Cyclops Storm OSD
На батарею 2200 разница 100 мАч
на 9000мАч у меня врет на 100мА
Кто перепрошивал Шторма с 1.02 на 1.03
А питание на шторм подаете?
Кто перепрошивал Шторма с 1.02 на 1.03 помогите советом, может какие подводные камни есть. Установил на комп драйвер из папки “х86” для программатора, подключил к компьютеру программатор, он определился. В диспетчере устройств появилось USB устройство J-Link driver. Подключаю плату Шторма к программатору так, как показано на фото в мануале. Запускаю приложение “STORM V1.03 Update” появляется окно с процессом перепрошивки, а шкала процесса не движется не через минуту не через 15. Старая прошивка остаётся после всех вышеизложенных манипуляций , ещё и летала после этого. Прошивку и дрова скачивал с Берца. Да забыл: ножки на программаторе пробовал разводить относительно друг друга чтобы в плату Шторма заходили с натягом для предотвращения плохого контакта, то есть чтобы не болтались. Ещё не понял зачем в папке “Drivers” файл “InstallDrivers” он у меня помоему не чего не устанавливал.
Дело в том, что если есть хоть малейший неконтакт одного из 4х пинов - идет ошибка перепрошивки. Проявляется по разному. Рекомендация при прошивке - немного наклонять прошивалку , что б контакты находились как бы в напряжении и в прцессе прошивки держать рукой или под нагрузочкой от начала до конца процесса, который кстати занимает 3-4мин (во всяком случае у меня так было).
Если после перепрошивки Вы видите, что что то не то, или осталась та же версия прошивки - пробуйте еще раз. Даже если допущена ошибка при прошивке или зависание - шторм все равно востанавливается следующим перепрошиванием (такая штука была у меня - описывал ранее)
После перепрошивке не забудьте при подаче питания поставить шторма на ровную поверхность и дождаться каоибровки гир. В противном случае на главном экране будет надпись ЭРРОР. Это не ошибка прошивки, а именно шевеление платы в момент подачи питания. Надеюсь поможет)
А питание на шторм подаете?
На счёт питания при перепрошиве не понял. В какой последовательности подавать на Шторм питание, какое и куда?
На счёт питания при перепрошиве не понял. В какой последовательности подавать на Шторм питание, какое и куда?
Просто включаете шторм как обычно он полностью загружается , после этого втыкаете программатор и начинаете перепрошивать, после перепрошивки выдергиваете питания шторма и программатор из USB, после включаете шторм, и все. Может в последовательности немного ошибся пусть гуру подправят, я делал вроде в такой последовательности все было нормально.
Ps но при перепрошивке шторм должен быть включен к бортовому питанию самолета.
rdxak-спасибо за разъяснения! Перепрошился удачно на 1.03 бета, всё заработало. Теперь надо в полёт. Кстати имеющаяся в Шторме функция для летающего крыла по моему не к чему. Ставил на Вжика- так он в РА и RTH крыльями машет как ворона, но летит и возвращается. Настройки менял, ощутимой разницы в улучшении стабилизации не заметил. Выход наверное один-разделить на летающем крыле элевоны на элероны и руль высоты.
Странно я ставил на аппе самолетный режим а в шторме включал режим крыла, (в какие каналы втыкался уже и не помню), все работало, может быть вы нашли другой подход, но вообще главное что все работает))) Удачи вам в полетушках)))).
Странно я ставил на аппе самолетный режим а в шторме включал режим крыла, (в какие каналы втыкался уже и не помню), все работало, может быть вы нашли другой подход, но вообще главное что все работает))) Удачи вам в полетушках)))).
Тоже самое и я делал. Только у меня одна машинка в РА отрабатывает на крен а другая на высоту, а может в настройках чего напутал.Попробую ещё пошаманить.
Тоже самое и я делал. Только у меня одна машинка в РА отрабатывает на крен а другая на высоту, а может в настройках чего напутал.Попробую ещё пошаманить.
Скорее всего у вас в аппе стоял режим крыла а в шторме наиборот, ну или все в точности наеборот) Вообще даже в инструкции на шторм сделан акцент на то что режим крыла включается именно в шторме.
Скорее всего у вас в аппе стоял режим крыла а в шторме наиборот, ну или все в точности наеборот) Вообще даже в инструкции на шторм сделан акцент на то что режим крыла включается именно в шторме.
Так и есть ещё и машинки разные. На другого вжика поставил покапался в настройках и всё наладилось ( по крайней мере на столе), а полёт покажет.
…Перепрошился удачно на 1.03 бета, всё заработало. Теперь надо в полёт. …
Оу оу оу оу СТОП!!! Надо шиться не на 1,03бета - а на просто 1,03 БЕЗ БЕТА! В 1,03 бета еще есть лаги!!!
А что нить слышно про новую прошивку , с горизонтом ?
Оу оу оу оу СТОП!!! Надо шиться не на 1,03бета - а на просто 1,03 БЕЗ БЕТА! В 1,03 бета еще есть лаги!!!
Тоже чуть запутался в прошивках, вот эта последняя поправьте, если не прав?
Только у меня одна машинка в РА отрабатывает на крен а другая на высоту, а может в настройках чего напутал.Попробую ещё пошаманить.
Вы не включили режим ЛА в настройках Шторма. У меня на Х5 все отрабатывает четко.
Тоже чуть запутался в прошивках, вот эта последняя поправьте, если не прав?
ага 1,03
А что нить слышно про новую прошивку , с горизонтом ?
Ну…пока нет… думаю как только бу сразу тут будет озвучено))
Оу оу оу оу СТОП!!! Надо шиться не на 1,03бета - а на просто 1,03 БЕЗ БЕТА! В 1,03 бета еще есть лаги!!!
А где её взять? Я качал с Берца несколько дней назад, там другого нет ну еще 1.02.
Так вот же пару постами выше даже дали ссылку - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24160928&po…
После включения на земле с прогревом за 5 минут уплывает показание по крену аж до +20 (с нуля). я так понимаю - ничего не сделать? (тангаж держится)
И второй вопррос: режим стабилизации стабилизирует то положение, которое было на земле, или то, что в момент включения режима?
Если при многих запусках с выдержкой времени Вы заметили это уплывание - просто разово сбросьте гиры после 5мин прогрева на 0.
При следующих полетных запусках (с длительным перерывом) у Вас должны начальные “холодные” показания быть с отклонением, а после 5мин прогрева “уплывать” примерно в нормальный 0.
Режим РА стабилизируется к 0 значению, полученному при начальной калибровке. В новой версии может держать курс и высоту, зафиксированную в момент включения режима.
Господа, как вы поступаете с режимом удержания высоты?
Сам режим хорош, удобен. И отключать его не хочется (увы, включить/отключить его в полёте нельзя) - но безопасен он только при движении с более-менее постоянной тягой. Если существенную часть полёта самоль планирует без двигателя, то режим удержания высоты достаточно быстро свалит и угробит самоль…
Если существенную часть полёта самоль планирует без двигателя, то режим удержания высоты достаточно быстро свалит и угробит самоль…
Даже ЛК Х5 не валит - прекрасно планирует.