Activity
Я ставил MA2-500. Дифы подходят, как вы и написали. Карданчики стоит заменить, стоковые постоянно вылетают
Для удаления краски, использую BODY 700, штука огонь)))
:)решайте сами, думайте сами😁
А у нас другой к сожалению опыт в использовании подобных “примочек”!
Эти фильтры Салливан делает двух типов, под разный диаметр топливного кембрика.
Вредная “фишка”, зачем создавать лишнее сопротивление в питании двигателя, думая потом, почему заглох двигатель… Фильтруйте топливо на этапе заправки
Использую разъемы Emcotec, для этих целей идеальный вариант.
lindinger.at/…/emcotec-wing-connector-ewc3-conntec…
lindinger.at/…/emcotec-wing-connector-ewc3-circuit…
Тем более для наших нужд и моделей они абсолютно не подходят…
😃
По-моему отечественных 4т двигателей на такую мощность просто нет, судя по соседней ветке про Атлант-48. Чтобы на 4т получить 12 л.с. он должен быть кубов 150+, со всеми вытикающими…
PowerBox-ие штуки обычно заказываю на Линдингере, там полный ассортимент и дешевле выходит при наличии скидок. Думаю они в основном работают через дилеров и работа с физ лицами поставлена у них не очень…
Большенство ТК по доставке габаритных грузов работают только с юридическими лицами, со всеми вытекающими. Цена по доставке из Европы габаритной посылки в среднем одинаковая, порядка 500€, самая дешевая это TNT. Но порог 200€ и куча гемороя… платная растаможка итд
У меня с DA-60 и канистрой получился 8350. Веса в 7кг добиваются дополнительно облегчая сендвич где только возможно, можно посмотреть на Канадском форуме, там огромная тема. И пур клей надо научиться дозировать иначе он лезет везде и вес. У меня получилась задняя центровка, пришлось грузить нос, нужно следить за хвостом)
Стойка, карбон входит в комплект
В плане таможни не проблема, Дан в инвойсе укажет сколько нужно)
Вся поверхность по сути получается зашита 1,5 бальсой при помощи форм в которых находятся пенопластовые элементы конструкции и пресса. Нужно запастись большим количеством тяжелых предметов))) В этоге получиться некий аля композит)
Да, есть такое, режет он фрезой. Но и PUR клей вносит некую не аккуратность в виде желтых пятен…
Арам, теперь нужно запастись Pur клеем)))
Приветствую. Неделю назад как раз возобновил стройку, до этого были различные ситуации не способствующие закончить проект:) На данный момент установлен двигатель, выхлопная система, остается расположить и настроить электронику и думаю в мае поднять в небо. За это время решил поменять сервы на хвосте, вместо hitec 7985 на РВ установил 7955, на РП вместо 7955 поставил savox sb2290. Может с последней и немного перебор
Геннадия с Днем Рождения!!! Всех благ, мягких посадок по жизни!
Уже давно пользуюсь www.powerbox-systems.com/…/sparkswitch.html лучше считаю нет…
Есть прогресс в сборке?
До отпуска было обтянуто хвостовое оперение, хотел вклеить все кабанчики но не успел) и окрашены базой капот и тапки. Надеюсь в сентябре закончить)
Кто знает, где еще можно купить стойку? Про Екстрим Флайт сайт знаю. 😃
Можно здесь посмотреть
sdshobby.com/…/cf-landing-gear-for-gas-airplane.ht…
Дык, это законно! Теперь добавит серва, качалка, тяга, шары, крепеж и … хороший толстый провод. Толстый он тяжелее будет…
Правильно, куда же без сервы с хорошей качалкой и толстым проводом с хорошим разъёмом 😃 на этом я экономить не собирался
Пленка плюс наклейки добавили 155гр на каждую плоскость. Я прикидывал, взлетный вес должен получиться не более 8кг
Каждое
В таком состоянии сколько весят?
755 гр.
А декали были в комплекте ?
В комплекте, только за отдельные деньги:)
Сборка продолжается, плоскости готовы к обтяжке, вес каждой 610гр. Фонарь практически готов под покраску, первый раз использовал EZE-Kote, со стеклотканью 25гр/м2 deluxematerials.co.uk/…/82-eze-kote-5060243900746.…, классная штука, на зарубежных форумах, народ активно ее использует, решил и я…
Это вынужденная мера? Или такое крепление в чем то выигрывает?
Вибрации. Это было предложено и положено в комплект с двигателем от производителя. У DA-60 в конструкции картера не просто четыре “уха”, а монолитная площадка (образно стол на четырех ножках или вместо ножек площадка по периметру). Как то так:)
“Standoff mounts are not recommended and can damage the engines crankcase. Rigid, full contact
mounting can reduce vibration. If the engine needs to be spaced off the firewall, we recommend
making a full contact spacer by laminating aircraft plywood to the required thickness.”