Activity

Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
argnew:

Эти фильтры Салливан делает двух типов, под разный диаметр топливного кембрика.

Вредная “фишка”, зачем создавать лишнее сопротивление в питании двигателя, думая потом, почему заглох двигатель… Фильтруйте топливо на этапе заправки

Покупка в PowerBox Systems. Подскажите

PowerBox-ие штуки обычно заказываю на Линдингере, там полный ассортимент и дешевле выходит при наличии скидок. Думаю они в основном работают через дилеров и работа с физ лицами поставлена у них не очень…

GP-76cc twin

Большенство ТК по доставке габаритных грузов работают только с юридическими лицами, со всеми вытекающими. Цена по доставке из Европы габаритной посылки в среднем одинаковая, порядка 500€, самая дешевая это TNT. Но порог 200€ и куча гемороя… платная растаможка итд

Vertigo 2M Badan

У меня с DA-60 и канистрой получился 8350. Веса в 7кг добиваются дополнительно облегчая сендвич где только возможно, можно посмотреть на Канадском форуме, там огромная тема. И пур клей надо научиться дозировать иначе он лезет везде и вес. У меня получилась задняя центровка, пришлось грузить нос, нужно следить за хвостом)

Vertigo 2M Badan

Вся поверхность по сути получается зашита 1,5 бальсой при помощи форм в которых находятся пенопластовые элементы конструкции и пресса. Нужно запастись большим количеством тяжелых предметов))) В этоге получиться некий аля композит)

Vertigo 2M Badan

Приветствую. Неделю назад как раз возобновил стройку, до этого были различные ситуации не способствующие закончить проект:) На данный момент установлен двигатель, выхлопная система, остается расположить и настроить электронику и думаю в мае поднять в небо. За это время решил поменять сервы на хвосте, вместо hitec 7985 на РВ установил 7955, на РП вместо 7955 поставил savox sb2290. Может с последней и немного перебор

Vertigo 2M Badan
argnew:

Есть прогресс в сборке?

До отпуска было обтянуто хвостовое оперение, хотел вклеить все кабанчики но не успел) и окрашены базой капот и тапки. Надеюсь в сентябре закончить)

Vertigo 2M Badan
Andry_M:

Дык, это законно! Теперь добавит серва, качалка, тяга, шары, крепеж и … хороший толстый провод. Толстый он тяжелее будет…

Правильно, куда же без сервы с хорошей качалкой и толстым проводом с хорошим разъёмом 😃 на этом я экономить не собирался

Vertigo 2M Badan

Сборка продолжается, плоскости готовы к обтяжке, вес каждой 610гр. Фонарь практически готов под покраску, первый раз использовал EZE-Kote, со стеклотканью 25гр/м2 deluxematerials.co.uk/…/82-eze-kote-5060243900746.…, классная штука, на зарубежных форумах, народ активно ее использует, решил и я…

Vertigo 2M Badan
nazinss:

Это вынужденная мера? Или такое крепление в чем то выигрывает?

Вибрации. Это было предложено и положено в комплект с двигателем от производителя. У DA-60 в конструкции картера не просто четыре “уха”, а монолитная площадка (образно стол на четырех ножках или вместо ножек площадка по периметру). Как то так:)

“Standoff mounts are not recommended and can damage the engines crankcase. Rigid, full contact
mounting can reduce vibration. If the engine needs to be spaced off the firewall, we recommend
making a full contact spacer by laminating aircraft plywood to the required thickness.”

Vertigo 2M Badan

Делал заказ на Линдингере, заодно бросил в корзину клей, приехал, попробовал, понравился, отрывается с бальзой 😃 В общем строительство потихоньку идет, поставил предварительно двигатель, подогнал капот. Вес, с двигателем, канистрой, капотом, хвостовым оперением получается 4428 г.