Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
а такой вопрос знатокам ,если в набор краш-кит от 911 pro доставить “всё” остальное с простого 911 ,получится полноценная прошка ?( просто из цели экономики краш 200р ,а тушка про почти800 если на баггуде (нереклама)).
зарядка в холостую показывает 5,07в ,акум заряжается до 5в, но минут через 5 после зарядки напруга на нём становится 4,2в , плохо так заряжать да?
зарядка в холостую показывает 5,07в ,акум заряжается до 5в, но минут через 5 после зарядки напруга на нём становится 4,2в , плохо так заряжать да?
вообще нельзя!!! максимальное напряжение заряда 4.2 вольта
зарядка в холостую показывает 5,07в ,акум заряжается до 5в, но минут через 5 после зарядки напруга на нём становится 4,2в , плохо так заряжать да?
Что за зарядка ? Сейчас проверил штатную в холостую 4.2 в . Вместе с заряженным АКБ 4.2 в . Срочно чините зарядку !
Вот набор … Стоит копейки !
banggood.com/Walkera-Mini-Super-CP-Li-Po-Battery-1…
П.С. Проверьте еще напряжением на входе УСБ . Может превышает 5 в !
на каждых максимум 10 страницах есть это обсуждение
Хоть тему и перелопатил, но видимо, каждую 10ю страницу пропускал…
2 Alex_63: Спасибо!
После небольшого краша крутится влево без остановки. При попытке компенсировать вращение стиком вправо - крутится влево еще быстрее. Хвостовой мотор вроде работает. Гирику кранты?
появилась у меня идея сумасшедшая. а что если лопасти перевернуть на нем. перепоять плюсы на минусы движков чтобы крутил в обратную сторону. и с руки в инверт пускать? видел как то давно как соосники с перевернутыми лопастями в инверте летают.
есть такое видео и даже с 911м…попробовал переделать,поменял полярности и на основном и на хвостовом,запускал с руки но не летает…крутит хвостом…нет стабилизации ХР.думаю изза гирика…может нужно еще и плату перевернуть?
потом бросил затею…неинтерестно стало…
значит на хвостовом надо было не менять полярность скорее всего. и включать кверх ногами чтобы гирик инициализировался правильно.
А можно как-то проверить работоспособность моторчика ОР?
Перестал тут у меня раскручиваться ОР нормально, подъемной силы не хватало, что бы поднять тушку. Звук работы тоже изменился. Впаял моторчик от тушки с дохлым гироскопом - все нормально заработало.
Когда начал вертеть в руках “поломанный” моторчик, обнаружил, что пиньен на валу не закреплен намертво. Может выпаянный мотор на самом деле живой и надо было всего лишь приклеить пиньен (кстати, чем?)?
При вращении пальцем вала моторчика “поломанный” стопорился сразу, а рабочий по инерции немного еще проворачивался.
ну если крутится плохо и заедает значит либо намотал что то либо щеткам конец
Alex_63, добавь плиз в FAQ информацию по этому вопросу.
Добавил:)
“Хвостовая балка намертво приклеена к раме. Чтобы ее оттуда вынуть, нужно либо размочить клей, либо отломить у основания и высверлить остатки.” - не совсем так. у меня клея не было. нужно было просто посильнее, но аккуратно вытянуть.
Значит, у китайцев клея не хватило, и они без клея собрали;)
а такой вопрос знатокам ,если в набор краш-кит от 911 pro доставить “всё” остальное с простого 911 ,получится полноценная прошка ?
Получится. Главное, чтобы рама, шасси и канопа были от Прошки;) И не забудьте просверлить в хв.балке отверстие для винтика.
зарядка в холостую показывает 5,07в ,акум заряжается до 5в, но минут через 5 после зарядки напруга на нём становится 4,2в , плохо так заряжать да?
Так заряжать НЕЛЬЗЯ! Липошки полыхнуть могут!!!
обнаружил, что пиньен на валу не закреплен намертво.
В этом основная проблема. Сразу останавливаться после раскрутки тоже не должен - щетки, видимо, подгорели.
чтобы рама, шасси и канопа были от Прошки
да на фото здесь(не реклама)
вроде ток платы и двигателей не хватает
Еще не хватает тяг (от ТП к сервам) и держателя мотора.
Также отсутствуют подшипники вала ОР и тарелки.
Еще вопросик:
Заказывая запчасти обнаружил что можно для сабжа заказать флайбар с крылышками одетыми поверх грузиков. Что это даёт? Зачем они вообще нужны?
Еще вопросик:
Заказывая запчасти обнаружил что можно для сабжа заказать флайбар с крылышками одетыми поверх грузиков. Что это даёт? Зачем они вообще нужны?
Это не крылышки, а грузики в форме капли (аеродинамика хорошая). Он короче стандартного, не стучит по канопе, и сабж с ним летает стабильней.
сабж с ним летает стабильней
а еще они стоят как семь обычных…
не понимаю, они из какого-то другого материала? если обычные по 33 руб, за эти везде просят больше 200! а ломаются вроде одинаково “хорошо”.
И не забудьте просверлить в хв.балке отверстие для винтика.
Я чтоб не ослаблять балку и она не расслаивалась, затупил надфилем фиксирующий винт, отломил от обычного лезвия кусочек шириной 2мм.и проложил его внутри рамы между винтом и балкой.Держит мёртво и целостность ХВ балки не нарушена.
Что это даёт? Зачем они вообще нужны?
На PRO + ко всему описанному добавляет скорости полёта, особенно вперёд. На V-1 точности в пилотировании особенно когда работаешь роудером.
Заказывая запчасти обнаружил что можно для сабжа заказать флайбар с крылышками одетыми поверх грузиков. Что это даёт?
Это просто у грузиков форма другая, потому что флайбар от другого вертолета. С ним верт лучше летает и по канопе этот флайбар не стучит. По поводу того, что он дороже - сравните: BenMa Helios 100 (верт, от которого этот флайбар) стоит 26 долларов, а V911 - 19.
а еще они стоят как семь обычных…
не понимаю, они из какого-то другого материала? если обычные по 33 руб, за эти везде просят больше 200! а ломаются вроде одинаково “хорошо”.
Я их по 79р. покупал вот пруф. Где Вы за 200 видели?
за эти везде просят больше 200!
На BG они по 2.20 тугрика. Ломаться должны меньше, если короче.
Вот я думаю, заказать что ли? Если буду заказывать что-то оттуда. А заказывать походу придется, платку наверно. Никто не даст ценных советов по описанной выше проблеме?
Пришел сегодня еще один флайбар от Бенма с Бангуда качество отличное и не ломается…за 2.20$
Приветствую всех!
Можно ли использовать комплектную аппаратуру в каких-либо симуляторах на компе?