Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

bbking

значит на хвостовом надо было не менять полярность скорее всего. и включать кверх ногами чтобы гирик инициализировался правильно.

maksimus

А можно как-то проверить работоспособность моторчика ОР?
Перестал тут у меня раскручиваться ОР нормально, подъемной силы не хватало, что бы поднять тушку. Звук работы тоже изменился. Впаял моторчик от тушки с дохлым гироскопом - все нормально заработало.
Когда начал вертеть в руках “поломанный” моторчик, обнаружил, что пиньен на валу не закреплен намертво. Может выпаянный мотор на самом деле живой и надо было всего лишь приклеить пиньен (кстати, чем?)?
При вращении пальцем вала моторчика “поломанный” стопорился сразу, а рабочий по инерции немного еще проворачивался.

bbking

ну если крутится плохо и заедает значит либо намотал что то либо щеткам конец

Alex_63
Kidovzky:

Alex_63, добавь плиз в FAQ информацию по этому вопросу.

Добавил:)

Kidovzky:

“Хвостовая балка намертво приклеена к раме. Чтобы ее оттуда вынуть, нужно либо размочить клей, либо отломить у основания и высверлить остатки.” - не совсем так. у меня клея не было. нужно было просто посильнее, но аккуратно вытянуть.

Значит, у китайцев клея не хватило, и они без клея собрали;)

ploki30:

а такой вопрос знатокам ,если в набор краш-кит от 911 pro доставить “всё” остальное с простого 911 ,получится полноценная прошка ?

Получится. Главное, чтобы рама, шасси и канопа были от Прошки;) И не забудьте просверлить в хв.балке отверстие для винтика.

ploki30:

зарядка в холостую показывает 5,07в ,акум заряжается до 5в, но минут через 5 после зарядки напруга на нём становится 4,2в , плохо так заряжать да?

Так заряжать НЕЛЬЗЯ! Липошки полыхнуть могут!!!

maksimus:

обнаружил, что пиньен на валу не закреплен намертво.

В этом основная проблема. Сразу останавливаться после раскрутки тоже не должен - щетки, видимо, подгорели.

ploki30
Alex_63:

чтобы рама, шасси и канопа были от Прошки

да на фото здесь(не реклама)
вроде ток платы и двигателей не хватает

Alex_63

Еще не хватает тяг (от ТП к сервам) и держателя мотора.

Также отсутствуют подшипники вала ОР и тарелки.

Rzzz

Еще вопросик:

Заказывая запчасти обнаружил что можно для сабжа заказать флайбар с крылышками одетыми поверх грузиков. Что это даёт? Зачем они вообще нужны?

kycerjaska
Rzzz:

Еще вопросик:

Заказывая запчасти обнаружил что можно для сабжа заказать флайбар с крылышками одетыми поверх грузиков. Что это даёт? Зачем они вообще нужны?

Это не крылышки, а грузики в форме капли (аеродинамика хорошая). Он короче стандартного, не стучит по канопе, и сабж с ним летает стабильней.

marom
kycerjaska:

сабж с ним летает стабильней

а еще они стоят как семь обычных…
не понимаю, они из какого-то другого материала? если обычные по 33 руб, за эти везде просят больше 200! а ломаются вроде одинаково “хорошо”.

Lvovich66
Alex_63:

И не забудьте просверлить в хв.балке отверстие для винтика.

Я чтоб не ослаблять балку и она не расслаивалась, затупил надфилем фиксирующий винт, отломил от обычного лезвия кусочек шириной 2мм.и проложил его внутри рамы между винтом и балкой.Держит мёртво и целостность ХВ балки не нарушена.

Rzzz:

Что это даёт? Зачем они вообще нужны?

На PRO + ко всему описанному добавляет скорости полёта, особенно вперёд. На V-1 точности в пилотировании особенно когда работаешь роудером.

Alex_63
Rzzz:

Заказывая запчасти обнаружил что можно для сабжа заказать флайбар с крылышками одетыми поверх грузиков. Что это даёт?

Это просто у грузиков форма другая, потому что флайбар от другого вертолета. С ним верт лучше летает и по канопе этот флайбар не стучит. По поводу того, что он дороже - сравните: BenMa Helios 100 (верт, от которого этот флайбар) стоит 26 долларов, а V911 - 19.

Redhatcher
marom:

а еще они стоят как семь обычных…
не понимаю, они из какого-то другого материала? если обычные по 33 руб, за эти везде просят больше 200! а ломаются вроде одинаково “хорошо”.

Я их по 79р. покупал вот пруф. Где Вы за 200 видели?

Rzzz
marom:

за эти везде просят больше 200!

На BG они по 2.20 тугрика. Ломаться должны меньше, если короче.

Вот я думаю, заказать что ли? Если буду заказывать что-то оттуда. А заказывать походу придется, платку наверно. Никто не даст ценных советов по описанной выше проблеме?

spyder007

Пришел сегодня еще один флайбар от Бенма с Бангуда качество отличное и не ломается…за 2.20$

shlim

Приветствую всех!
Можно ли использовать комплектную аппаратуру в каких-либо симуляторах на компе?

Redhatcher
shlim:

Приветствую всех!
Можно ли использовать комплектную аппаратуру в каких-либо симуляторах на компе?

В комплектной нет выхода на симулятор.

Alex_63
shlim:

Можно ли использовать комплектную аппаратуру в каких-либо симуляторах на компе?

Нет.

Rzzz:

Вот я думаю, заказать что ли? Если буду заказывать что-то оттуда.

Закажите. Лишними не будут;)

Rzzz:

После небольшого краша крутится влево без остановки. При попытке компенсировать вращение стиком вправо - крутится влево еще быстрее. Хвостовой мотор вроде работает. Гирику кранты?

Либо гира, либо сам мотор хвостовой. Проверьте, как мотор работает напрямую от липошки. Если двиг издает легкое жужжание и дует пропеллером, то менять гироскоп или всю платку. Если мотор будет дуть и жужжать слабо, то, соответственно, проблема в нем;)

m3gtr
ploki30:

да на фото здесь(не реклама)
вроде ток платы и двигателей не хватает

а на про версию канопу, от обычной версии поставить можно?

Alex_63:

Еще не хватает тяг (от ТП к сервам) и держателя мотора.

Также отсутствуют подшипники вала ОР и тарелки.

от обычной версии не подайдут?

Dikario
shlim:

Приветствую всех!
Можно ли использовать комплектную аппаратуру в каких-либо симуляторах на компе?

Купить геймпад с джойстиками, Свен самый дешевый, к AEROFLY привязался идеально.

marom
Dikario:

Купить геймпад с джойстиками, Свен самый дешевый, к AEROFLY привязался идеально

ну не знаю, у меня родной джойст (а-ля xbox 360) тоже типа привязался, а на самом деле глюк глюком, летать невозможно.

Vyborjanin

Всем привет. Востановил плату, после замыкания проводов хвостового двигателя- впаял новый транзистр, (как и советовали)- УРА! всё зараболо уже летал в спортзале! Всем спасибо! Во время полетов в спортзале появился вопрос: захотелось установить бортовые огни в виде 2-х светодиодов , для обозначения нос-хвост, ибо даже в зал,е когда вертолет в другом конце зала при рулении легко перепутать, где нос а где хвост. Подскажите какие светодоиды нужны по мощности и как и куда их подпаять к плате. Спасибо. Верт в зале просто супер! Рекомендую для первого вертолета однозначно!!! Купил светодиод 3.8 V - про подсоединении напрямую к аккуму - сгорел 😦 Почему?