Разбил свой Трекс 450

Sinka
AhmA:

Померил обороты по звуку. На висении 3:20 -2700 обормотов.

Судя по видео 2900. Это у меня idle up (throttle 90%)

Sinka

Светодиод закрепил на хомутах крепления сервы рудера, вторую использую для фиксации натяжения ремня.

Mashistov

Братан… Ну когда ты уже перестанешь мучаться??? Подключи все грамотно и последовательно… Что не работает, выкень нахрен и замени… Тахометр не обезателен. Вертолет и так чувствуешь… рвет он правильно или тупой как муха… Там уже меняешь в настроиках пульта угол шага винтов и кривую шага газа и поднастраиваешь, что бы вертик рвал без провалов и все!!!

aleksey_kad
Mashistov:

Братан… Ну когда ты уже перестанешь мучаться???

Люди от настройки и сборки тоже удовольствие получают… я иногда залажу в ветку своей аппаратуры, так там тихий ужас… заседание программистов вперемешку с электриками, удивляюсь почему еще свою аппу не создали…

Mashistov

Я понимаю, что можно получать удовольствие от сборки и доработки… Но столько всяких совершенно ненужных и геморройных манипуляций проводить с 450 размером… Вы уж меня простите, но тут впечатление, что вы пытаетесь заново велосипед придумать. Возьми себе размер верта посерьезнее, например 600 или еще крупнее… С таким размером точно поколдовать можно… Вес дополнительно установленного оборудования на борту, уже не так пагубно влияет на поведение вертолета… 😉

AlexeyUP
aleksey_kad:

Люди от настройки и сборки тоже удовольствие получают

Причем не меньшее, чем от полета! Я , например, не ставлю перед собой цели достичь высочайшего уровня в пилотаже. Мне, извиняюсь, наплевать на то, что есть у меня прогресс или нет. Мне это хобби доставляет удовольствие! Я летаю так, как могу и получаю удовольствие. А уж сборка, настройка, доработка - это для меня пожалуй самое интересное:)

Трубадур
Mashistov:

Я понимаю, что можно получать удовольствие от сборки и доработки… Но столько всяких совершенно ненужных и геморройных манипуляций проводить с 450 размером… Вы уж меня простите, но тут впечатление, что вы пытаетесь заново велосипед придумать. Возьми себе размер верта посерьезнее, например 600 или еще крупнее… С таким размером точно поколдовать можно…

Чтобы брать размер больше 450 надо или матчасть уже знать, или консультанта грамотного иметь.
Потому что 450ка весит килограмм и в случае чего вероятность покалечиться невелика.

А верт посерьезнее и убить может. К тому же инфраструктура под него требуется несколько иная и за другие деньги.

alien131314
Трубадур:

А верт посерьезнее и убить может. К тому же инфраструктура под него требуется несколько иная и за другие деньги.

Добавлю только, что там и геморроев разных, как показывает моя практика - куда больше. Части проблем на 450ке просто не существует.

Mashistov
alien131314:

Добавлю только, что там и геморроев разных, как показывает моя практика - куда больше. Части проблем на 450ке просто не существует.

Проблемы одни и те же… Что у 450-ки, что у 600-ки и т.д… Строение у вертолетов одно и то же… только разница в размерах…

Чем он крупнее тем с ним и возиться проще…)

alien131314

А что, у мелочи могут быть проблемы с жесткостью рамы, как у 600го алайна? или, скажем, в 450ках надо смазывать валы, как в гоблинах/микадах?
Или, скажем, трансмиссию гоблинов ( 500 ) можно сравнивать по сложности с трансмиссией того же трекса? 😃

Sinka

Да и преземлять 450 можно жестче не поломав шасси, хранить дома, а не в гараже, летать во дворе. Каждому свое

Mashistov

Насчет приземлять жестче… тут я не соглашусь. У меня раптор титан 50. Приземлял я его как-то очень жестко из-за того, что топливо кончилось…) Ну не уследил… Бывает… В итоге резкий разворот на 15 метрах высоты… авторотация за деревьями высотой метров 5 в слепую, на автомате… Обошел деревья, смотрю… а он стоит целехенький и невридимый…))) Стойки шасси, лыжи, корпус и т.д. все это расчитанно у каждой модели под свой вес!!! Про хранение дома… Ну не такой уж он и огромный, я про 600-й, что бы для него дома уголок не найти… И про устройство гоблинов и тирексов… Это особенности строения каждой модели, а суть-то одна…)

А речь шла о тирексах. Не уж-то ты хочешь сказать, что в их линейке от 450 до 800 есть большие отличия в строении? Только в размере…)

alien131314
Mashistov:

И про устройство гоблинов и тирексов… Это особенности строения каждой модели, а суть-то одна…)

ну да. разница всего лишь в размерах. Однако, это разница заставляет, к примеру, на больших вертах мазать вал там, где ходит тарелка. Не смажете - получите износ. Таких примеров - дохренища.

Mashistov

Смазывать вал надо что на 450, что на 600… Правда да, на больших моделях к смазке нужно проявлять больше внимания… Но это разве геморрой?-пройтись масленкой по трущимся поверхностям? Любители настройки и сборки))) Как говорится женщины любят ласку, а оружие смазку…)

И не сказал бы я, что износ там какой-то критичный… Пользуюсь вертом 2 года и покупал не новый… Да смазываю порой, но износов и люфтов между валом и тарелкой НИКАКИХ!!!

alien131314

А 3000 полетов без единого смазывания с сохранением целостности вала при этом для вас будут аргументом за то что в 450ке вал ОР смазывать не надо 😃?

Mashistov

))) У меня, дружище, и 450-ка рекс безфлайбарный есть… Летает просто ОГОНЬ!!! И на нем я все поверхности смазываю и не заморачиваюсь сколько вылетов он сделал… Это же как Очи Наш…)))

И про выработку вала я от тебя первого, если честно услышал…)

Нет, конечно физически она есть… Но сколько нужно времени, что бы там что-то изтерлось??? Если конечно вал в пыли,песке и т.д.-то условия конечно да… разотрут и тарелку и вал…

alien131314

на микаде 550 видимые проблемы с валом начались уже после пары десятков полетов. Дальше я уже смазывал.

aleksey_kad
Mashistov:

и не заморачиваюсь сколько вылетов он сделал…

И что, даже на аккумах рисочки не ставите сколько циклов??? 😂 😂 😂

alien131314
aleksey_kad:

И что, даже на аккумах рисочки не ставите сколько циклов???

Ну, до тех пор пока это не представляет фунансовой проблемы - можно не считать. Особенно же меня умиляют заявы типа "да я на этих сервах 2 года отлетал - и ничего. Угу. 2 года. По 50 вылетов в год. Если такой график, тогда можно не считать вообще ничего - сервы будут вечными, акки будут деградировать от старости, а не от нагрузки, в верте тоже ничего точиться/глючить не будет, потому как человек часто падает и детали чаще страдают от падений и не успевают износиться.

Mashistov:

Это же как Очи Наш…)))

а как ето? Шо за “очи наш”?

Трубадур
alien131314:

для вас будут аргументом за то что в 450ке вал ОР смазывать не надо 😃?

О_о
Игорю оппонент лужёный наконец то нашёлся…

antiofftopic: на 450ке - 500 полетов в год. На 600ке - 30 (все трекс)
Почему? Потому что 600ка падает. Непредсказуемо. Из-за нагрузок на узлы. Я затрахался в нее деньги вкладывать. То конички, то передатка, то жесткость, то вибрации, то электрика. Их бин полный швах!
Ни одна из этих проблем на 450ку критичного влияния не имеет. Работает как автомат Калашникова. Нажал - выстрел. ¯\_(ツ)_/¯

alien131314

так я о том и пишу. Одни отсечки регулей чего стоят. Которые даже на контрониках бывают.
пысы: тут у нас Ромуальд купил нитру. Летает хорошо ( флайбарная 600ка трекс ). Когда летает. А в основном - стоит - ждет запчастей. Причем - некисло дорогих.