Разбил свой Трекс 450

Daniil007

Plus это Sport, только голова от DFC.
Много раз упоминалось -
shop.align.com.tw/partfinder.php
удобно искать номер запчасти по картинке.
Не во всех магазинах есть раздел Plus, поэтому хвост, раму (кроме головы) искать от Sport.
Вы кажется искали “железный” хвост. От спорта должен подойти.

alien131314

так проблема - не в поиске запов, а в том, как выставить длину линков чтобы при качалках в 90* голова была бы в нуле.

Sinka

Похож, но там есть еще Sport v2

Я думаю проблема в том что голова от pro-шки. Надо сравнить длину линков

Daniil007
alien131314:

так проблема - не в поиске запов

Выше такая проблема тоже была.
По картинке не очень понятно, но в любом случае начинать с трех тяг. Можно немного укоротить, испортить не страшно.
Следить за оставшейся величиной хода тарелки вниз, соответвенно отрицательным углом.
Или , по картинке, что больше подходит, качалки на зуб по часовой и крутить тяги, остальное в фбл. На картинке тяги рычагов цапф закручены до упора - чем бабочку убираете?

Sinka

Бабочки нет, лопасти карбон. Тут повезло

Проблема в том что короткую тягу больше не укоротить, только другую ставить

yongloo

Вал вниз опустить не получается?

Sinka

Тогда нужно не вниз, а вверх. Но не получается.

yongloo

Можно попробовать пильнуть шайбу на обгонке , как раз приподнимется вал.

alien131314

а не было ли там такого, что вал - с несимметричными дырками и ты просто его поставил в перевернутом виде? В форзе так сделать невозможно, как насчет алайна - не знаю.

yongloo

Да ,Игорь прав на алайне тоже бывает такое.
Я до сих пор не научился определять где верх ,где низ у вала алайн😁

Sinka

Низ там где гравировка, тарелка по гравировке не должна ходить

Sinka

Ввиду того что у меня нет измерителя оборотов, но есть мультиметр, решил замерить частоту сигнала на двигателе. У меня получилось 35кГц. Почему так мало? Если двигатель 6ти полюсный то я должен был получить 3200 х 11 х 6, т.е больше 200 кГц. Где я не прав?

Vovets
Sinka:

Где я не прав?

3200 - это об. в минуту. А надо в секунду. 😃 И, кстати, относительно чего измеряется напряжение? К чему подключены щупы и в каком режиме мультиметр?

Sinka

Да, уже понял свою ошибку, но тогда становится еще более не понятно. Меряю частоту на 2х из 3х контактах двигателя. На 90% это 35кгц. Главный вопрос сколько это оборотов? Сколько магнитов в 450мх? Полюсов вроде 6

AlexeyUP
Sinka:

Сколько магнитов в 450мх? Полюсов вроде 6

9 магнитов

Vovets
AlexeyUP:

9 магнитов

Магнитов (они же полюса) всегда чётно. А есть ещё катушки статора, обмотки, они всегда кратны 3. Алексей (Sinka), Вы, думаю, мультиметром ничего не намеряете, потому что там сигнал сложной формы, да плюс ещё и PWM присутствует.

Sinka

V=(Q/6/(N/2)*60);

Q – частота ШИМ в герцах
6 – количество коммутаций за один электрический оборот
N – количество магнитов
60 – количество секунд в минуте

Получается V=30кгц/6/(9/2)*60гц
Где-то 66000 обмин. Где-то в 2 раза больше действительности

Частота меняется линейно, значит нужно просто расчитать коэф. И готово

Vovets
Sinka:

И готово

Ну так вперёд тогда.

Sinka

Ну тут небольшая проблема в теории 😃