Главное чтоб оборотов хватало для стабильного полета и при этом лопасти не разлетелись. ИМХО, Лучше все таки замерить:)
Понял. Спасибо.
Интересная особенность. Длина тяг минимальна, но чтоб поставить качалку в 90’ при 0 на цапфах, нужно еще укротить, либо удлинить вал
м- да. странно. А это все стоковое, я правильно понимаю? Включая вал ОР?
Я качнул мануал от T - rex 450DFC, там совершенно другое расположение серв. Для начала проверь, правильный ли вал ОР, если ты его менял. Там дырки иначе могут быть расположены. Возьми старый, если он остался, и сравни как дырки расположены.
Я порылся в своих мануалах, такое ощущение, что у тебя рама - от флайбарного вертолета, т.е. старой модификации. Но эта рама вроде из 4 частей состоит. Ты можешь всю раму сфоткать? Хм…
пысы: вот ихний мануал и вот это гадство с запчастями - это минус алайна. сам с этим сталкивался.
450 dfc у алайна 2, я тоже когда покупал этот не знал. Один PRO другой PLUS (с ремнем и рамой из 4х частей)
Plus это Sport, только голова от DFC.
Много раз упоминалось - shop.align.com.tw/partfinder.php
удобно искать номер запчасти по картинке.
Не во всех магазинах есть раздел Plus, поэтому хвост, раму (кроме головы) искать от Sport.
Вы кажется искали “железный” хвост. От спорта должен подойти.
так проблема - не в поиске запов, а в том, как выставить длину линков чтобы при качалках в 90* голова была бы в нуле.
Похож, но там есть еще Sport v2
Я думаю проблема в том что голова от pro-шки. Надо сравнить длину линков
так проблема - не в поиске запов
Выше такая проблема тоже была.
По картинке не очень понятно, но в любом случае начинать с трех тяг. Можно немного укоротить, испортить не страшно.
Следить за оставшейся величиной хода тарелки вниз, соответвенно отрицательным углом.
Или , по картинке, что больше подходит, качалки на зуб по часовой и крутить тяги, остальное в фбл. На картинке тяги рычагов цапф закручены до упора - чем бабочку убираете?
Бабочки нет, лопасти карбон. Тут повезло
Проблема в том что короткую тягу больше не укоротить, только другую ставить
Вал вниз опустить не получается?
Тогда нужно не вниз, а вверх. Но не получается.
Можно попробовать пильнуть шайбу на обгонке , как раз приподнимется вал.
Да, хорошая идея
а не было ли там такого, что вал - с несимметричными дырками и ты просто его поставил в перевернутом виде? В форзе так сделать невозможно, как насчет алайна - не знаю.
Да ,Игорь прав на алайне тоже бывает такое.
Я до сих пор не научился определять где верх ,где низ у вала алайн😁
Низ там где гравировка, тарелка по гравировке не должна ходить
Ввиду того что у меня нет измерителя оборотов, но есть мультиметр, решил замерить частоту сигнала на двигателе. У меня получилось 35кГц. Почему так мало? Если двигатель 6ти полюсный то я должен был получить 3200 х 11 х 6, т.е больше 200 кГц. Где я не прав?
Где я не прав?
3200 - это об. в минуту. А надо в секунду. 😃 И, кстати, относительно чего измеряется напряжение? К чему подключены щупы и в каком режиме мультиметр?
Да, уже понял свою ошибку, но тогда становится еще более не понятно. Меряю частоту на 2х из 3х контактах двигателя. На 90% это 35кгц. Главный вопрос сколько это оборотов? Сколько магнитов в 450мх? Полюсов вроде 6