Разбил свой Трекс 450
а не было ли там такого, что вал - с несимметричными дырками и ты просто его поставил в перевернутом виде? В форзе так сделать невозможно, как насчет алайна - не знаю.
Да ,Игорь прав на алайне тоже бывает такое.
Я до сих пор не научился определять где верх ,где низ у вала алайн😁
Низ там где гравировка, тарелка по гравировке не должна ходить
Ввиду того что у меня нет измерителя оборотов, но есть мультиметр, решил замерить частоту сигнала на двигателе. У меня получилось 35кГц. Почему так мало? Если двигатель 6ти полюсный то я должен был получить 3200 х 11 х 6, т.е больше 200 кГц. Где я не прав?
Где я не прав?
3200 - это об. в минуту. А надо в секунду. 😃 И, кстати, относительно чего измеряется напряжение? К чему подключены щупы и в каком режиме мультиметр?
Да, уже понял свою ошибку, но тогда становится еще более не понятно. Меряю частоту на 2х из 3х контактах двигателя. На 90% это 35кгц. Главный вопрос сколько это оборотов? Сколько магнитов в 450мх? Полюсов вроде 6
Вот собственно
Измерение скорости вращения ОР с помощью мультиметра
Сколько магнитов в 450мх? Полюсов вроде 6
9 магнитов
9 магнитов
Магнитов (они же полюса) всегда чётно. А есть ещё катушки статора, обмотки, они всегда кратны 3. Алексей (Sinka), Вы, думаю, мультиметром ничего не намеряете, потому что там сигнал сложной формы, да плюс ещё и PWM присутствует.
V=(Q/6/(N/2)*60);
Q – частота ШИМ в герцах
6 – количество коммутаций за один электрический оборот
N – количество магнитов
60 – количество секунд в минуте
Получается V=30кгц/6/(9/2)*60гц
Где-то 66000 обмин. Где-то в 2 раза больше действительности
Частота меняется линейно, значит нужно просто расчитать коэф. И готово
И готово
Ну так вперёд тогда.
Ну тут небольшая проблема в теории 😃
Магнитов (они же полюса) всегда чётно.
Да, ошибся! 9 катушек и 6 магнитов.
Тогда получается еще больше…
Вот не могу я понять, что вы тут считать собираетесь…
В регуле есть опорная частота, из которой ШИМ получает рабочую частоту. К оборотам двигателя эта частота никакого отношения не имеет. Это просто внутренняя частота работы регуля и при прохождении каждого магнита обмоткой может быть несколько пиков.
Мощность и обороты регулируются скважностью, а не частотой.
А как тогда считает обороты датчик rpm который вешается на выходы esc?
Вот первый полет
Обкатка spartan vx1e
Попытка сделать trim полет
обкатка Spartan vx1e (часть 2)
А как тогда считает обороты датчик rpm который вешается на выходы esc?
Мне думается, что там играет роль наведенная магнитом ЭДС при прохождении катушки, а не количество импульсов с ESC. В моторе же 2 из 3х плеч одновременно работает, а одно “слушает”…
Ведь на ESC можно PWM поставить и 8кГц и 32кГц, при этом логика работы датчика оборотов не настраивается… На другом там принципе работа основана, не на подсчете импульсов…
Может и правы, т.к формулы у меня тоже не получается
Посовещался с коллегами. Считаю что на максимальных оборотах должно быть где то 1.8кгц, а это значит что мой мультиметр по мимо этой частоты ловит импульсы ШИМ, тут прав Александр. Мне кажется, если поставить правильный пассивный фильтр то можно поймать эту частоту с помощью мультиметра.
Алексей, а с какой целью все это делаете? Что-то не устраивает?
Да, сегодня изза отсуствия датчика rpm и своей неграмотности взлетал на 2200 обвмин что для 450 непозволительно мало. Посадить конечно смог, но хочется все таки предостеригать себя от падобных вещей.