Разбил свой Трекс 450

AhmA

Померил обороты по звуку. На висении 3:20 -2700 обормотов.

alien131314

отлично! Теперь пирокомпенсация работает нормально и в целом поведение вертика выглядит очень даже вменяемо.
Я всегда радуюсь, когда человек вместо гребли мозга со всякими турнигами и прочей дрянью начинает осваивать пилотаж 😃.

Можно уменьшить скорость пируэта и скорость флипа/ролла. Тогда вертик станет поспокойнее и ты его меньше будешь бояться. Если не поставил экспоненты - самое время это сделать.

Да, и я оценил светодиод в жопе. Тоже хочу в своем сделать. Причем давно 😃.

Sinka

Скорости - то что надо, как в симуляторе. Страшно просто когда лопасти вживую рядом стрекочат. Думаю, прилетаюсь, пройдет.

Экспоненты стоят -30%.
Светодиод я оценил еще на своем первом 912 wltoys. Даже если верт уже не видно, видно когда он к тебе задом. У меня еще спереди белый и попа моргает, ну это так для красоты. Питаются от внешнего bec (RP008) через резистор

alien131314

это. Лучше все же когда они стрекочут подальше чем на этом видео. Кстати, а чем этот видос снят?

Sinka

Это надо в поле 😃
Mobius камера на пульт прикреплена хомутиками

alien131314

А можешь сделать крупным планом фотку, как крепил, располагал светодиод и что там за светодиод - проводной, smd и какой.

Sinka

Могу конечно, диод обычный сверхяркий 3х вольтовый. Сегодня вечером сделаю фотосессию

Sinka

Это уже на спартане:)))
Кста кбар не влезает в раму 450 sport.

Sinka
AhmA:

Померил обороты по звуку. На висении 3:20 -2700 обормотов.

Судя по видео 2900. Это у меня idle up (throttle 90%)

Sinka

Светодиод закрепил на хомутах крепления сервы рудера, вторую использую для фиксации натяжения ремня.

Mashistov

Братан… Ну когда ты уже перестанешь мучаться??? Подключи все грамотно и последовательно… Что не работает, выкень нахрен и замени… Тахометр не обезателен. Вертолет и так чувствуешь… рвет он правильно или тупой как муха… Там уже меняешь в настроиках пульта угол шага винтов и кривую шага газа и поднастраиваешь, что бы вертик рвал без провалов и все!!!

aleksey_kad
Mashistov:

Братан… Ну когда ты уже перестанешь мучаться???

Люди от настройки и сборки тоже удовольствие получают… я иногда залажу в ветку своей аппаратуры, так там тихий ужас… заседание программистов вперемешку с электриками, удивляюсь почему еще свою аппу не создали…

Mashistov

Я понимаю, что можно получать удовольствие от сборки и доработки… Но столько всяких совершенно ненужных и геморройных манипуляций проводить с 450 размером… Вы уж меня простите, но тут впечатление, что вы пытаетесь заново велосипед придумать. Возьми себе размер верта посерьезнее, например 600 или еще крупнее… С таким размером точно поколдовать можно… Вес дополнительно установленного оборудования на борту, уже не так пагубно влияет на поведение вертолета… 😉

AlexeyUP
aleksey_kad:

Люди от настройки и сборки тоже удовольствие получают

Причем не меньшее, чем от полета! Я , например, не ставлю перед собой цели достичь высочайшего уровня в пилотаже. Мне, извиняюсь, наплевать на то, что есть у меня прогресс или нет. Мне это хобби доставляет удовольствие! Я летаю так, как могу и получаю удовольствие. А уж сборка, настройка, доработка - это для меня пожалуй самое интересное:)

Трубадур
Mashistov:

Я понимаю, что можно получать удовольствие от сборки и доработки… Но столько всяких совершенно ненужных и геморройных манипуляций проводить с 450 размером… Вы уж меня простите, но тут впечатление, что вы пытаетесь заново велосипед придумать. Возьми себе размер верта посерьезнее, например 600 или еще крупнее… С таким размером точно поколдовать можно…

Чтобы брать размер больше 450 надо или матчасть уже знать, или консультанта грамотного иметь.
Потому что 450ка весит килограмм и в случае чего вероятность покалечиться невелика.

А верт посерьезнее и убить может. К тому же инфраструктура под него требуется несколько иная и за другие деньги.

alien131314
Трубадур:

А верт посерьезнее и убить может. К тому же инфраструктура под него требуется несколько иная и за другие деньги.

Добавлю только, что там и геморроев разных, как показывает моя практика - куда больше. Части проблем на 450ке просто не существует.

Mashistov
alien131314:

Добавлю только, что там и геморроев разных, как показывает моя практика - куда больше. Части проблем на 450ке просто не существует.

Проблемы одни и те же… Что у 450-ки, что у 600-ки и т.д… Строение у вертолетов одно и то же… только разница в размерах…

Чем он крупнее тем с ним и возиться проще…)

alien131314

А что, у мелочи могут быть проблемы с жесткостью рамы, как у 600го алайна? или, скажем, в 450ках надо смазывать валы, как в гоблинах/микадах?
Или, скажем, трансмиссию гоблинов ( 500 ) можно сравнивать по сложности с трансмиссией того же трекса? 😃

Sinka

Да и преземлять 450 можно жестче не поломав шасси, хранить дома, а не в гараже, летать во дворе. Каждому свое

Mashistov

Насчет приземлять жестче… тут я не соглашусь. У меня раптор титан 50. Приземлял я его как-то очень жестко из-за того, что топливо кончилось…) Ну не уследил… Бывает… В итоге резкий разворот на 15 метрах высоты… авторотация за деревьями высотой метров 5 в слепую, на автомате… Обошел деревья, смотрю… а он стоит целехенький и невридимый…))) Стойки шасси, лыжи, корпус и т.д. все это расчитанно у каждой модели под свой вес!!! Про хранение дома… Ну не такой уж он и огромный, я про 600-й, что бы для него дома уголок не найти… И про устройство гоблинов и тирексов… Это особенности строения каждой модели, а суть-то одна…)

А речь шла о тирексах. Не уж-то ты хочешь сказать, что в их линейке от 450 до 800 есть большие отличия в строении? Только в размере…)