Activity
Вот этот глушитель 100% подходит для Thunder Tiger PRO-61 masterhobby.ru/product_info.php?cPath=47_72&produc…
Катана от Пилотажа конечно хороший самолет, но минус это не разборное крыло (не на трубе), что плохо при транспортировке и хранении. Может есть еще что-то хорошо летающее, что я пропустил?
Катана летает спокойней, увереней. Нагрузка на крыло у нее меньше, а профиль крыла толще. Следовательно пилотаж она крутит на малых скоростях Для таких двигателей только Катана. Садится - сама, газ убрал и она как планер, без срывов спокойно приземляется.
Как я понял из выше сказанного под мои движки лучше брать Катану?
Просто из-за не качественного мотора можно погубить самолет.
примечание
Для данного Яка мотор должен весить не более 480-500(520) грамм
Я в принцепе и предполагал что ему нужен легкий мотор. А на счет качества и надежности, хочу сказать что оба эти мотора не разу меня не подвели. ASP-80 у меня таскает CAP-232 вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7231 вполне прилично. Один возможно только минус - это вес, хотя не взвешивал. Да и не хотелось бы покупать другой мотор, эти вполне работают.
но моторчик нужен хороший и на то и на другой
А что эти ни ка не подойдут, работают они у меня замечательно. Ямада правда может полегче будет
Собственно выбор встал между двумя самиками. Вот они: всеми известной катаной www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4622 и Як-54 www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…. Имеются движки 4-х тактник ASP-80 и 2-х тактник GMS-61.
Хотелось бы узнать есть у кого такой Як-54, и как он в деле. Что в нем нравится так это крыло на трубе и внешне вроде ничего.
Кто-нибудь летал на таком самолете www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6477/
Хватит ли ему 61 2Т движка? Как качество набора?
Спасибо.
Доброго времени суток!
Люди дайте докачать 4% XFC2004. Выйдите пожалуйста кто-нибудь на раздачу.
Спасибо!
Хочу попробовать с винтом 14Х6, посмотрю как будет с ним. Может раздобуду где-нибудь тахометр и тогда настрою максимальные обороты более точнее.
Вообщем хочу поделиться радостью! Самолет с ASP 80 облетан. Переходные режимы держит нормально. Холостые тоже нормально. Я думаю дальше будут еще лучше. Основная игла где-то 1,5 оборота. Иглу хх отрегулировал и капнул на резьбу немного лака чтобы не откручивалась, как у меня было у GMS 2000 61. Правда капот пока не ставил, незнаю как будет с ним. В следующие выходные попробую с капотом если позволит погода.
Ну что я могу сказать по поводу своего ASP 80:
Разобрал карбюратор, мусора там не было, но все равно промыл, прочистил. Посадил его на герметик, изначально он стоял как-то с перекосом. Покатал его еще, сжег еще где-то 0,5л. Отрегулировал клапана. Хол. обороты стали уверенней и стал держать более низкие обороты сколько не могу сказать, нет тахометра (воздушную щель в карбюраторе где-то 1,5мм, основная игла 1,5 оборота) Но все равно бывает глохнет когда уменьшаешь газ, что-бы модель не катилась. Уменьшилась вибрация на хол. оборотах. Вот заказал Ямадовскую свечу тогда еще попробую, может будет лучше, хотя сомневаюсь. Может на самом деле прикатается, потому-что проблема только с холостыми. Сколько ему надо наработки до полной обкатки?
Все, спасибо за ссылку. Разбираюсь с этим ASP. Просто написал раньше чем ссылку открыл.
Карб я сразу посадил на герметик
Второй момент это сама голова с браком
А что там может быть с головой - можно по подробней
А другую это какую - есть еще один производитель но у нас он вообще не распространен .
Так откройте завесу чего вы туда вкручивали , четырехтактникам положенна только своя свеча.
Другая- это точно такая же, только абсолютно новая
Для ASP я использую в основном Ямадовские 4Т свечки с ними все великолепно работает.
Не подскажете где можно купить эти свечи?
Двигатель глохнет на холостых оборотах. Причем если оставить накал то он будет работать, как только накал убираешь обороты сразу падают раза в два, после этого может проработать немного или сразу заглохнуть. Пробовал регулировать иглу холостых оборотов не помогает. Свеча OS #F, пробовал ставить и другую. Топливо Cool Power 20% для 4-х тактников. Причем если открыть заслонку побольше, то он в принципе работает, но модель при этом катится с приличной скоростью. Мотор стоит на моделе головой вниз где-то под 45 градусов. Винт 13х6. Клапана отрегулировал 0,04-0,1. На средних и максимальных оборотах работает нормально. Нормально реагирует на перегазовки. До этого опыта с 4-х тактниками не было.
Не подскажешь, у этой EXTRA 300 S плоскости крепятся на трубе к фюзеляжу или склеиваются и на болтах снизу ?
Вот ссылка www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6492/
Интерисует качество набора. Может у кого такой есть. Как для него будет 4T ASP-FS80AR, приветствуются все отзывы и мнения.
Может кто-нибудь что знает о этом самолете hobbyforyou.ru/catalog/661-21133.htm, продается в Хобби для всех. Как качество, как летает? По фото вроде как ничего
вот правильная ссылка hobbyforyou.ru/catalog/661-21133.html
Понятно. Короче лучше ставить с запасом Стамину 30
Хватит ли такого регулятора Pilotage Stamina 20A V2", BEC для Pilotage DT2213/22 Delux или надо что-то большее по току
Хватит ли такого регулятора Pilotage Stamina 20A V2", BEC для Pilotage DT2213/22 Delux или надо что-то большее по току