Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Висит нормально, управления слушается, но сама тушка верта висит криво. Завален вправо достаточно заметно.
Это нормально. Висеть и летать с небольшим наклоном вправо - это особенность вертов классической схемы.
что сгорело (номер детальки )
Номер A2sHB.
стоит ли восстанавливать плату
Стоит.
1.) Очень сильно начало его трусить.
Умирает хвостовой мотор.
Вибрацию на 200mAh акке можно попытаться устранить, поменяв тяги, идущие от флайбара к лопастям. По крайней мере, мне это помогло;)
Думал, из-за чего все-таки вибрация пропала - акки такие же…😵 Оказалось, проблема была вот в чем: один раз мой V922 при посадке на стол влетел в V911 и перебил ему одну из этих тяг. Поменял сломанную тягу, верт стал унитазить:o Поменял и вторую, - с ней верт чуть-чуть раскачивается после маневров, но это не проблема. И только после замены обеих тяг попробовал оставшиеся 200mAh акки! Проблема была в ТЯГАХ!😁
Добавил это в FAQ.
Маркировка A2sHB
rcopen.com/forum/f59/topic256618/4723
и 109 страница и дальше. Там всё и в картинках
Курите тему с начала.
100500 страниц ниочем…желтый ,красный, зеленый… как летит , куда, летит.
Мне помошник был Ютуб-увидел , офигел , почитал форум,купил.😉
добавлю на эту тему
A2sHB (аналоги Si2302 и IRLML2502).
происходит от замыкания проводов ХР (хвостого ротора). У меня такое было от того что крепление мотора съехали по балке ближе к канопе - провода натянулись и при легком ударе закоротили. перепаивать - смысл есть, но аккуратно. Хотя смотря как он выгорел, если остался на плате, то сложно, потому как под этим транзитором идет еще одна скрытая дорожка, которая могла перегореть. и в этом случае придется делать перемычку (а она будет очень маленькой и тут нужно обладать навыками микропайски). Стоимость транзистора рублей 30.
Обезопасить в будущем можно - залив клеем крепление ХР к балке. + одеть термоусадку на торец ХР.
rcopen.com/blogs/164472/17249 (п.10)
Alex_63, добавь плиз в FAQ информацию по этому вопросу.
Мне вообще кажется, первое что нужно сделать новичку прежде чем делать первый взлет - проверить крепление ХР. ибо оно бывает очень опасное для замыкания.
Так же можно добавить еще некоторые лайфхаки повышащие безопасноть. Например, связывание линков ниточкой и т.п.
Насчет информации из 2й страницы фака:
“Хвостовая балка намертво приклеена к раме. Чтобы ее оттуда вынуть, нужно либо размочить клей, либо отломить у основания и высверлить остатки.” - не совсем так. у меня клея не было. нужно было просто посильнее, но аккуратно вытянуть.
появилась у меня идея сумасшедшая. а что если лопасти перевернуть на нем. перепоять плюсы на минусы движков чтобы крутил в обратную сторону. и с руки в инверт пускать? видел как то давно как соосники с перевернутыми лопастями в инверте летают.
bbking, зачем это нужно? Не лучше ли со временем просто купить модель 3D?
P.S. нужно собрать ссылки на все ФАКи в один пост, и стараться этот пост публиковать в начале каждой страницы. Мне кажется после этого намного меньше однотипных вопросов станет.
У меня такое было от того что крепление мотора съехали по балке ближе к канопе - провода натянулись и при легком ударе закоротили
Именно это и произошло и у меня!
Хотя смотря как он выгорел, если остался на плате, то сложно, потому как под этим транзитором идет еще одна скрытая дорожка, которая могла перегореть
Выгорел посредине, из за этого и спрашивал что на нем написано. Уже его выпаял по частям ( ибо развалился пополам)- первичный осмотр показал, что дорожка вроде целая! Но спасибо что подсказали что она есть - об этом услышал впервые! Счас заказал 2 транзистора (один прозапас) 1. IRLML2502TRPBF и второй SI2302DS.215( на всякий случай). Как получу- попробую припаять. По результатам , что получилось, расскажу. Еще сразу заменил провода к ХВ на более эластичные от привода CDROM. Правда они чуть толше, в хвостовую балку влез только один провод, второй закреплю термоусадкой к балке.
Обезопасить в будущем можно - залив клеем крепление ХР к балке. + одеть термоусадку на торец ХР.
Полностью согласен! В ФАК!
нужно было просто посильнее, но аккуратно вытянуть.
Аналогично. Хотя следы “чегото” в месте крепления рамы и хвостовой балки присутствовали! В дальнейшем желательно капнуть термоклея.
bbking, зачем это нужно? Не лучше ли со временем просто купить модель 3D?
P.S. нужно собрать ссылки на все ФАКи в один пост, и стараться этот пост публиковать в начале каждой страницы. Мне кажется после этого намного меньше однотипных вопросов станет.
чисто ради эксперимента и разнообразия. вот будет вторая тушка попробую может
чисто ради эксперимента и разнообразия. вот будет вторая тушка попробую может
сомнительная затея. в последующем перейдя на СР вертолет - можно мозг себе вскрыть от особенностей работы ручкой шаг/газ. дополнительное препятствие к освоению полетов на СР на уровне рефлексов
а такой вопрос знатокам ,если в набор краш-кит от 911 pro доставить “всё” остальное с простого 911 ,получится полноценная прошка ?( просто из цели экономики краш 200р ,а тушка про почти800 если на баггуде (нереклама)).
зарядка в холостую показывает 5,07в ,акум заряжается до 5в, но минут через 5 после зарядки напруга на нём становится 4,2в , плохо так заряжать да?
зарядка в холостую показывает 5,07в ,акум заряжается до 5в, но минут через 5 после зарядки напруга на нём становится 4,2в , плохо так заряжать да?
вообще нельзя!!! максимальное напряжение заряда 4.2 вольта
зарядка в холостую показывает 5,07в ,акум заряжается до 5в, но минут через 5 после зарядки напруга на нём становится 4,2в , плохо так заряжать да?
Что за зарядка ? Сейчас проверил штатную в холостую 4.2 в . Вместе с заряженным АКБ 4.2 в . Срочно чините зарядку !
Вот набор … Стоит копейки !
banggood.com/Walkera-Mini-Super-CP-Li-Po-Battery-1…
П.С. Проверьте еще напряжением на входе УСБ . Может превышает 5 в !
на каждых максимум 10 страницах есть это обсуждение
Хоть тему и перелопатил, но видимо, каждую 10ю страницу пропускал…
2 Alex_63: Спасибо!
После небольшого краша крутится влево без остановки. При попытке компенсировать вращение стиком вправо - крутится влево еще быстрее. Хвостовой мотор вроде работает. Гирику кранты?
появилась у меня идея сумасшедшая. а что если лопасти перевернуть на нем. перепоять плюсы на минусы движков чтобы крутил в обратную сторону. и с руки в инверт пускать? видел как то давно как соосники с перевернутыми лопастями в инверте летают.
есть такое видео и даже с 911м…попробовал переделать,поменял полярности и на основном и на хвостовом,запускал с руки но не летает…крутит хвостом…нет стабилизации ХР.думаю изза гирика…может нужно еще и плату перевернуть?
потом бросил затею…неинтерестно стало…
значит на хвостовом надо было не менять полярность скорее всего. и включать кверх ногами чтобы гирик инициализировался правильно.
А можно как-то проверить работоспособность моторчика ОР?
Перестал тут у меня раскручиваться ОР нормально, подъемной силы не хватало, что бы поднять тушку. Звук работы тоже изменился. Впаял моторчик от тушки с дохлым гироскопом - все нормально заработало.
Когда начал вертеть в руках “поломанный” моторчик, обнаружил, что пиньен на валу не закреплен намертво. Может выпаянный мотор на самом деле живой и надо было всего лишь приклеить пиньен (кстати, чем?)?
При вращении пальцем вала моторчика “поломанный” стопорился сразу, а рабочий по инерции немного еще проворачивался.
ну если крутится плохо и заедает значит либо намотал что то либо щеткам конец
Alex_63, добавь плиз в FAQ информацию по этому вопросу.
Добавил:)
“Хвостовая балка намертво приклеена к раме. Чтобы ее оттуда вынуть, нужно либо размочить клей, либо отломить у основания и высверлить остатки.” - не совсем так. у меня клея не было. нужно было просто посильнее, но аккуратно вытянуть.
Значит, у китайцев клея не хватило, и они без клея собрали;)
а такой вопрос знатокам ,если в набор краш-кит от 911 pro доставить “всё” остальное с простого 911 ,получится полноценная прошка ?
Получится. Главное, чтобы рама, шасси и канопа были от Прошки;) И не забудьте просверлить в хв.балке отверстие для винтика.
зарядка в холостую показывает 5,07в ,акум заряжается до 5в, но минут через 5 после зарядки напруга на нём становится 4,2в , плохо так заряжать да?
Так заряжать НЕЛЬЗЯ! Липошки полыхнуть могут!!!
обнаружил, что пиньен на валу не закреплен намертво.
В этом основная проблема. Сразу останавливаться после раскрутки тоже не должен - щетки, видимо, подгорели.
чтобы рама, шасси и канопа были от Прошки
да на фото здесь(не реклама)
вроде ток платы и двигателей не хватает
Еще не хватает тяг (от ТП к сервам) и держателя мотора.
Также отсутствуют подшипники вала ОР и тарелки.
Еще вопросик:
Заказывая запчасти обнаружил что можно для сабжа заказать флайбар с крылышками одетыми поверх грузиков. Что это даёт? Зачем они вообще нужны?
Еще вопросик:
Заказывая запчасти обнаружил что можно для сабжа заказать флайбар с крылышками одетыми поверх грузиков. Что это даёт? Зачем они вообще нужны?
Это не крылышки, а грузики в форме капли (аеродинамика хорошая). Он короче стандартного, не стучит по канопе, и сабж с ним летает стабильней.