Activity
вроде на чистом англицком написано - PayPal email 😃
тобишь мыло которое у тебя на палке используется
Я на палку захожу с адреса электронной почты ( только пароль другой), значит этот адрес и отправлять продавцу. Я правильно Вас понимаю?
Подскажите пожалуйста молодому не опытному в покупках вне эбэя. Списаля я с xinrong zhang <eletoponline@gmail.com>. Продовец прислал на почту такое сообщение:Thanks for your reply. If you agree, you can kindly advise your PayPal
email. I will send you the invoice to pay for it and we will ship the
parcel to you by registered airmail when we get the payment. Я ему отправил ответ с номером индентификатора торгового счёта. Он вернее она (Мэнди) отвечает: Thanks for your reply. No, friend, we your PayPal email, you can log
in your PayPal through this email address.
Чёт я не пойму, что им нужно и в чём моя ошибка.
я заказывал у этого продавца, отвечает быстро, и через eBay и через почту. www.ebay.co.uk/itm/…/151071891306?pt=Camcorders_Pr…
Отправлял отдельно от eBay через paypal. вот его почта. xinrong zhang <eletoponline@gmail.com>
Когда делал заказ почему то просил указать полное имя, фамилию имя и отчество =)
Кто заказывал у этого продавца? Интересует за сколько дошла камера с момента оплаты. Я сейчас в командировке на месяц-полтора самолёт со мной.Вот и делема куда заказывать, на домашний адрес или командировачный.
Есть табачная, голубовато-серая может и тёмно-зелёная есть, не помню всю палитру надо посмотреть в закромах. Краска ЭП-140 с отвердителем, ей вентокрылых красят.
Я сегодня на работе,но к 12 постараюсь подъехать.
На Леху с его полетами над “авиабазой” уже нехорошо косятся. И это при том, что особых “залетов” не было.
Когда с грузинами война была, над Будённовским аэродромом беспилотник неизвестный тёрся, пока запрягли коней его уже нет. Зато всем местным немногочислинным моделистам ФСБ допросы учинили. Хотя после этого в 2010году сам прямо на аэродроме начинал летать. ФСБ пару раз со стороны не вылезая из УАЗика посмотрело и уехало, а потом и самому расхотелось испытывать судьбу. Самолёт попал в ракурс работающего локатора и у него поехала крыша. Благо без последствий, веником в совочек собрал остатки самолёта и больше не летал. Аппаратура тогда была 40 МГц.
Летаю на поле за авиационкой . Место не плохое, главно близко от дома вот только снега выше колена, но это мелочи.Самоль кинул в пакет и через 10-15 минут можно летать и никуда ехать не надо через пол города по пробкам как в Ростове. Дольше едешь чем летаешь.
А как работает? Адекватно? А то бывает показывает хороший уровень сигнала, а потом резко - ноль.
Скорее всего так и будет, чудес не бывает. Если летательный аппарат по причине энергичных эволюций к примеру крен 45градусов, а антенна на приёмнике штырь,то и RSSI практически сразу в ноль. Диаграммы направленности никто не отменял. Для этого городушки городят с клеверами, V-антеннами, и приёмниками сателлитами,чтобы сигнал не терялся. А так если без кульбитов и кувырков в полёте, то показания вполне достоверные. Хотя сам проверку производил не в полёте, бросив передатчик дома, водил хороводы с приёмником и тестером по улице вокруг домов. Довольно таки наглядно видно как затухает RSSI и включается F/S.
Всё живо. На одном вчера даже подлетнул вечером. Причина общая для двух ЛК-ну просто задняя центровка по этому и дёрганый полёт и штопор из которого не выйдешь. На ЛК у которого движок оторвался заменил машинки на одинаковые.
Для monstrey Сергей спаял таки прибомбас для вывода RSSI с Fr Sky приёмника не телеметрийного на OSD - работает. Так что если чё, напиши модель своего приёмника может и тебе покатит.
А как на счёт вот этого www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… кто что скажет? Возможностей заявленных code.google.com/p/apwikitest/wiki/Introduction куча хоть на луну и обратно в автомате. Ставится куда угодно. Автоматический взлёт посадка, возможность изменения промежуточных точек маршрута прямо в полёте, отображение полёта на картах гугле мап в онлайне и чёгото еще нагородили,а цена при этом в разы меньше аналогов.
не, ариентируйся на 14-30 где-то
Принял.
Клуб не закрытый.Завтра летаем, присоединяйтесь.
Не хочется быть назойлевым,но если вы сегодня летаете и есть добро на присоединение, то где и во сколько можно встретиться.Если конечно найдётся свободное место в машине.
С января, как на долго не знаю. Я в Торжке в командировке. Вот и своял парочку самолей.
А как давно и как на долго в Торжке?
В Торжке живу на Калинке, машины сейчас нет, поэтому если возьмёте на полетушки буду благодарен. А если в машине найдётся место для самолёта так это совсем здорово.Мой номер в Торжке МТС: 8980639459шесть.
Как и где? Моё подлётное время в район “трёх магазинов” на калининском шоссе 10-15 минут от звонка,номер выше писал. Мог бы и сам позвонить уточнить, да ведь ни кого не знаю тем более телефонов.
Добрый вечер!Недавно попал на вашу страничку и узнал, что в Торжке тоже летают. Ребята, а можно с вами полетать, если конечно у Вас не закрытый клуб?
Оу оу оу оу СТОП!!! Надо шиться не на 1,03бета - а на просто 1,03 БЕЗ БЕТА! В 1,03 бета еще есть лаги!!!
А где её взять? Я качал с Берца несколько дней назад, там другого нет ну еще 1.02.
Скорее всего у вас в аппе стоял режим крыла а в шторме наиборот, ну или все в точности наеборот) Вообще даже в инструкции на шторм сделан акцент на то что режим крыла включается именно в шторме.
Так и есть ещё и машинки разные. На другого вжика поставил покапался в настройках и всё наладилось ( по крайней мере на столе), а полёт покажет.
Странно я ставил на аппе самолетный режим а в шторме включал режим крыла, (в какие каналы втыкался уже и не помню), все работало, может быть вы нашли другой подход, но вообще главное что все работает))) Удачи вам в полетушках)))).
Тоже самое и я делал. Только у меня одна машинка в РА отрабатывает на крен а другая на высоту, а может в настройках чего напутал.Попробую ещё пошаманить.
rdxak-спасибо за разъяснения! Перепрошился удачно на 1.03 бета, всё заработало. Теперь надо в полёт. Кстати имеющаяся в Шторме функция для летающего крыла по моему не к чему. Ставил на Вжика- так он в РА и RTH крыльями машет как ворона, но летит и возвращается. Настройки менял, ощутимой разницы в улучшении стабилизации не заметил. Выход наверное один-разделить на летающем крыле элевоны на элероны и руль высоты.
А питание на шторм подаете?
На счёт питания при перепрошиве не понял. В какой последовательности подавать на Шторм питание, какое и куда?
Кто перепрошивал Шторма с 1.02 на 1.03 помогите советом, может какие подводные камни есть. Установил на комп драйвер из папки “х86” для программатора, подключил к компьютеру программатор, он определился. В диспетчере устройств появилось USB устройство J-Link driver. Подключаю плату Шторма к программатору так, как показано на фото в мануале. Запускаю приложение “STORM V1.03 Update” появляется окно с процессом перепрошивки, а шкала процесса не движется не через минуту не через 15. Старая прошивка остаётся после всех вышеизложенных манипуляций , ещё и летала после этого. Прошивку и дрова скачивал с Берца. Да забыл: ножки на программаторе пробовал разводить относительно друг друга чтобы в плату Шторма заходили с натягом для предотвращения плохого контакта, то есть чтобы не болтались. Ещё не понял зачем в папке “Drivers” файл “InstallDrivers” он у меня помоему не чего не устанавливал.