Разбил свой Трекс 450
Добавлю только, что там и геморроев разных, как показывает моя практика - куда больше. Части проблем на 450ке просто не существует.
Проблемы одни и те же… Что у 450-ки, что у 600-ки и т.д… Строение у вертолетов одно и то же… только разница в размерах…
Чем он крупнее тем с ним и возиться проще…)
А что, у мелочи могут быть проблемы с жесткостью рамы, как у 600го алайна? или, скажем, в 450ках надо смазывать валы, как в гоблинах/микадах?
Или, скажем, трансмиссию гоблинов ( 500 ) можно сравнивать по сложности с трансмиссией того же трекса? 😃
Да и преземлять 450 можно жестче не поломав шасси, хранить дома, а не в гараже, летать во дворе. Каждому свое
Насчет приземлять жестче… тут я не соглашусь. У меня раптор титан 50. Приземлял я его как-то очень жестко из-за того, что топливо кончилось…) Ну не уследил… Бывает… В итоге резкий разворот на 15 метрах высоты… авторотация за деревьями высотой метров 5 в слепую, на автомате… Обошел деревья, смотрю… а он стоит целехенький и невридимый…))) Стойки шасси, лыжи, корпус и т.д. все это расчитанно у каждой модели под свой вес!!! Про хранение дома… Ну не такой уж он и огромный, я про 600-й, что бы для него дома уголок не найти… И про устройство гоблинов и тирексов… Это особенности строения каждой модели, а суть-то одна…)
А речь шла о тирексах. Не уж-то ты хочешь сказать, что в их линейке от 450 до 800 есть большие отличия в строении? Только в размере…)
И про устройство гоблинов и тирексов… Это особенности строения каждой модели, а суть-то одна…)
ну да. разница всего лишь в размерах. Однако, это разница заставляет, к примеру, на больших вертах мазать вал там, где ходит тарелка. Не смажете - получите износ. Таких примеров - дохренища.
Смазывать вал надо что на 450, что на 600… Правда да, на больших моделях к смазке нужно проявлять больше внимания… Но это разве геморрой?-пройтись масленкой по трущимся поверхностям? Любители настройки и сборки))) Как говорится женщины любят ласку, а оружие смазку…)
И не сказал бы я, что износ там какой-то критичный… Пользуюсь вертом 2 года и покупал не новый… Да смазываю порой, но износов и люфтов между валом и тарелкой НИКАКИХ!!!
А 3000 полетов без единого смазывания с сохранением целостности вала при этом для вас будут аргументом за то что в 450ке вал ОР смазывать не надо 😃?
))) У меня, дружище, и 450-ка рекс безфлайбарный есть… Летает просто ОГОНЬ!!! И на нем я все поверхности смазываю и не заморачиваюсь сколько вылетов он сделал… Это же как Очи Наш…)))
И про выработку вала я от тебя первого, если честно услышал…)
Нет, конечно физически она есть… Но сколько нужно времени, что бы там что-то изтерлось??? Если конечно вал в пыли,песке и т.д.-то условия конечно да… разотрут и тарелку и вал…
на микаде 550 видимые проблемы с валом начались уже после пары десятков полетов. Дальше я уже смазывал.
и не заморачиваюсь сколько вылетов он сделал…
И что, даже на аккумах рисочки не ставите сколько циклов??? 😂 😂 😂
И что, даже на аккумах рисочки не ставите сколько циклов???
Ну, до тех пор пока это не представляет фунансовой проблемы - можно не считать. Особенно же меня умиляют заявы типа "да я на этих сервах 2 года отлетал - и ничего. Угу. 2 года. По 50 вылетов в год. Если такой график, тогда можно не считать вообще ничего - сервы будут вечными, акки будут деградировать от старости, а не от нагрузки, в верте тоже ничего точиться/глючить не будет, потому как человек часто падает и детали чаще страдают от падений и не успевают износиться.
Это же как Очи Наш…)))
а как ето? Шо за “очи наш”?
для вас будут аргументом за то что в 450ке вал ОР смазывать не надо 😃?
О_о
Игорю оппонент лужёный наконец то нашёлся…
antiofftopic: на 450ке - 500 полетов в год. На 600ке - 30 (все трекс)
Почему? Потому что 600ка падает. Непредсказуемо. Из-за нагрузок на узлы. Я затрахался в нее деньги вкладывать. То конички, то передатка, то жесткость, то вибрации, то электрика. Их бин полный швах!
Ни одна из этих проблем на 450ку критичного влияния не имеет. Работает как автомат Калашникова. Нажал - выстрел. ¯\_(ツ)_/¯
так я о том и пишу. Одни отсечки регулей чего стоят. Которые даже на контрониках бывают.
пысы: тут у нас Ромуальд купил нитру. Летает хорошо ( флайбарная 600ка трекс ). Когда летает. А в основном - стоит - ждет запчастей. Причем - некисло дорогих.
Почему луженый? На мое заявление "летать во дворе " почему то не отреагировал, зато по смазку вала так сразу 😃 еще раз повторюсь, спор бессмысленнен - каждому свое. Кто-то на мелколетах кайф получает, кто-то на 800 летает
спор бессмысленнен - каждому свое. Кто-то на мелколетах кайф получает, кто-то на 800 летает
Конечно. Просто понимать, во что впрягаешься, желательно перед покупкой, а не после. Хотя и здесь тоже каждому - свое.
Каждому свое! Я вот 6-ти баночный рекс 600-й пересадил на фбл, так получаю такой наслаждение, что на 450 потом маленько не то… И рокот не тот и фигуры иначе смотрятся, хоть и летун я так себе) Даже когда на 600 рексе начинает раскручиваться ротор, уже мурашки по коже… звук на от настоящего)
На зиму вот крыло летающее склеил, можно в перчатках летать и не бояться за механику. Опять же фпв пробую… И акки отжаренные 450 пригодились
Я вот тоже думаю крыло собрать, приемник и сервы лишние есть
Я не понял 3000 на одном валу ну ты загнул:)
Это кому и о чем?
площадка под спартана не эргономично смотрится… А вот сервы красивые)