Activity
Попытаю удачу ))
Друзья, не устраивает вертикальное ускорение на 911С - как будто батарейка севшая, не тянет нифика. Можно как то угол атаки лопастей увеличить?
Мой Вам совет - не связывайтесь с этим барахлом. Никакого удовольствия от обладания этой игрушкой Вы не получите.
судя по видео, проблема с нижним ротором. в первую очередь необходимо проверить не проскальзывает ли пиньон на валу двигателя ответственного за нижний ротор. проверить на наличие подклиниваний нижнего ротора.
чисто ради эксперимента и разнообразия. вот будет вторая тушка попробую может
сомнительная затея. в последующем перейдя на СР вертолет - можно мозг себе вскрыть от особенностей работы ручкой шаг/газ. дополнительное препятствие к освоению полетов на СР на уровне рефлексов
В итоге получишь “не мышонка не лягушку а неведому зверушку”(с) без запчастей, без проверенных настроек, без возможности перебиться запчастями у друзей пилотов, когда свои “вдруг” кончились;)
Для такого варианта развития событий ко мне уже едет кит Tarot. А Белт мой уже сейчас неведома зверушка - родного только рама с канопой и осталась 😃
В качестве подопытного планирую препарировать своего многострадального Белта СиПи В2, которого приобрёл впопыхах от того, что в одном месте прижгло. Как это обычно происходит с большинством новичков…
Наткнулся на вот такой экземпляр
www.ebay.com/itm/…/121224537811 (не реклама)
Хотя в вертолетном деле я еще салага, но внутренний голос подсказывает, что это ерунда полная. С другой стороны - так и притягивает к себе своей оригинальностью. Руки чешутся приобрести. Моему Белту все одно хуже от этой рамы не станет 😃
приобрел такой двиг www.aliexpress.com/…/815281_1341437080.html не реклама естественно, с рекомендуемым ими же регулятором www.aliexpress.com/store/…/815281_739365086.html
Собственно благополучно установив все это хозяйство на хелик, начал проводить тестовые пуски, не сколько ради тестирования двигателя, сколько ради выяснения причин жутких вибраций (последствия последнего неудачного полета, к двигателю никакого отношения не имеющих). Где то на 3 или 4 пуск, заверещав как пожарная сирена, моторчик стал изверагать из недр своих темно-серый дымок. Признаюсь, в вертолетном деле новичек, т.к 2-х годичное общение с 4-х канальными соосниками и WLToys v911 собственно за опыт не считаю - так как там все просто как 3 рубля. Соответственно, с высоты своего отсутсвия опыта, адекватно оценить, что произошло не могу. Друзья, буду вам безмерно боагодарен, если подскажете мне, что это было и возможна ли дальнейшая эксплуатация, так как повторные попытки запуска после того как остыл двигатель и регулятор были вполне себе успешные.
шестерня не стандартная.
так точно, шестерня Xtreme’овская для Solo Pro
не реклама www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?main_pa… вот такая
брал себе почти такой же апдейт, только без шестерни - не пошло, лежит без дела, ждет когда БНФ желтый приедет. Верт жутко трясло. Причина: у меня стоит дерлиновская шестерня от СолоПро, а карбоновый мэйншафт бОльшего диаметра чем посадочное отверстие шестерни ОР. Следовательно - шестерня восьмеркой, на каждой 1/2 оборота закусывало. Расшарошивать посадочное, чего то рука не поднялась. В представленном варианте шестерня в комплекте, может и нормально будет. Однозначное добро - тарелка с рыбьим глазом.
Предлагаю на суд своего муха 😃
rcopen.com/…/519afd55997073007743541e
В принципе на фото все видно, добавлю лишь, что BenMa’вский флайбар в алюминий становится как родной - люфты настолько мизерны, что ими можно пренебречь и подтачивать ничего не пришлось. Насколько изменился вес сказать не могу - нет весов, но полетное время по ощущениям не сократилось. Стабильность шикарна, никакого намека на “унитаз”.
P.S. Хочу уточнить, что судя по данному треду - каждый экземпляр уникален. Все мои переделки приносили только положительный результат конкретно для моего верта.