Разбил свой Трекс 450
Это уже на кбаре полеты?
Это уже на спартане:)))
Кста кбар не влезает в раму 450 sport.
Померил обороты по звуку. На висении 3:20 -2700 обормотов.
Судя по видео 2900. Это у меня idle up (throttle 90%)
Братан… Ну когда ты уже перестанешь мучаться??? Подключи все грамотно и последовательно… Что не работает, выкень нахрен и замени… Тахометр не обезателен. Вертолет и так чувствуешь… рвет он правильно или тупой как муха… Там уже меняешь в настроиках пульта угол шага винтов и кривую шага газа и поднастраиваешь, что бы вертик рвал без провалов и все!!!
Братан… Ну когда ты уже перестанешь мучаться???
Люди от настройки и сборки тоже удовольствие получают… я иногда залажу в ветку своей аппаратуры, так там тихий ужас… заседание программистов вперемешку с электриками, удивляюсь почему еще свою аппу не создали…
Я понимаю, что можно получать удовольствие от сборки и доработки… Но столько всяких совершенно ненужных и геморройных манипуляций проводить с 450 размером… Вы уж меня простите, но тут впечатление, что вы пытаетесь заново велосипед придумать. Возьми себе размер верта посерьезнее, например 600 или еще крупнее… С таким размером точно поколдовать можно… Вес дополнительно установленного оборудования на борту, уже не так пагубно влияет на поведение вертолета… 😉
Люди от настройки и сборки тоже удовольствие получают
Причем не меньшее, чем от полета! Я , например, не ставлю перед собой цели достичь высочайшего уровня в пилотаже. Мне, извиняюсь, наплевать на то, что есть у меня прогресс или нет. Мне это хобби доставляет удовольствие! Я летаю так, как могу и получаю удовольствие. А уж сборка, настройка, доработка - это для меня пожалуй самое интересное:)
Я понимаю, что можно получать удовольствие от сборки и доработки… Но столько всяких совершенно ненужных и геморройных манипуляций проводить с 450 размером… Вы уж меня простите, но тут впечатление, что вы пытаетесь заново велосипед придумать. Возьми себе размер верта посерьезнее, например 600 или еще крупнее… С таким размером точно поколдовать можно…
Чтобы брать размер больше 450 надо или матчасть уже знать, или консультанта грамотного иметь.
Потому что 450ка весит килограмм и в случае чего вероятность покалечиться невелика.
А верт посерьезнее и убить может. К тому же инфраструктура под него требуется несколько иная и за другие деньги.
А верт посерьезнее и убить может. К тому же инфраструктура под него требуется несколько иная и за другие деньги.
Добавлю только, что там и геморроев разных, как показывает моя практика - куда больше. Части проблем на 450ке просто не существует.
Добавлю только, что там и геморроев разных, как показывает моя практика - куда больше. Части проблем на 450ке просто не существует.
Проблемы одни и те же… Что у 450-ки, что у 600-ки и т.д… Строение у вертолетов одно и то же… только разница в размерах…
Чем он крупнее тем с ним и возиться проще…)
А что, у мелочи могут быть проблемы с жесткостью рамы, как у 600го алайна? или, скажем, в 450ках надо смазывать валы, как в гоблинах/микадах?
Или, скажем, трансмиссию гоблинов ( 500 ) можно сравнивать по сложности с трансмиссией того же трекса? 😃
Да и преземлять 450 можно жестче не поломав шасси, хранить дома, а не в гараже, летать во дворе. Каждому свое
Насчет приземлять жестче… тут я не соглашусь. У меня раптор титан 50. Приземлял я его как-то очень жестко из-за того, что топливо кончилось…) Ну не уследил… Бывает… В итоге резкий разворот на 15 метрах высоты… авторотация за деревьями высотой метров 5 в слепую, на автомате… Обошел деревья, смотрю… а он стоит целехенький и невридимый…))) Стойки шасси, лыжи, корпус и т.д. все это расчитанно у каждой модели под свой вес!!! Про хранение дома… Ну не такой уж он и огромный, я про 600-й, что бы для него дома уголок не найти… И про устройство гоблинов и тирексов… Это особенности строения каждой модели, а суть-то одна…)
А речь шла о тирексах. Не уж-то ты хочешь сказать, что в их линейке от 450 до 800 есть большие отличия в строении? Только в размере…)
И про устройство гоблинов и тирексов… Это особенности строения каждой модели, а суть-то одна…)
ну да. разница всего лишь в размерах. Однако, это разница заставляет, к примеру, на больших вертах мазать вал там, где ходит тарелка. Не смажете - получите износ. Таких примеров - дохренища.
Смазывать вал надо что на 450, что на 600… Правда да, на больших моделях к смазке нужно проявлять больше внимания… Но это разве геморрой?-пройтись масленкой по трущимся поверхностям? Любители настройки и сборки))) Как говорится женщины любят ласку, а оружие смазку…)
И не сказал бы я, что износ там какой-то критичный… Пользуюсь вертом 2 года и покупал не новый… Да смазываю порой, но износов и люфтов между валом и тарелкой НИКАКИХ!!!
А 3000 полетов без единого смазывания с сохранением целостности вала при этом для вас будут аргументом за то что в 450ке вал ОР смазывать не надо 😃?
))) У меня, дружище, и 450-ка рекс безфлайбарный есть… Летает просто ОГОНЬ!!! И на нем я все поверхности смазываю и не заморачиваюсь сколько вылетов он сделал… Это же как Очи Наш…)))
И про выработку вала я от тебя первого, если честно услышал…)
Нет, конечно физически она есть… Но сколько нужно времени, что бы там что-то изтерлось??? Если конечно вал в пыли,песке и т.д.-то условия конечно да… разотрут и тарелку и вал…
на микаде 550 видимые проблемы с валом начались уже после пары десятков полетов. Дальше я уже смазывал.
и не заморачиваюсь сколько вылетов он сделал…
И что, даже на аккумах рисочки не ставите сколько циклов??? 😂 😂 😂
И что, даже на аккумах рисочки не ставите сколько циклов???
Ну, до тех пор пока это не представляет фунансовой проблемы - можно не считать. Особенно же меня умиляют заявы типа "да я на этих сервах 2 года отлетал - и ничего. Угу. 2 года. По 50 вылетов в год. Если такой график, тогда можно не считать вообще ничего - сервы будут вечными, акки будут деградировать от старости, а не от нагрузки, в верте тоже ничего точиться/глючить не будет, потому как человек часто падает и детали чаще страдают от падений и не успевают износиться.
Это же как Очи Наш…)))
а как ето? Шо за “очи наш”?