Activity
??? Кто? Где? Как стать?😀
Посмотрел видео. Обнадежило… Нашел то что искал. Про ресурсы на которых можно посмотреть все на картах. Пролистал эту тему назад, про прелести постановки на учёт…
Спасибо. Так понятно. Почитал… Это видимо навсегда. По коробкам…
Интересны в первую очередь вертолеты. Готов перейти на самолёты. По вашему ответу мне нужно все в коробочки в разобранном виде. Но можно ткнуть ссылкой или поподробней, почему нет? Заранее спасибо. Я опираюсь вот на это https://bvs.favt.ru/airspace-usage Там есть про упрощённый порядок для визуальных полетов. В чем я ошибаюсь? Ткните пожалуйста.
Приветствую. Подскажите, пожалуйста. Хочу хоть в каком нибудь виде вернуться в хобби. Восстанавливаю вертолет. Но не понятно по законам новым. Как я понял в зоне прямой видимости можно летать вне запрещенных зон, аэропортов и т.д., надо только зарегистрировать, нанести номер. Информация о границах зон типа на сайте caica в ENR2. Но там все текстом. Как пользоваться это информацией. Нет ли какого то более понятного актуального ресурса типа интерактивных карт? Или у нас вообще нельзя?
В передатчике может выбрал тарелку так же как в программе 120 градусов. А надо H1, normal … или как она там в таранисе я не знаю. Или от старой модели осталось, когда он был флайбарный.
А зачем вы делаете неуправляемую посадку, если не умеете как профи? Не надо дергать холд, плавно садитесь, может не очень плавно, может с ошибками, тогда опять поднялись, пробуете ещё, вертолет жёстко стоит на земле, чуть прижали отрицательными шагами к земле, дёрнули холд. Имхо.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что человек может позволить себе купить 600-ку, но опыта не хватает. Мне кажется, что лучше вложиться в этом случае в хорошую 450-ку или как там 325 - 380, с хорошей электроникой, который будет смысл чинить при краше. Причем будет выбор экономить или купить лучше, купить то что хочешь ты, а не то что купил продавец б/ушнго верта. Хотя конечно новый будет дороже. Align Sport тоже можно поставить на ноги, но по моему мнению только в том виде а каком он есть, всмысле поменять только неисправное. Менять комплектующие/ электронику это получится тот же новый вертолет, только через геморой.
Вал кривой понятно. У него ещё только с двигателем на раме серва с ума сходит.
По видео конечно не очень понятно, потому что иногда сам в руках крутишь и не сразу понимаешь в чем дело. Но по-моему там и с валом проблема и с мотором. Т.к. на втором видео биение со скоростью вращения основного вала. А мотор у меня сильнее вибрировал и летал без проблем с хвостом или головой на фбл.
Снимите гироскоп или мотор с рамы закрепите на чем нибудь раздельно и будет понятно влияет ли вибрация на поведение сервы.
У меня тоже есть такой мотор - у него неправильно приклеен колокол. У вас может быть также или не балансирован, отклеился магнит, поврежден при краше, разбиты подшипники, съело вал под подшипниками…
Серва может. Гироскоп глючит от вибраций и он ее гоняет.
В зависимости от того собран или разобран вертолет добавлять или убавлять узлы. Если собран, то убираем сначала, хвост- крутим без хвоста, потом голову - крутим, вал с шестерней (которая тоже часто кривая). Что даёт большие вибрации осматриваем что не так. Валы без подручных средств измерения проще всего катать по стеклу. Межлопасной крутить на собраний голове за винт - видно как цапфы качаются. На пятак вообще не смотреть - снять. Если есть запы пробуете подкидывать новые вместо подозрительных - крутите. Допустимо брать неоригинал, только какой можно, вы выяснить можете с десятого раза или спросить. Выше вал вам советовали.
Если пятак на болте болтается на 0.5, то при вращении будет 1мм. Это даже для пятака много. Валы и другие запчасти нужны с этим никто не спорит, тем более новичку.
Дело не в этом.
Это наверняка его первый вертолет и сейчас вала у него скорее всего нет. Он его будет месяц ждать и окажется что дело не в нем. Надо помочь правильно продиагностировать .
Он на пятак наверное смотрит. У меня он всегда бьёт.
Будем откровенны…
Ваша комплектация верта крутая… была лет 6 назад. Сегодня, всё что вы озвучили - это дела давно минувших лет…
По-моему даже сейчас для 325-ки это самое то. Не клоновый мотор (не понял на какое KV), регулятор хороший (самое хорошее в нем помимо нормального гувернера и БЕКа, то что он впихиваетя без колхоза по размерам в любую раму), серва хвоста классика (ничего ей не будет при крашах - это про запы), только питать через степ даун т.к. БЕК у YEP40 на 5.5 вольт а серва не выше 4.8 В.
Единственное, что сервы головы сейчас не популярны и если поломать, запы придется поискать (могу ошибаться не охота искать), но с ломучими качалками новички летают и не знают как ремкомплект шестерней выглядит.
Докупить ФБЛ, даже дешманскую по ссылкам и полетит( или что получше б\у из барахолки).
Спрашивайте, Вам точно помогут, если интерес не потеряете. Только в ветке TT уже никто не проверяет есть ли новые сообщения.
Если нет вообще ничего относящегося к к этому хобби (хотябы нормальная аппа, зарядка, инструменты и др. мелочь) барахолка тоже не выручит. Только мелколет RTF. И потом 12 и все? Дальше по сколько готов вливать?
Где бы еще найти описание настройки 4 версии на русском?
зачем такой сетап?
3.85 исправлять.
Сервами - 820 и 820М. Параметры одинаковые, разные крышки - пластик или металл.
Del
Пластиковые родные целые? На пробу.
под редуктором пластина не даёт с потенциометром, а снизу плата не проходит
Прочитал несколько раз. Что не получилось?
Какие провода надо перепаять? Если те которые выходят из сервы (к фбл, приемнику), то снимаем только заднюю крышку и паяем.
Если на плате к потенциометру, то снимаем верхнюю крышку редуктора и не снимая шестерен, давим на шестерню мотора - он вываливается вместе с платой, как еа фото в посте №4.
Если на потенциометре, то давим через корпус на него, он вываливается с другой стороны
Снимаем редуктор. Мотор с платой (потенциометр не лезет) можно протащить через корпус.
Если очень хочется вам уже рекомендовали. Не найти на аленя запчасти надо постараться. Забугорных так и не вспомнишь у которых их нет, а в Москве сейчас ткнул первый попавшийся там шасси 4 вида в наличии.
Преордер появился на Helidirect
С пластиковыми корпусами серв
С металическими
Сервы только корпусами что-ли отличаются? И те и другие вроде HV, а почти 100$ разница.
На оф сайте тоже самое. Вот
Может когда появится будет немного дешевле.
Вчера пост 1750 тоже был виден, а сегодня пропал.
Меняя подшипники на хвостовом валу, чисто случайно провернул хаб держа лопасти в руках и почувствовал что подшипникам в цапфах кердык полный:( да еще и хаб гнутый. При этом когда все собрано работает все плавненько и легко, да и летает очень хорошо.
Скорее всего это результат неудачной борьбы с люфтами описанного выше. Люфты все равно будут. Вы просто перестарались с шайбами, в подшипниках не осталось зазоров для работы и им быстро пришёл писец.
Сервы головы – БлюБирд А-207 3 штуки были, брал по 25 зелени за штуку (со скидкой и доставкой).
А где брали то? С ходу в наличии только в USA нашел в два раза дороже. На офф. сайте еще BLS-А208 (Japan Brushless Motor), сколько интересно
зелени за штуку(со скидкой и доставкой)
Никак не могу найти мануал по pro dfc super combo
Оба варианта для новичка - это очень круто, это очень хорошо. Все производители ФБЛ ориентируют свои устройства к подключению в первую очередь на Футаба и Спектрум и вариантов как правило несколько. Т. к. вы в Москве, перед принятием решения стоит найти возможность подержать обе в руках, потому что помимо функционала очень важно как лежит в руках, где удобней расположены стики и т.д. Вам нужно будет много СИМа, а такое в СИМе редко гоняют, надо будет в пару что-то дешманское ручки отрывать. Хотя тренироваться на одном а летать на другом тоже плохо. Советовать не буду, но выбрал бы Футабу.
Вот мне сейчас человек отписался в личку, у него тоже пружинка лопнула в DX9. 2 случая - уже система.
Проблема видимо не только в новых передатчиках. У меня неделю назад лопнула в DX7s на элеваторе.
Надо попробовать отослать производителю на ремонт. Может цена ремонта будет приемлемой. Тем более визуально все цело, следов взрыва и пожара нет.
У них на сайте есть форма для заполнения, которую надо приложить к “кирпичу”. Написано, что перед началом ремонта они согласуют приблизительную стоимость ремонта. Все описать как сломался, плюс заменить корпус. Только как узнать предварительно возьмутся ли они за него в таком состоянии. Все равно добьешь, выкинешь или в свой музей убитых девайсов поставишь. Время конечно будет потеряно много.
Не про 250$
Наверное перепутал с LOW VOLT. Или это б\у?
так проблема - не в поиске запов
Выше такая проблема тоже была.
По картинке не очень понятно, но в любом случае начинать с трех тяг. Можно немного укоротить, испортить не страшно.
Следить за оставшейся величиной хода тарелки вниз, соответвенно отрицательным углом.
Или , по картинке, что больше подходит, качалки на зуб по часовой и крутить тяги, остальное в фбл. На картинке тяги рычагов цапф закручены до упора - чем бабочку убираете?
Plus это Sport, только голова от DFC.
Много раз упоминалось -
shop.align.com.tw/partfinder.php
удобно искать номер запчасти по картинке.
Не во всех магазинах есть раздел Plus, поэтому хвост, раму (кроме головы) искать от Sport.
Вы кажется искали “железный” хвост. От спорта должен подойти.
Я на них сделал полетов 10 не больше. Купил, потому что хотел чтобы было, а не потому что была необходимость.
А потом таки жаба задушила - летать на них постоянно не смог т.к. думаешь только о том, что лопасти “хрустальноплатиновозолотые”, как бы не коцнуть.
Успело отложится только то, что что они тише , нет лишних звуков, о чем собственно и написано в описании, вертолет кажется легче.
В общем мне показалось что реклама не врет, и разница ощущается явно, не скажешь, что вроде бы стало лучше.
А готовы ли вы платить за это больше решает каждый сам.
Еще один момент то, что если мерить как Элайн, то они 336мм. Расстояние 326 от центра оверстия до кончика.
Хотел еще райловские блейды закинуть в корзину
Если возьмете, нужно будет еще больше шайб подкладывать. По описанию они 4.5 мм толщиной, мой экземпляр по факту 4.7 мм. В Элайн подкладывал шайбы 0.15.
Смазывать литолом (литиевая смазка). Пусть будет лучше небольшой люфт, чем перетянуты подшипники. Перетянутый подшипник будет вращатся как поврежденный - неравномерно, разобьется от 1-го полета.
Точить вал не надо, попасть в размер невозможно, рука дрогнет снимите лишнего, лучше шайбами - лишнюю можно всегда убрать. Если нет шайб подходящего размера оставьте с зазором.
А вообще на этой модели люфт цапф есть практически всегда. Я сначала боролся, с шайбочками загонялся, пивные банки кромсал даже , а потом плюнул. Все при раскрутке выбирается.
Тем кто в теме, этот “сленг” понятен и привычен, как я понял последние лет 10, хоть и теряет актуальность. Как например устарело разделение по объему двигателя внутреннего сгорания. Просто сейчас появилось много промежуточных моделей. Если вы скажете 325-ка или 360-ка, всем понятно что это та же 450-ка только с разными лопастями. И искренне негодовать по этому поводу нет смысла.
“Пипл хавает” и цифирки - 450L, 480, 470 L, 500
Тогда что за название новой модели 470l ? Что мешает ее назвать алайн 380.
Получается что это НАЗВАНИЕ модели. Если было бы, как вы говорите, то сколько размеров лопастей столько и классов.
В интернете часто встречается вот эта классификация:
100: длина лопасти основного ротора 70-190мм, полетный вес модели 50-150 грамм;
250: длина лопасти основного ротора 200-210мм, полетный вес модели 250-350 грамм;
400: длина лопасти основного ротора 230-250мм, полетный вес модели 300-500 грамм;
450: длина лопасти основного ротора 290-350мм, полетный вес модели 800-1200 грамм;
500: длина лопасти основного ротора 420-450мм, полетный вес модели 1700-2200 грамм;
550 (30-й класс): длина лопасти основного ротора 550-570мм, полетный вес модели 2500-3500 грамм;
600 (50-й класс): длина лопасти основного ротора 600-620мм, полетный вес модели 3300-4000 грамм;
700 (60-й класс): длина лопасти основного ротора 690-720мм, полетный вес модели >4000 грамм;
Тот кто это придумал просто разбил их на группы с близкими параметрами.
И если это был Элайн со старыми моторами, тогда, по моему, все сходится.