Activity

Срок доставки с башни

19 сентября отправили небольшой заказ с башни (150 USD)

До сих пор не пришло, думаю наверное потеряли.

Пришел на почтовое отделение написать заявление на розыск.

Заявление не приняли - сказали - пусть отправитель отсканирует и вышлет квитанцию об отправке.

Башня на эту просьбу ответила - только внутренним трекинг нумбером.

Прошедшие через розыск, подскажите куда копать ?

Почта как обычно косячит или надо добивать башню ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Подскажите.

Саваж Х 3.5, топливо 25, свеча 5.
В этом сезоне стал замечать что заводится (на холодную) всегда не с первого раза. Если прогреть, завести могу всегда сразу.

В чем заключается заводится не с первого раза: топливо залил, глушитель заткнул, стартером крутанул, топливо дошло до двигателя.
Вставил накал, кручу, результата - нуль, т.е. не заводится. Выкрутил свечу, проверил ее и накал, все хорошо.

Попробовал - при заводе открыть заслонку, процентов на 20-50, результата нет.

В чем может быть дело ?
Так же заметил, если выкрутить свечу, и крутануть двигатель, то топливо я сверху не вижу в камере. А судя по инструкции, должно брызгать, вроде.
И это независимо от тога, заткнул я глушитель или нет.

Карбюратор снимал, дунул в него, все в порядке, засору нет.
Пробовал навестить без фильтра воздушного.

Компрессия все ? или в чем то может быть еще дело ?

Где купить запчасти на раптор? (в пилотаже нет(

Планета Ха выкупила права на TT в России.

Из-за этого TT перестал работать с пилотажем.

Планета Ха открыла магазин в Москве, но запчастей там пока нету. Да и цены там ох какие не дешевые.

Покрасить фонарь.
FroggyMan:

Я бы не стал так категорично утверждать. У меня две стандартные кабины покрашены (Киошо), у товарища покрашена (Хиробо) - пока ничего не отлетело, хоть и были крэши. Красилось в несколько тонких слоев аэрозольной автомобильной краской Дюпон для пластиковых деталей. Перед этим обработал мелкой наждачкой и обезжирил спиртом. Сушил в духовке (пока жена не видела 😃 ) при 60-70 градусах. Проблемные зоны (где трется о стойку шасси, например) усилил прозрачным скотчем. Даже если что-то отлетит - не проблема подкрасить. Всё лучше, чем летать со скучным (плохо различимым) белым капотом 😃. IMHO, имея яркораскрашенный вертолет, сложнее потерять ориентацию.

стекло так же красить ?

как обкатать os 50sx Hyper

вертолет - раптор 50.

Инструкция есть, но она на английском, а у меня с ним вообще плохо.

Расскажите как обкатывать данный двигатель.
Какие иглы, куда и сколько крутить, на каких оборотах должен обкатываться. Стоит гувернер, ГВ-1. При обкатке надо отключать или нет ?

весь форум перерыл, но так особо ничего и не нашел.

Savage X глохнет.
ВАДИМ_АКИМОВ:

большой на 4.5
малый на 3.0
вроде так

такой вот вопрос еще, по ходу.
когда ставишь накал и подносишь ротостарт, наблюдаются радиопомехи и начинают дергаться сервы.
если убрать накал и ротостарт то нормально.

Savage X глохнет.
ВАДИМ_АКИМОВ:

ставь на землю и непарся если так неполучается если едит пусти по кругу
или приткни к бордюру
но вообще ехать недолжен

дело то в том что глохнет постоянно.
прошлый раз стоял на земле
я его ногой держал, все равно глох.

Savage X глохнет.
BERSERK80:

Самое главное не спеши
почитай обкатка
вроде как типо пяток можно больше
только газу не давай много и не перегревай
у 4.1 мотора максималку непомню ( так на вскидку 120 130с градусов не более )

попытался поставить сегодня его на подставку.
иглы не трогал.завожу, начинает разгонять колеса, жму на тормоз, работает секунд 5 и глохнет.
уменьшаю тримером газ, завожу, работает, но чихает. Жму газ слегка, сразу же глохнет.

поворачиваю главную иглу на пол оборота вправо, то же самое.
пововаричаю главную иглу на пол оборота влево (от первоначального состояния). завожу, начинает сильно раскручивать колеса, жму на тормоз, тримером уменьшаю обороты колес, немного работает и глохнет.

ни разу не проработал более 20 секунд.

или лыжи не едут, или я дурк. в чем может быть проблема ?

Savage X глохнет.
BERSERK80:

Привет
тоесть косяк в том что машина не обкатана и она едет при попытке обкатать ?
поидее ставят на брус (кирпич) для свободного вращения колес - пусть себе крутяться
и торохтит не на полном газу (я по инструкции делал с товарищем )
все просто но долго эти баки …хочеться гонять

а так по статье типа (обкатка двигла ) в принципе все понятно

если чтото не понятно заедь в любой магаз рц помогут (я бы так сделал )

щелчек это поршень после остановки обратно из мертвой точки идет крутя через обгонку рото или пул старт
по этому ставят на тросик силиконовую трубку
это все мои мнения такчто …

так и думал что, обкатываться надо стоя на подставке, попробую завтра.

а баков таким образом откатывать сколько ?
1-2 ?

Savage X глохнет.
ВАДИМ_АКИМОВ:

была и тока проблема
поищи в фороме найдёш ответ
я не спец но
1обогати смесь и отверни чуть карбюр

камрад, покажи пальцем. никак найти не получается 😦

перед тем как двигатель глохнет, слышен металлический щелчок.
пробовал заводить на лестничной площадке, и глушить, затыкая, глушитель, перед тем как заглохнуть слышится металлический щелчок (1 раз).

это нормально ?

с английским очень плохо, не совсем понятно что в инструкции написано.

Savage X глохнет.

Заводится вроде нормально. Однако сразу начинает ехать. жму на тормоз, стоит некоторое время (секунд 5-10 и глохнет). Регулирую тримером, чтобы заводясь стоял на месте, работает опять же секунд 5-10 и глохнет. На улице градусов 6-7. Свеча ос макс 5. топливо - нитра 20. первая машина, сам вертолетчик. Хочу обкатать двигатель, в инструкции написано что бак на тоянии, а стоять не получается. В чем грабли ?

Разложился на 50 рапторе.
FroggyMan:

Вы же в Москве живете - 2 сентября москвичи планируют вечерние полеты. Народ там собирается опытный, Вы бы подъехали со своим вертолетом. Думаю, Вам не откажут в помощи по настройке Раптора, по крайней мере, объяснят что и как. Поверьте, возможность _лично_ пообщаться с более опытными товарищами позволит Вам избежать многих ошибок и получить ответы на очень многие вопросы. Да и просто пообщаться с хорошими людьми, IMHO, в кайф 😃.

это да, скорее всего так и поступлю

Разложился на 50 рапторе.
a-korenev:

Нужно проверить сохранность шестерёнок на серво. Угол между хв. лопастями прим. 15 град или 15 мм. , качалка на серво 90 град. , от тайл питч контрол слайдера до корпуса редуктора прим 4-5 мм.
www.raptortechnique.com/tailpitch.htm

это про хвост.
а как насчет отсновного ротора ?

Разложился на 50 рапторе.
Nadaske:

Что у тебя за гироскоп? К вопросу о том, что его развернуло

401 + 9254/3 - не помню точно машинку.
Вчера вечером разобрал верт, выставил все тяги согластно интрукции и кривые опять же согласно инструкции. Углы получились какие-то не такие. -6 4 10.

Скажи мне какиедолжны быть углы на лопастях ?

Разложился на 50 рапторе.

Наконец-то удалось собрать.
Были заменены:

  1. Вал промежуточный
  2. Хаб
  3. Лопасти.
  4. Сервоось.
  5. Поставлены карбновые шасси.

До аварии мне его настраивали и собирали в пилотаже (сервис центре).
После самостоятельного сбора проверил углы лопастей, подкрутил тяги, согласно инструкции. Углы лопастей в нормал: -4 4 9 (инструкция рекомендует -4 5,5 9,5).

Теперь верт стал взлетать при высоких оборотах и становится довольно резким в управлении. Помогите найти ответ на следующие вопросы:

  1. Как все же выставить углы лопастей верные, и нужные ли написаны в инструкции.
  2. Во время полета хвост 2 раза разворачивало градусов на 10-20 довольно резко. Хотя ручку не дергал. И один раз резко сел (был в 20 см. от земли), т.е. самопроизвольно или угол изменился или газ сбросился. Почему такое произошло ? из-за чего может быть, летать боюсь. Аппаратура санва 8 000.
  3. И про двигатель ТТ 50 про. Его опять же настроили и обкатали в пилотаже. Иглу не кручу, боюсь потом опять не настрою. Расскажите плиз, что значит поворачивать влево и вправо. (слово обогащать знаю, но зачем оно, представления не имею).
  4. И последний вопрос: Когда завожу двигатель и газ в минимум (в идеале холостые обороты) Ротор вращается (1 круг лопастей за 2-4 секунды), если понизить газ тримером, то глохнет. В чем может быть косяк. Разобрал сцепление, вроде нормальное. Один раз правда завел, давно, в полетном режиме, еле сдержал ротор рукой, выдернул трубку топлива из двигателя. Слегка запахло сцеплением. Но после этого ротор стал вращатся или до этого вращался, хоть убей не припомню.

Заранее спасибо.

Разложился на 50 рапторе.

Поднял метров на 5, пошел вперед, далее затормозил, и не поворачивая балку (балкой к себе) начал вести обратно, заодно поднимая метров на 15, далее не понял что произошло и он оказался носом ко мне, выравнять не успел из-за малого опыта. Результат: метров с 15, боком, лопастями под 90 градусов вошел в землю. Осколки лопастей отлетели метров на 5. Было красиво. Результат не самый плохой:

  1. Лопасти - дерево
  2. Вал лопастей.
  3. Железный стержень для лопаток (хз как называется по умному) - выпрявить не получится.
  4. Может основной вал погнуло, хз. Щас разбирать буду.

Вот вопрос какой: вал лопастей согнуло сильно, открутился винт именно с согнутой стороы, никак не могу вытащить вал. (Упирается согнутой стороной). А с ровной стороны винт хорошо сидит на локтейте. Может поскажите как открутить и вытащить ?

Куда, кстати, еще смотреть ?
электроника жива, проверил, двигатель вроде тоже жив, при падении жужжал. Пришлось заглушить.

сборка x400 ccpm
Mayday:

Вообщето в инструкции к RD8000 нарисовано, какие каналы куда. Высота, элереоны, шаг, соответственно каналы 1,2,6. В зависимости от механики некоторые каналы нужно реверсировать.

Так и было подключено, только что-то не то как мне кажется с микшером происходит. Я новичек и поэтому буду описывать протыми для меня словами:

на шайбу перекоса смотрим сверху, нос спереди, руль высоты сзади.

при прибавлении газа руль высоты вверх, элероны вверх, шаг вниз
управление элеронами и рулем высоты :

ручка влево : элероны и шаг вверх, рука вправо, элероны и шаг вниз
ручка вверх: руль высоты вверх, шаг вверх элероны вниз (все слегка).
ручка вниз: наоборот.

автомат перекоса стоит в CP3B.

каналы приемника руль высоты (задняя серва) - 1 канал
элероны (правая серва) - 2 канал
шаг (левая серва ) - 6 канал

сборка x400 ccpm

Никак не могу разобраться к каким каналам в приемнике подключаются сервы от автомата перекоса.
Вертолет x400 ccpm. Аппаратура rd8000. В передатчике выставил тип автомата перекоса CCPM. руль высоты сзади. А вот к каким каналам подключать какие сервы я не разобрался. Инструкции нету.

Может кто подскажет ?

x400 ccpm + передатчик от walkera 36
Mr_Alex:

Кривая шага зашита жестко в передатчик.
Кривая шага регклируется тоже мало.
Экспоненты нет.

понятно. тогда посоветуйте, какой передатчик лучше. Чтобы потом можно было его использовать с другими вертолетами, так сказать на вырост.

и верно ли говорят что цифровые сервы лучше ?

Markus sl20 для новичка.
hivolt:

Сие означает что газ в инверте стоит, то есть фактически не максимум а минимум

помоему газ стоит нормально. т.е. если выставить газ на минимум и включить аккумулятор, то при увеличении газа (ручска вверх) винта начинают нормально вращаться.

Markus sl20 для новичка.

Не входит в режим программирования.

Markus SL20
Никак не получается войти в режим программирования. Делаю все вроде по инструкции:

  1. включаю передатчик, газ на максимум.
  2. включаю аккумулятор на вертолете.
  3. звучит треть, после нее 3 коротких гудка.
  4. далее надо перевести ручку газа в среднее положение и дождаться следующей трели. я перевожу и ничего не происходит.

Контролер только купил.