Разбил свой Трекс 450
у него телефон старый, вот и думает как мерить
Тоже можно, но думал что и с помощью мультиметра справлюсь.
хм… Думаю не стоит заморачиваться насчет оборотов, чем они выше - тем вертик стабильнее. Летаю “на глаз” и вообще не парюсь, три сезона все ок! Настроить только кривые шаг-газ правильно и в путь! Начинал на 120-ке от валкеры, там понял все принципы… потом и 450 и 600 настраивал без тахометров! без гуверов, галочки ставишь на газ в айдлах и все)
Мне пока работа гувера на esc нравится.
Сегодня полетал
Полетушки 3
На первом флипе испугался так что случайно выключил idle-up
Померил обороты по звуку. На висении 3:20 -2700 обормотов.
отлично! Теперь пирокомпенсация работает нормально и в целом поведение вертика выглядит очень даже вменяемо.
Я всегда радуюсь, когда человек вместо гребли мозга со всякими турнигами и прочей дрянью начинает осваивать пилотаж 😃.
Можно уменьшить скорость пируэта и скорость флипа/ролла. Тогда вертик станет поспокойнее и ты его меньше будешь бояться. Если не поставил экспоненты - самое время это сделать.
Да, и я оценил светодиод в жопе. Тоже хочу в своем сделать. Причем давно 😃.
Скорости - то что надо, как в симуляторе. Страшно просто когда лопасти вживую рядом стрекочат. Думаю, прилетаюсь, пройдет.
Экспоненты стоят -30%.
Светодиод я оценил еще на своем первом 912 wltoys. Даже если верт уже не видно, видно когда он к тебе задом. У меня еще спереди белый и попа моргает, ну это так для красоты. Питаются от внешнего bec (RP008) через резистор
это. Лучше все же когда они стрекочут подальше чем на этом видео. Кстати, а чем этот видос снят?
Это надо в поле 😃
Mobius камера на пульт прикреплена хомутиками
А можешь сделать крупным планом фотку, как крепил, располагал светодиод и что там за светодиод - проводной, smd и какой.
Могу конечно, диод обычный сверхяркий 3х вольтовый. Сегодня вечером сделаю фотосессию
Это уже на кбаре полеты?
Это уже на спартане:)))
Кста кбар не влезает в раму 450 sport.
Померил обороты по звуку. На висении 3:20 -2700 обормотов.
Судя по видео 2900. Это у меня idle up (throttle 90%)
Братан… Ну когда ты уже перестанешь мучаться??? Подключи все грамотно и последовательно… Что не работает, выкень нахрен и замени… Тахометр не обезателен. Вертолет и так чувствуешь… рвет он правильно или тупой как муха… Там уже меняешь в настроиках пульта угол шага винтов и кривую шага газа и поднастраиваешь, что бы вертик рвал без провалов и все!!!
Братан… Ну когда ты уже перестанешь мучаться???
Люди от настройки и сборки тоже удовольствие получают… я иногда залажу в ветку своей аппаратуры, так там тихий ужас… заседание программистов вперемешку с электриками, удивляюсь почему еще свою аппу не создали…
Я понимаю, что можно получать удовольствие от сборки и доработки… Но столько всяких совершенно ненужных и геморройных манипуляций проводить с 450 размером… Вы уж меня простите, но тут впечатление, что вы пытаетесь заново велосипед придумать. Возьми себе размер верта посерьезнее, например 600 или еще крупнее… С таким размером точно поколдовать можно… Вес дополнительно установленного оборудования на борту, уже не так пагубно влияет на поведение вертолета… 😉
Люди от настройки и сборки тоже удовольствие получают
Причем не меньшее, чем от полета! Я , например, не ставлю перед собой цели достичь высочайшего уровня в пилотаже. Мне, извиняюсь, наплевать на то, что есть у меня прогресс или нет. Мне это хобби доставляет удовольствие! Я летаю так, как могу и получаю удовольствие. А уж сборка, настройка, доработка - это для меня пожалуй самое интересное:)
Я понимаю, что можно получать удовольствие от сборки и доработки… Но столько всяких совершенно ненужных и геморройных манипуляций проводить с 450 размером… Вы уж меня простите, но тут впечатление, что вы пытаетесь заново велосипед придумать. Возьми себе размер верта посерьезнее, например 600 или еще крупнее… С таким размером точно поколдовать можно…
Чтобы брать размер больше 450 надо или матчасть уже знать, или консультанта грамотного иметь.
Потому что 450ка весит килограмм и в случае чего вероятность покалечиться невелика.
А верт посерьезнее и убить может. К тому же инфраструктура под него требуется несколько иная и за другие деньги.
А верт посерьезнее и убить может. К тому же инфраструктура под него требуется несколько иная и за другие деньги.
Добавлю только, что там и геморроев разных, как показывает моя практика - куда больше. Части проблем на 450ке просто не существует.