Activity

Compass WARP 360

Protos mini тоже очень тихий по отзывам. У него на все передачи один ремень. И вид мне больше нравится. А у вас цапфы карбоновые пластины или уже с абгрейдом? Очень отталкивающий и непривычный вид у них.

Tarot 450Pro V2

Ну деньги то уже потрачены. Теперь только пробовать. И потом конечно отписаться: как свиду, как жужжат, как руЛЯТ. Цена больно интересная если это те же TGY .

Tarot 450Pro V2

Вам не понравилось, что при таком маленьком усилии она очень быстрая? Или то что параметры не совпадают с оригиналом? Тогда можно посмотреть на это по другому: у вас по цене двух клонов - четыре, параметров и ресурса которых для ваших потребностей может быть достаточно. Хотя по моему хвостовая будет плохо работать, тем более она микро.
Ротор стары брали на 500 и на 550 в соседних ветках, но отзывов я не помню чтобы писали.

Tarot 450Pro V2
alexpodrez:

По теме
Едет ко мне такой наборчик.(не реклама).
Кто , что скажет?

Наборчик может и не плохой, только какие к этим сервам редукторы подходят, я не нашел.
И даже не нашел эти сервы по штучно. Ладно недорогие одноразовые, так надо каждый раз комплект покупать.
Так-то не плохо приблизительно выходит 10 $ серва, пусть даже 5$ редуктор. Скидка временная что ли?

Compass WARP 360

Про сложности со сверлением я знаю. Так же сверлю сначала совсем маленьким диаметром. Если уплывает, делаю кондуктор самодельный - стальная пластина с отверстиями под места сверления прикручивается к заготовке, а потом вокруг ножовка, напильник…Но это действительно, если заняться больше нечем.

Compass WARP 360

Алюминий тоже так полируется, а то я что-то не соображу откуда дюраль можно отгрызть? Идея очень понравилась. Не ответственные узлы можно самому делать. Например площадки. Сложной формы может и составные получатся. Внешний вид неполированного изделия отталкивал. А у вас прям LYNX.

Зачем люди продают свои вертолёты...?
alien131314:

очнулись. Он давно уже пропал. А чего бы не пропасть, я так понимаю, он в основном куплей - продажей занимался, а не полетами.

Думаю не ошибусь если скажу что многие вошли в это хобби благодаря ему и его дневникам. И я тоже. Многие критиковали его тут, в том числе за излишнюю самоуверенность. Но это помогало мне, как новичку сделать выбор, что купить или в каком направлении развиваться дальше. Он мне, как наставник. Постов его не хватает здесь на форуме. Кто его тормозил сами не пишут и его выжили. Скажите пусть возвращается, если не забросил, кто с ним знаком лично. С ним интереснее . Время прошло, многое поменялось.

Выбор аппаратуры

Так же владею DX7s и совсем недавно продал JR XG8.
Преимущества и недостатки спектрум вы знаете сами,
а вот по сравнению с JR я могу сказать что понравилось,
а что нет.
Про JR:
-внешний вид, эргономика, тактильные ощущения,
плавность работы стиков и регулировка пружин под себя
явно лучше. Внешний вид так вообще восхищает. Плюс стики
немного развернуты в стороны и на задней стороне пульта большие
выступы, за которые удобно держать.
-доказательств привести не могу, но ощущения как на спектруме,
что будут проблемы со связью, отсутствует полностью. Приемники
используются с сателлитами и не задумываешся ставить два сателлита
или один.
это все понравилоссь,
но с другой стороны этот самый приемник плюс сат, очень проблематично запихать
например в 450-ку. Мне пришлось на REX подтачивать нижние распорки
рамы чтобы он влез по длине, а по ширене влез без зазоров. Возможно это
проблема для меня т.к. я все пихаю в раму. Плюс длинные усы проиемника,
которые тоже надо разместить правильно. Но зато стабильная связь.
Только сателит работает с TAGS Mini и Skokum и то нужно перепаивать разъем.
-стики хоть и мягкие и плавные, но по оси газа и элеватора
имеют один подшипник, а стругой стороны втулку из желтого металла,
которая, как мне кажется, все равно сокращает срок ее службы.
Т.е. например в симуляторе вам будет использовать ее жалко, даже чисто
психологически ,независимо от ее реального ресурса.
-Меню: все хорошо, все есть, все тумблеры переназначаютя,
НО! мне нехватило интуитивности мнею. Например чтобы в спектруме
сделать таймер от педали газа, надо меньше минуты, Чтобы это
сделать в JR мне пришлось 1. почитать инструкцию - не понял, 2.почитать
форум -понял,сделал, через месяц надо было чтото поменять пункты
1, 2 пришлось повторить.

  • Маркая декоративная блестящаяя передняя накладка. постоянно в отпечатках,
    через год, вообще изменила цвет на радужный.
    -Самостоятельные обновления прошивки не у всех прошли удачно, приходилось
    отсылать на завод кирпич для восстановления работоспособности.

Я думаю вам нужно смотреть всетаки в сторону обновленных
спектрумов. Все что нужно вертолетчику в них есть, появляютя
интересные обновления, например гоос. А все эти “мозгосношения”,
как вы говорите, с лишними проводами, хрустальными стиками, марким корпусом
вам не подойдут. Нет гибкости как при использовании Спектрум.
Ну например вышел тот же NEO. Понятно, что он заточен под VBAR Control,
но тем неменее сателлиты спектрум он поддерживает, а вот DMSS, я у них в табличке
что-то не нашел. Тем неменее жалею что продал, а с хорошим вертом я бы вообже купил
VBar Control, т.к. FBL и АППА рассматривать как одно целое это помоему правильно,
как например мотор и регуль одной марки поидее должны работать лучше.

Про сервы на голову для 450ки

92А+ Опыта 500+ полетов нет.( около 200).
Люфты у них есть. Появляются практически сразу (20 полетов).
С родными качалками после краша минимум 1 редуктор всегда ( голова дфц)
Довольно много потребляют тока для микро серв, до 1,8 А, мерил кажется Vovets.
По моему больше 500 полетов качественно они работать не будут, как и любые другие сервы, даже более дорогие.
Тем не менее мне очень нравятся. Точные, быстрые, люфты, по моему, на полете не отражаются. Если использовать ВЕС ниже 6 вольт, то в конце полета верт тяжелее ловить. Из микро могу сравнить только с Элайн 410, с которыми верт вообще неуправляем. Да и сгорела одна уже на 6-м полете, чему я даже рад.

Помощь начинающему

У первого Е-Бара тоже такое было при простое, после включения питания, приблизительно через 5 минут. В полете все нормально. Не всегда успевал настроить углы, прежде чем сервы начинали плыть. Просто передергиваешь питание. В теме про Е-бар это есть. Или у вас они начинают смещаться сразу?

PowerLab или?

Поскольку в названии темы есть слово ИЛИ, хотел бы задать несколько вопросов знающим людям.
Cellpro PowerLab 6/8, iCharger 4010duo 2/3010B, блок питания на 1000Вт - это все очень красиво, на долго и всерьез. А если интересует не сверх задача заряжать 4 ака по 5000 за 30 мин, а хотябы один акум 5000 за 30 мин, не испортив его, с возможностью видеть сопротивление АКБ. Т.е. прямо скажем - проблема в деньгах. Нет возможности потратить более 500 у.е. на зарядное устойство + блок питания. Интересует чем можно зарядить
качественно 5000 акб и как расчитать все токи правильно.
Например непонятно акб, например, 3300 6S зарядить током 2С, потребляемый ток 6,6А? Блок питания 10А?
Например hobbyking.com/…/__9005__iCharger_208B_350W_8s_Bala…
и hobbyking.com/…/__17755__HobbyKing_540w_220_240v_P…
справятся с этой задачей, или есть более интересные варианты?

Tarot 450Pro V2
teremok:

…без основных лопастей запускаю, вибраций нет, в поле седня запустил с лопастями, идет вибрация головы большая прямо вибрация, аж шасси в воздухе трясутся, лопасти хорошие так как летали они на другом вертолете я их пока с него снял…

Было подобное, но не так сильно, при неправильно затянутых лопастях. Я затягивал слишком сильно.

Расставим все точки над Ё в настройке Вибара
perec:

может есть какой то секретный мануал где всё расписано…

Не знаю есть ли у вас такой мануал, но на многие из вопросов, которые вы задавали на форуме по поводу настройки VBar есть ответ в мануале на 4-ю версию. Интерфейс немного другой, но вкладки почти все такие же. Он на русском. Ссылка есть в дневнике Игоря Куличика с обзором разных ФБЛ в комментариях (rcopen.com/blogs/182/17310). Источник я не нашел так что ссылаюсь на него. Игорю спасибо.