Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.
Коллеги, подскажите как фиксируется ось руля направления и рулей высоты. У меня носок зашит полностью и пропилены пазы в местах навески рулей.
после вставки оси отверстие под ось снизу руля заклеивается пробкой.
Валентин и Андрей прочитайте инструкцию по сборке, там ось загибается буквой Г и мелким шурупом фиксируется. Так лутше - а вдруг придется снимать.
Спасибо Вам Павел. Я думаю что это будет более надежный вариант фиксации.
На здоровье. Главное что бы все получилось.
Кончилась бальза 2мм, закажу еще. Пока пилю бальзу 3мм на крыло.
Евгений самоль смотрица хорошо. какой мотор?
Павел двигатель я установил FLT52, бензиновый. 5,8 KW (4,3 л/с). Вес самолета получился 5500 без капота (300г) и заправки бензином (600г). Полетный вес составит 6800 примерно.
Евгений, вес какой то фантастический. Вы нигде не ошиблись?
Евгений, вес какой то фантастический. Вы нигде не ошиблись?
А какой по итогу размах и длина? Может он меньше, тогда и с весом понятнее будет.
Размах 2200 мм, длина 2000 мм. Взвешивал на кулинарных весах, которые до 5000 г. Вчера попытался взвесить полностью показывают ЕРОР. Вес уточню позже.
Размах 2200 мм, длина 2000 мм. Взвешивал на кулинарных весах, которые до 5000 г. Вчера попытался взвесить полностью показывают ЕРОР. Вес уточню позже.
Ну для 2 метров длины нормально. А если самолет 2.2 на 2.2 тогда 7500 нормально.
Если вы делаете копию самолёта, то хоть посмотрите фотографии. Фюзеляж спроектирован не верно с оригиналом. Верхняя часть фюзеляжа не симметрична нижней. Причём у многих такая ошибка на моделях Як-55. Посмотрите фото, даже по теням и бликам видно. Иначе кабина не откроется по рельсам. Нижняя часть фюзеляжа- конус круга от носа, верхняя часть фюзеляжа- за кабиной продолжение круга носа, но не конуса. С этим я столкнулся когда искал чертежи ЯК-55 для изготовления полукопии из потолочки.
Александр, пожалуйста внимательно прочитайте сообщение от 11.04.2014 года. Это авиамодель спроектированная Евгением Власовым и названа ЯК-55СП - это не копия, а собственный проект Евгения. Только после этого можно что-то говорить.
Это авиамодель спроектированная Евгением Власовым и названа ЯК-55СП - это не копия, а собственный проект Евгения.
Вроде тема называется чертежи ЯК-55М
ЯК-55М - это следующий проект Евгения Власова, который я тоже хочу выполнить. Но первый проект тоже близок по названию, хотя модель больше похожа на ЯК-54. А модель ЯК-55М мне очень нравится и чертежи я умею читать и даже выполнять в Автокад. Но если Евгений назвал свой проект ЯК-55СП, то это его разработка, а я только выполнил согласно его чертежей.
Нижняя часть фюзеляжа- конус круга от носа, верхняя часть фюзеляжа- за кабиной продолжение круга носа, но не конуса.
Попробуйте произнесенное изобразить. Получите “подсечку” в сечении где должна быть модификация овала. Чтобы рельсы были параллельны, не объязательна цилиндрическая поверхность, хотя с цилиндром проще. Насколько помню, капот и фюзеляж до передней кромки - цилиндр, далее идет модификация по сечениям в соответствии с проекциями, причем кривые-полуокружности, а сопряжения прямые отрезки. Возможно под кабиной цилиндрическая поверхность, но тогда, к низу должны быть сопряжения в виде кривых, переходящих в плоские бока, а затем нижний обвод.
Помогите разобраться в ситуации которая у меня получилась при запуске установленного бензинового двигателя FLT52 на авиамодели. Питание подано на приемник через стабилизатор напряжения 6 В (приемник Futaba R6014FS?, передатчик Futaba 10С, сервоприводы hitec 625MG - 5шт) и отдельно подано питание 6 В на блок зажигания. До пуска двигателя все работает стабильно, все управляется с передатчика, как только запускаю двигатель начинается игра сервомашинок. Они начинают все разом срабатывать и жить своей жизнью. Как это можно устранить?
попробую и ещё выше мой чертёж
Я уже уточнил по документации. Цилиндрическая ДУЖКА до конца рельс, остальное на сопрягаемых кривых и прямых. Думаю, и автор темы это знает.
Как это можно устранить?
Заэкранировать всю высоковольтную часть зажигания вместе со свечкой. Возможны и другие помехи???
попробую и ещё выше мой чертёж
Если судить по этим фотографиям, то за фонарём всё таки не цилиндр, а конус.
И это нормально, т.к. абсолютно не обязательно наличие направляющей на цилиндрической поверхности на всю длину хода кабины.
Кабина наверняка выдвигается консольно, т.е. задняя част зависает в воздухе. Направляющие колёса или салазки находятся в первой половинке фонаря, и этого достаточно.