроектированная Евгением Власовым и названа ЯК-55СП - это не копия, а собственный проект Евгения.
Вроде тема называется чертежи ЯК-55М
ЯК-55М - это следующий проект Евгения Власова, который я тоже хочу выполнить. Но первый проект тоже близок по названию, хотя модель больше похожа на ЯК-54. А модель ЯК-55М мне очень нравится и чертежи я умею читать и даже выполнять в Автокад. Но если Евгений назвал свой проект ЯК-55СП, то это его разработка, а я только выполнил согласно его чертежей.
Нижняя часть фюзеляжа- конус круга от носа, верхняя часть фюзеляжа- за кабиной продолжение круга носа, но не конуса.
Попробуйте произнесенное изобразить. Получите “подсечку” в сечении где должна быть модификация овала. Чтобы рельсы были параллельны, не объязательна цилиндрическая поверхность, хотя с цилиндром проще. Насколько помню, капот и фюзеляж до передней кромки - цилиндр, далее идет модификация по сечениям в соответствии с проекциями, причем кривые-полуокружности, а сопряжения прямые отрезки. Возможно под кабиной цилиндрическая поверхность, но тогда, к низу должны быть сопряжения в виде кривых, переходящих в плоские бока, а затем нижний обвод.
Помогите разобраться в ситуации которая у меня получилась при запуске установленного бензинового двигателя FLT52 на авиамодели. Питание подано на приемник через стабилизатор напряжения 6 В (приемник Futaba R6014FS?, передатчик Futaba 10С, сервоприводы hitec 625MG - 5шт) и отдельно подано питание 6 В на блок зажигания. До пуска двигателя все работает стабильно, все управляется с передатчика, как только запускаю двигатель начинается игра сервомашинок. Они начинают все разом срабатывать и жить своей жизнью. Как это можно устранить?
попробую и ещё выше мой чертёж
Я уже уточнил по документации. Цилиндрическая ДУЖКА до конца рельс, остальное на сопрягаемых кривых и прямых. Думаю, и автор темы это знает.
Как это можно устранить?
Заэкранировать всю высоковольтную часть зажигания вместе со свечкой. Возможны и другие помехи???
попробую и ещё выше мой чертёж
Если судить по этим фотографиям, то за фонарём всё таки не цилиндр, а конус.
И это нормально, т.к. абсолютно не обязательно наличие направляющей на цилиндрической поверхности на всю длину хода кабины.
Кабина наверняка выдвигается консольно, т.е. задняя част зависает в воздухе. Направляющие колёса или салазки находятся в первой половинке фонаря, и этого достаточно.
неужели вы не видите, что верхняя часть фюзеляжа (в сечении) за фонарём не совпадает с нижней? даже на многих чертежах эта ошибка присутствует.
Кабина наверняка выдвигается консольно, т.е. задняя част зависает в воздухе.
да ровные там рельсы. вначле они слегка внутрь фюзеляжа заходят, а в конце слегка выступают за фюзеляж.
верхняя часть фюзеляжа- за кабиной продолжение круга носа, но не конуса.
Чертежи, выложенные ОКБ им. Яковлева, не убеждают в этом.
да ровные там рельсы. вначле они слегка внутрь фюзеляжа заходят, а в конце слегка выступают за фюзеляж.
Вот Вы и сами подтвердили. Рельсы параллельны, фюзеляж сужается.
P.S. Копия в классическом понимании и полукопия для 3D пилотажа - несколько разные модели. Поэтому не стоит акцентировать внимание на мелочах. Чертежи на самом деле получились классные.
неужели вы не видите, что верхняя часть фюзеляжа (в сечении) за фонарём не совпадает с нижней? даже на многих чертежах эта ошибка присутствует.
да ровные там рельсы. вначле они слегка внутрь фюзеляжа заходят, а в конце слегка выступают за фюзеляж.
А зачем вам рельсы? Вы строите копию? Тогда это не в этой ветке.
Здесь по чертежам Евгения строят модели пилотажной полукопии по мотивам… и мотив в названии модели. На полную копийность тут ни кто не претендует, и рельсы вряд ли кому то понадобятся.
Всем нравится когда их летающая модель похожа на какой то реальный прототип.
Так зачем придираться к этому проекту, который не задумывался как чемпионатная копия?
строят модели пилотажной полукопии
я бы согласился, если бы это была контурная модель.
чемпионатная копия
даже в не чемпионатной модели такая ошибка бросается в глаза. Я понимаю изменены рули, площади- чтобы модель летала. Но ни кто ведь не пытается изменить форму киля, крыла и пр.- это характерные элементы самолёта.
Так зачем придираться к этому проекту
я не придираюсь. Просто указал на неточности.
Да какие уж точности то в самолете для фристайла 😁
рули побольше, памперсы по уже и понеслась душа в рай 😉
В посте 153 на рис.2 видно, что до шп.6 по батоксу стрингера, что под фонарем, ОТ КАПОТА ИДЕТ ДУЖКА ПОСТОЯННОГО РАДИУСА ( я это место отдельно показал в п.150). Далее коническая поверхность. Такой ряд сечений требует усложнения теории, чтобы получить правильные обводы. Для модели-копии это важно, для полукопии не объязательно, тем более, если облегчает построение при проектировании.
даже в не чемпионатной модели такая ошибка бросается в глаза.
Пол мира летает на “Крилловских” (и не только) Як-54 и 55-ых. Там теориия фюзеляжа и пропорции еще более некопийные и ничего, все летают и называют их Як-ами.
Помогите разобраться в ситуации которая у меня получилась при запуске установленного бензинового двигателя FLT52 на авиамодели. Питание подано на приемник через стабилизатор напряжения 6 В (приемник Futaba R6014FS?, передатчик Futaba 10С, сервоприводы hitec 625MG - 5шт) и отдельно подано питание 6 В на блок зажигания. До пуска двигателя все работает стабильно, все управляется с передатчика, как только запускаю двигатель начинается игра сервомашинок. Они начинают все разом срабатывать и жить своей жизнью. Как это можно устранить?
Евгений, может поздно но всё-таки . Сервопривод газа находится около высоковольтного провода . Попробуй её отключить и завести двигатель. Может быть наводка через эту серву.
Помогите разобраться в ситуации которая у меня получилась при запуске установленного бензинового двигателя FLT52 на авиамодели. Питание подано на приемник через стабилизатор напряжения 6 В (приемник Futaba R6014FS?, передатчик Futaba 10С, сервоприводы hitec 625MG - 5шт) и отдельно подано питание 6 В на блок зажигания. До пуска двигателя все работает стабильно, все управляется с передатчика, как только запускаю двигатель начинается игра сервомашинок. Они начинают все разом срабатывать и жить своей жизнью. Как это можно устранить?
У меня была точно такая ситуация.Причина , слабый ВЕК (3 ампера), установил 8 амперный, все стало нормально.