Activity
Евгений, вес одной гусеницы 730 грамм, с ней ничего не делал, только в растворителе удалил транспортировочный лак или как он там называется, ну в общем довел до чистого металла. Нв выходных мотал свой танк на даче, все-таки металл есть металл, пластиковые гусеницы вообще не годятся, редуктора от MATO как будто созданы для этой модели танка, а привод башни пока еще не доделан. Сама башня закреплена, а сервопривод еще нет.
Классный проект! Особенно если учесть что Т-28 “живьем” не сохранились.
Согласен, очень хорошо получается, тем более танк такой очень редкий
Продолжаю совершенствовать свой танчик. Наконец, полностью собрал на одну сторону гусеницу. Прикупил новый аккумулятор на 4,2 ампера, так как новые, более мощные двигатели быстрее высаживали старый аккумулятор, также установил подшипники 5*8*2,5 с фланцем, очень хорошо встали. Теперь приводная ось вся опирается на подшипники. Немного изменил фиксацию ведущих катков, теперь люфта вообще нет. Вот, выкладываю помимо фоток еще и небольшой ролик с тестом своего танка без верха и с пока одной металлической гусеницой.
А что, очень аккуратно и хорошо получается, а чем фанеру резали?
- Расскажите уже какие у вас изменения и удалось ли поставить дымогенератор, сделали ли его пропорциональным?? Как соединили башню и корпус?? Кстати по гуслям хотел спросить не лучше ли было бы купить готовые из металла??
Дымогенератор был в комплекте, он работает, но не пропорциональный, не знаю как сделать его пропорциональным, башня уже соединена с корпусом, крепление сделал из фанеры, но требует некоторой доработки, сейчас просто у меня мало времени на танк, чтобы его доделать, все время пока на работу уходит, но проект свой я не забросил, гусеницы пока пластиковые от “донора” стоят, я не спешу и потихоньку покупаю только номера с металлическими траками, одна сторона полностью собрана, сейчас вторую собираю, я особо не спешу))).
только один минус это -слабые выходные валы , вот только один ихний минуС !
Евгений, а что с штатными выходными валами происходит при длительной эксплуатации, вроде на вид они основательные.
Сегодня посмотрел еще раз, там стоят подшипники с двух сторон редуктора, причем их можно снять.
Так я и про них и говорю
По моему там как раз подшипник качения и стоит
Опорным подшипникам скоро будет конец.
Поясните пучему вы так считает, данный болт по диаметру полностью совпадает с валом, который шел с редуктором, может я что то не понимаю
Вот выкралось время и, наконец, поставил новый редуктор от MATO. Подошел он очень хорошо, плюс что еще в нем мне понравилось, что можно легко снять с вала, передающего крутящий момент на ведущий каток шестерню, так как штатный вал, шедший с редуктором был короткий, а мне длинее нужен. Для этого использовал обычный болт М5 самый длинный который нашел. Сточил грани его, чтобы он заходил в каток и жестко фиксировался там, отрезал до необходимой длины и сделал небольшие углубления для фиксации шестерни болтиком. Сделал основание из фанеры 4мм для редуктора и собрал все это вместе. Работает вроде все хорошо, если не фиксировать шестерню на ведущий вал, то танк можно просто катать по полу, вроде все хорошо двигается, ничего не заедает. Но появилась очередная проблема, сгорела плата рх18, поэтому танк снова не находу, а также не удалось испытать привод башни и сделать полноценное видео ходовых испытаний. Вот заказал новую, сижу жду ее теперь и вот теперь думаю, а возможно как то по другому организовать РУ на танке. Перечитал форум и понял, что нужно два регулятора управления для двигателей приемник и передатчик, но вот какие именно не знаю, так как в этом вопросе я новичек.
Александр, замечательно у Вас получается, смотрю с восхищением за вашей темой))
Заказал редуктор mato 3:1, 4 мая должен уже быть у меня, сразу начну его монтаж в танк, а башню я процентов на 70 уже сделал, как доделаю выложу фото и видеоотчет, Александр, а можете поделится своим решением привода башни?
Спасибо всем за советы)), на счет редукторов, то решил заказать себе сразу такой как на фото, он мне понравился еще и тем, что к ведущим валам звенья крепятся на болтах, а на счет башни, то действительно ее диаметр больше чем диаметр башни ХЛ, я пока в раздумьях, может что и наколхозю, но пока думую.
А на ковролине пробовали поманеврировать? Про улицу пока разговора нет. На моей памяти, с пластиковыми редукторами ХЛ повезло лишь одному человеку, Drago.
Я пробовал маневрировать по ковру, если ехать вперед и назад, то все работает нормально, если делать быстрый поворот, то редукторы тоже справляются. Слышал трещетку, только в те моменты, когда пытался очень медленно развернуть танк, при этом приходилось усилить обороты и танк поворачивал. Это мой первый такой опыт, поэтому я взял пока донора с пластиковыми редукторами, но если нужно, я всегда могу приобрести металлические редуктора,
С пластиковыми гусеницами танк весит около 6 кг, я тоже боялся, что редуктора не выдержат и будет срабатывать трещетка, но как ни странно редуктора тянут весь этот вес.
Это точно, назад дороги нет, сейчас делаю башню, чтобы вращалась, как сделаю, сразу выложу фотоотчет,
Уже вышел 86 номер, покупаю по 210 рублей, получается 18060 рублей, на данный момент все выпуски с корпусом танка собраны, сейчас идет внутрянка, я ее не покупаю, беру только выпуски с траками, также плюс грунтовка, краска, не знаю сколько потратил, а также донор в 3800 руб. Получается больше 20000 тыс. рублей, но это в течении около двух лет растянулось.
Странно, вроде фото закреплял в первом сообщении, ну да ладно, значит не до конца разобрался, вот выкладываю фото. Доработка подвески танка, донор, редукторы и сама электроника от танка Heng Long в моем танке. Гусеницы пока пластиковые хенглоговские, металлические потом будут когда я их соберу все, а пластиковые тоже хорошо встали.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Решил поднять, на мой взгляд, интересную тему, так как подобной темы я еще не видел. На вашем форуме я сижу уже очень долго и вот решился поделиться своей работой. Собираю данный танк аж с августа 2011 года, когда вышел первый журнал, до этого таким моделизмом не занимался вообще, это мой первый опыт. В процессе сборки, когда танк стал выресовываться, я понял, что просто стоять на полке для такой большой и детализированной модели, причем из металла это как то слишком и у меня появились мысли по оживлению данной модели, тем более что у нее предусматривалась более менее рабочая подвеска, вращающиеся катки и башня несмотря на то, что танк стендовый.
Первым делом нужно было доработать всю подвеску, так как ход балансиров был не четким, а также убрать сильный люфт. Пришлось немного поработать напильником и доработать обратную часть балансиров, а также добавить шайбы, которые убрали люфт и сделали движение балансиров достаточно плавным.
В электронике я полный ноль пока, поэтому для моторизации я купил вот такого донора.
И всю его начинку перетащил в свою модель, больше всего пришлось помучиться с валом, который передает крутящий момент на ведущий каток, так как вал от танка тигр Heng Long не подходил. Больше всего боялся, что пластиковые редуктора не выдержат возросшей нагрузки, так как вес танка приближается к 6 кг. и это с пластиковыми гусеницами от донора)). Металлические гусеницы пока еще не до конца собраны.
В ходе теста, на мой взгляд, танк ехал лучше хенглонговского тигра. За счет возросшего веса ход стал более плавным. Следующая часть работы, это установка дымогенератора и вращение башни.