Activity
а у кого нибудь из участников есть лишний транспондер?
А где взять этот транспондер? 😃
Стас привет! Если погода завтра будет хорошая - приезжай на трассу к 13:00, погоняем! Кто сможет - присоединяйтесь, сезон заканчивается - надо погонять как следует!!!
а можно установить на эту модель электростартер? как он работает? нужен ли свободный канал на пульте? может ли он питаться от бортового питания?
Теперь понятно, а алгоритм настройки двигателя у меня правильный?
Должны ли круться колеса в воздухе на холостом ходу?
ребят пожалуйста объясните как правильно настроить двигатель?
я настраиваю основную иглу по термометру в пределе 112’С, машина отлично ускоряется и хорошо реагирует на газ. Далее начинаю регулировать иглу малых оборотов, катаюсь 2 минуты, потом останавливаюсь и слушаю как изменяются обороты двигателя, регулирую иглу так чтобы обороты двигателя после останова стали стабильными. Потом пытаюсь настроить холостой ход поставив машину на подставку, делаю чтобы обороты были такие чтобы сцепление ещё не схватывало. Двигатель стабильно работает пол минуты, затем потихоньку начинают крутиться колеса и обороты падают - потом двигатель глохнет. Если я немного добавляю холостого хода - то двигатель начинает работать стабильно, хоть колеса крутяться в воздухе но на асфальте машина стоит на месте (так и должно быть?). При таких настройках машина хорошо ускоряется и отлично реагирует на газ. Но если ей дать постоять минуту - а потом резко нажать на газ, то двигатель захлебывается, из глушителя вылетает облако дыма и он глохнет. Но если дать ему прокашлится - машина снова становится резкая и отзывчивая. От чего это происходит? Что не так я делаю?
Вот сменил штатную качалку на “Cерво сейвер MGT” AS25162, Алексей, спасибо еще раз за подсказку. 😁
Привет Стас! Помню как ты в самом начале темы писал “штатная серва на руле достойная (менять смысла нет, если только сломается)”. А уже на руль третью серву ставишь 😆
без свечи - отлично! а со свечой - никак
Ещё один вопрос! После того как я капнул 5 капель after run oil в свечное отверстие, прокрутил несколько раз пуллстартер, закрутил свечу - пуллстартер очень туго стал вытягивается, боюсь порвать веревку. Почему так и как с этим бороться?
я планирую к 12:00-13:00 подъехать
Отлично! Тогда я к 12:00 подойду! Считай договорились! 😉
планировал, если погода все не испортит
Все равно это очень много
ну вот давай завтра и проверим, во сколько мне подойти? 😃
Ооо 160минут, ты точно про штатный бортовой аккумулятор на 1000mAh написал? Со штатными сервами мне его хватало на 50мин, т.е. на 2 бака при обкатке!
40мин эт что то многовато, отсюда и температура лезет вверх, в среднем при настроем двс, в среднем режиме, бака хватает на 30мин и температура 102-115.
Что за сервы у тебя?
пс. в связке футаба и траксаса, при активном юзаньи серв, получается 300mAh - 13мин., т.е 1000mAh - 43мин, а при 1600mAh - 69мин.2Алексей, можешь написать артикул качалки которая показала наилучший результат по прочности?)))
Да штатный аккумулятор 1000mAh, правда я всего несколько раз катал на прямом отрезке асфальта за гаражами - наверное поэтому его хватает на 160мин. И ещё мой зарядник IMAX B6AC заряжает его до 1134mAh. Сервы стандартные.
Ребят помогите правильно настроить двигатель? Кто нибудь завтра будет на трассе в раменках-2? Станислав может ты будешь?
Если другой сервы нет, то попробуй взять серву с газ-тормоз и поставить на руль, что бы подтвердить или опровергнуть догадки!
пс. на этой шасси это легко сделать
На какое время тебе хватает аккумулятора в 1000mAh?
Аккумулятора хватает на 4 бака бензина. А бака бензина примерно на 40 минут. Я настроил карбюратор, но незнаю оптимально ли, иногда температура достигает отметки 125’С. А у тебя с этим делом как?
Было такое, не отрицаю. Что же там за метал такой?!(((
пс. вчера покатался в раменках, шась прыгала не высоко, а местами, по не опытности, прост перекатывался…штатная, пластмассовая, качалка выдержала. Алексей, при каких моментах она у тебя ломалась?нормально, центр ищет, попробуй при таком треске чуть-чуть нажать на газ или тормоз, треск исчезнет. Если затрещит рулевая серва, прост приподними передние колеса.
посмотри в какую сторону направлены колеса при отцентрованной серве, так же проверь аккумулятор не разряжен ли. Если все ок, то нужно снимать качалку и смотреть что не так…
пс. в механические настройки шаськи лазил?
Отцентровал серву, колеса стоят ровно - при повороте вправо, они ворачиваются в начальное положение, но при повороте влево колеса чуток не дотягивают до центра, остаются немного повёрнуты влево. Аккумулятор заряжен. В настройки шасси не лазил. По качалке видно что серва не дотягивает до центра 😦
Штатная на руль хорошая, спору нет, но все же захотел цифру на руль. Что касается штатной сервы на газ(тормоз), со своей задачей она справляется, но траксасовская лучше! т.е тюнинг с сервами на этой шаське на вкус и цвет как говориться, но вот бортовой аккумулятор на 1600mAh или больше, точно не помешает!!!
Как вариант, вот оно решение: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTR6&P… (не реклама)
из минусов только ожидание посылки
9 долларов, а цена за пересылку какая?
[QUOTE=Hulk_msk;4186357]Штатная на руль хорошая, спору нет, но все же захотел цифру на руль. Что касается штатной сервы на газ(тормоз), со своей задачей она справляется, но траксасовская лучше! т.е тюнинг с сервами на этой шаське на вкус и цвет как говориться, но вот бортовой аккумулятор на 1600mAh или больше, точно не помешает!!!
Станислав у меня к тебе вопрос как раз про сервомашинки! У меня почемуто рулевая после поворота руля вправо - выравнивает колеса ровно, но после поворота влево ставит их повернутые чуть левее обычного. Отрегулировать на пульте неполучается - регулируешь лево, косит вправо. Как можно настроить? А когда зажимаешь до упора тормоз и держишь, сервомашинка начинает трещать - нормально ли это. Пределы я все настроил. Иногда сервомашинка газа трещит даже в расслабленном состоянии - почему? Двигатель глушишь и слышишь что она трещит, хотя никаких комманд с пульта - нет 😦
протюнил немного…😎
Станислав, а чем тебя не устроили родные сервомашинки?
не совсем по инструкции:
- перед первым стартом ДВС, я капнул 3-4 капли after run oil что бы на сухую не крутить!
- по инструкции модель должна отработать 2 бака в холостую не касаясь колесами асфальта, у меня же она отработала 3 бака.
пс. на этом этапе обкатки двс может греться (без ветряная погода), измеряй чаще температуру!!! (У меня грелся 120-135с, тк не было вообще ветра, охлаждал обычным феном до 100-110с, переключенным на холодный воздух)- следующий этап обкатки сделал как написано в инструкции, только откатал не 2 бака, а 4.
- выкрутил свечу, убедился что она в норме (тк после обкатки свечу рекомендуется менять), вымыл воздушный фильтр и преступил к лайтовой настройке двс.
пс. ДВС себя прекраснейше чувствует, даже на свече нагара нет, но эт уже больше заслуга качественного топлива!))
А что за топливо ты используешь?
Станислав расскажи как делал обкатку? По инструкции к модели?