Разбил свой Трекс 450
Ну тут небольшая проблема в теории 😃
Магнитов (они же полюса) всегда чётно.
Да, ошибся! 9 катушек и 6 магнитов.
Тогда получается еще больше…
Вот не могу я понять, что вы тут считать собираетесь…
В регуле есть опорная частота, из которой ШИМ получает рабочую частоту. К оборотам двигателя эта частота никакого отношения не имеет. Это просто внутренняя частота работы регуля и при прохождении каждого магнита обмоткой может быть несколько пиков.
Мощность и обороты регулируются скважностью, а не частотой.
А как тогда считает обороты датчик rpm который вешается на выходы esc?
Вот первый полет
Обкатка spartan vx1e
Попытка сделать trim полет
обкатка Spartan vx1e (часть 2)
А как тогда считает обороты датчик rpm который вешается на выходы esc?
Мне думается, что там играет роль наведенная магнитом ЭДС при прохождении катушки, а не количество импульсов с ESC. В моторе же 2 из 3х плеч одновременно работает, а одно “слушает”…
Ведь на ESC можно PWM поставить и 8кГц и 32кГц, при этом логика работы датчика оборотов не настраивается… На другом там принципе работа основана, не на подсчете импульсов…
Может и правы, т.к формулы у меня тоже не получается
Посовещался с коллегами. Считаю что на максимальных оборотах должно быть где то 1.8кгц, а это значит что мой мультиметр по мимо этой частоты ловит импульсы ШИМ, тут прав Александр. Мне кажется, если поставить правильный пассивный фильтр то можно поймать эту частоту с помощью мультиметра.
Алексей, а с какой целью все это делаете? Что-то не устраивает?
Да, сегодня изза отсуствия датчика rpm и своей неграмотности взлетал на 2200 обвмин что для 450 непозволительно мало. Посадить конечно смог, но хочется все таки предостеригать себя от падобных вещей.
А, использовать тахометр на мобильнике?
у него телефон старый, вот и думает как мерить
Тоже можно, но думал что и с помощью мультиметра справлюсь.
хм… Думаю не стоит заморачиваться насчет оборотов, чем они выше - тем вертик стабильнее. Летаю “на глаз” и вообще не парюсь, три сезона все ок! Настроить только кривые шаг-газ правильно и в путь! Начинал на 120-ке от валкеры, там понял все принципы… потом и 450 и 600 настраивал без тахометров! без гуверов, галочки ставишь на газ в айдлах и все)
Мне пока работа гувера на esc нравится.
Сегодня полетал
Полетушки 3
На первом флипе испугался так что случайно выключил idle-up
Померил обороты по звуку. На висении 3:20 -2700 обормотов.
отлично! Теперь пирокомпенсация работает нормально и в целом поведение вертика выглядит очень даже вменяемо.
Я всегда радуюсь, когда человек вместо гребли мозга со всякими турнигами и прочей дрянью начинает осваивать пилотаж 😃.
Можно уменьшить скорость пируэта и скорость флипа/ролла. Тогда вертик станет поспокойнее и ты его меньше будешь бояться. Если не поставил экспоненты - самое время это сделать.
Да, и я оценил светодиод в жопе. Тоже хочу в своем сделать. Причем давно 😃.
Скорости - то что надо, как в симуляторе. Страшно просто когда лопасти вживую рядом стрекочат. Думаю, прилетаюсь, пройдет.
Экспоненты стоят -30%.
Светодиод я оценил еще на своем первом 912 wltoys. Даже если верт уже не видно, видно когда он к тебе задом. У меня еще спереди белый и попа моргает, ну это так для красоты. Питаются от внешнего bec (RP008) через резистор
это. Лучше все же когда они стрекочут подальше чем на этом видео. Кстати, а чем этот видос снят?
Это надо в поле 😃
Mobius камера на пульт прикреплена хомутиками
А можешь сделать крупным планом фотку, как крепил, располагал светодиод и что там за светодиод - проводной, smd и какой.