Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.
ЯК-55М - это следующий проект Евгения Власова, который я тоже хочу выполнить. Но первый проект тоже близок по названию, хотя модель больше похожа на ЯК-54. А модель ЯК-55М мне очень нравится и чертежи я умею читать и даже выполнять в Автокад. Но если Евгений назвал свой проект ЯК-55СП, то это его разработка, а я только выполнил согласно его чертежей.
Нижняя часть фюзеляжа- конус круга от носа, верхняя часть фюзеляжа- за кабиной продолжение круга носа, но не конуса.
Попробуйте произнесенное изобразить. Получите “подсечку” в сечении где должна быть модификация овала. Чтобы рельсы были параллельны, не объязательна цилиндрическая поверхность, хотя с цилиндром проще. Насколько помню, капот и фюзеляж до передней кромки - цилиндр, далее идет модификация по сечениям в соответствии с проекциями, причем кривые-полуокружности, а сопряжения прямые отрезки. Возможно под кабиной цилиндрическая поверхность, но тогда, к низу должны быть сопряжения в виде кривых, переходящих в плоские бока, а затем нижний обвод.
Помогите разобраться в ситуации которая у меня получилась при запуске установленного бензинового двигателя FLT52 на авиамодели. Питание подано на приемник через стабилизатор напряжения 6 В (приемник Futaba R6014FS?, передатчик Futaba 10С, сервоприводы hitec 625MG - 5шт) и отдельно подано питание 6 В на блок зажигания. До пуска двигателя все работает стабильно, все управляется с передатчика, как только запускаю двигатель начинается игра сервомашинок. Они начинают все разом срабатывать и жить своей жизнью. Как это можно устранить?
попробую и ещё выше мой чертёж
Я уже уточнил по документации. Цилиндрическая ДУЖКА до конца рельс, остальное на сопрягаемых кривых и прямых. Думаю, и автор темы это знает.
Как это можно устранить?
Заэкранировать всю высоковольтную часть зажигания вместе со свечкой. Возможны и другие помехи???
попробую и ещё выше мой чертёж
Если судить по этим фотографиям, то за фонарём всё таки не цилиндр, а конус.
И это нормально, т.к. абсолютно не обязательно наличие направляющей на цилиндрической поверхности на всю длину хода кабины.
Кабина наверняка выдвигается консольно, т.е. задняя част зависает в воздухе. Направляющие колёса или салазки находятся в первой половинке фонаря, и этого достаточно.
неужели вы не видите, что верхняя часть фюзеляжа (в сечении) за фонарём не совпадает с нижней? даже на многих чертежах эта ошибка присутствует.
Кабина наверняка выдвигается консольно, т.е. задняя част зависает в воздухе.
да ровные там рельсы. вначле они слегка внутрь фюзеляжа заходят, а в конце слегка выступают за фюзеляж.
верхняя часть фюзеляжа- за кабиной продолжение круга носа, но не конуса.
Чертежи, выложенные ОКБ им. Яковлева, не убеждают в этом.
да ровные там рельсы. вначле они слегка внутрь фюзеляжа заходят, а в конце слегка выступают за фюзеляж.
Вот Вы и сами подтвердили. Рельсы параллельны, фюзеляж сужается.
P.S. Копия в классическом понимании и полукопия для 3D пилотажа - несколько разные модели. Поэтому не стоит акцентировать внимание на мелочах. Чертежи на самом деле получились классные.
неужели вы не видите, что верхняя часть фюзеляжа (в сечении) за фонарём не совпадает с нижней? даже на многих чертежах эта ошибка присутствует.
да ровные там рельсы. вначле они слегка внутрь фюзеляжа заходят, а в конце слегка выступают за фюзеляж.
А зачем вам рельсы? Вы строите копию? Тогда это не в этой ветке.
Здесь по чертежам Евгения строят модели пилотажной полукопии по мотивам… и мотив в названии модели. На полную копийность тут ни кто не претендует, и рельсы вряд ли кому то понадобятся.
Всем нравится когда их летающая модель похожа на какой то реальный прототип.
Так зачем придираться к этому проекту, который не задумывался как чемпионатная копия?
строят модели пилотажной полукопии
я бы согласился, если бы это была контурная модель.
чемпионатная копия
даже в не чемпионатной модели такая ошибка бросается в глаза. Я понимаю изменены рули, площади- чтобы модель летала. Но ни кто ведь не пытается изменить форму киля, крыла и пр.- это характерные элементы самолёта.
Так зачем придираться к этому проекту
я не придираюсь. Просто указал на неточности.
Да какие уж точности то в самолете для фристайла 😁
рули побольше, памперсы по уже и понеслась душа в рай 😉
В посте 153 на рис.2 видно, что до шп.6 по батоксу стрингера, что под фонарем, ОТ КАПОТА ИДЕТ ДУЖКА ПОСТОЯННОГО РАДИУСА ( я это место отдельно показал в п.150). Далее коническая поверхность. Такой ряд сечений требует усложнения теории, чтобы получить правильные обводы. Для модели-копии это важно, для полукопии не объязательно, тем более, если облегчает построение при проектировании.
даже в не чемпионатной модели такая ошибка бросается в глаза.
Пол мира летает на “Крилловских” (и не только) Як-54 и 55-ых. Там теориия фюзеляжа и пропорции еще более некопийные и ничего, все летают и называют их Як-ами.
Помогите разобраться в ситуации которая у меня получилась при запуске установленного бензинового двигателя FLT52 на авиамодели. Питание подано на приемник через стабилизатор напряжения 6 В (приемник Futaba R6014FS?, передатчик Futaba 10С, сервоприводы hitec 625MG - 5шт) и отдельно подано питание 6 В на блок зажигания. До пуска двигателя все работает стабильно, все управляется с передатчика, как только запускаю двигатель начинается игра сервомашинок. Они начинают все разом срабатывать и жить своей жизнью. Как это можно устранить?
Евгений, может поздно но всё-таки . Сервопривод газа находится около высоковольтного провода . Попробуй её отключить и завести двигатель. Может быть наводка через эту серву.
Помогите разобраться в ситуации которая у меня получилась при запуске установленного бензинового двигателя FLT52 на авиамодели. Питание подано на приемник через стабилизатор напряжения 6 В (приемник Futaba R6014FS?, передатчик Futaba 10С, сервоприводы hitec 625MG - 5шт) и отдельно подано питание 6 В на блок зажигания. До пуска двигателя все работает стабильно, все управляется с передатчика, как только запускаю двигатель начинается игра сервомашинок. Они начинают все разом срабатывать и жить своей жизнью. Как это можно устранить?
У меня была точно такая ситуация.Причина , слабый ВЕК (3 ампера), установил 8 амперный, все стало нормально.
Евгений, может поздно но всё-таки . Сервопривод газа находится около высоковольтного провода . Попробуй её отключить и завести двигатель. Может быть наводка через эту серву.
Алексей, спасибо, да я уже разобрался, как ты и написал я переставил на другую сторону от сервопривода газа высоковольтный провод и все заработало. Сейчас только осталось все законтрить, посадить на лак, а то при первой обкатке двигателя на самолете вывернулась одна шпилька крепления двигателя.
У меня была точно такая ситуация.Причина , слабый ВЕК (3 ампера), установил 8 амперный, все стало нормально.
Валерий и тебе спасибо я тоже установил два линейных регулятора по 18А - один на борт, другой на зажигание. На зажигание выставил напряжение 5В. Коробочку зажигания обклеил фольгированным скотчем. Осталось доделать капот.
[quote=ДедЮз;4971719]Заэкранировать всю высоковольтную часть зажигания вместе со свечкой. Возможны и другие помехи???[/qu
Спасибо за помощь, я обклеил фольгированным скотчем коробочку блока зажигания и перенес высоковольтный провод и все получилось.
и перенес высоковольтный провод и все получилось.
На всякий случай, проверьте работоспособность во всех ракурсах по отношению к передатчику. Был прецедент отказа всего в воздухе, к счастью обошлось при измнгении ракурса модели заработало. Посадили, проверили, ЛИКВИДИРОВАЛИ.
Дима видео есть?
Паша, видео будет чуть позже
Друзья, а кто какие тяги ставить между машинками и рулём высоты?
Надо где-то 190-200мм! готовых не нашел. Придется самому варганить.
Осталось капот и фонарь изготовить.
Если бы Дмитрий не жил в другом конце страны, воспользовался бы вашей болванкой.