Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Свой
marom:

не интересней, очень уж она здоровая по размеру по сравнению со стоковым пультом.

Кто интересуется маленьким , удобным и многофункциональным пультом , советую просмотреть эту тему … rcopen.com/forum/f4/topic334585/7
Сам пользую этот дивайс и очень им доволен ! Можно приобрести его отдельно цена и функциональность а высоте ! Есть телеметрия , возможность легко перепрошиваь и настраивать . После не сложной доработки ( установки передающего модуля из штатного пульта 911 , можно управлять почти всеми игрушками WLtOYS + приемниками OrangeRX DSM2 , HK-TR6A V2 , DEVO RX601. Если есть вопросы с удовольствием вам всем постараюсь ответить . Вот сам пульт …banggood.com/Wholesale-Walkera-Devo-7E-7CH-Transmi…

cross_tver
Свой:

После не сложной доработки ( установки передающего модуля из штатного пульта 911

Вот с этого момента поподробнее пожалуйста…
В WLтойсовском пульте передающий модуль не совсем обычный, т.е. на него не приходит РРМ, как на обычных пультах. На плате, которая на первый взгляд кажется передающем модулем, стоит микроконтроллер Атмеговский, его обвес и выходной контур, а на плату приходит не РРМ, а какие несколько то сигналов (проводов), помимо “+” и “-”. Когда у меня пульт родной сдулся, хотел его использовать в качестве симуляторно, думал РРМ выведу и будет счастье… а вот фигу - нет там РРМа 😦
Разве что только использовать WLтойсовский адаптер-модуль…

Свой
cross_tver:

Вот с этого момента поподробнее пожалуйста…

Можно и поподробней , вот ссылка на инсталляцию этого передающего модуля … translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…

В пульте к 911 тактовый генератор находится в передающем модуле и если его изъять пульт превращается в мертвеца !

Могу снять видео как управляю с этого пульта 911 и другими игрушками .

cross_tver
Свой:

Оказывается, фокус в том, что в Devo модуль практически такой же “нестандартный”, как и WL 😃

Свой
cross_tver:

Оказывается, фокус в том, что в Devo модуль практически такой же “нестандартный”, как и WL

В этом и есть кайф что этим пультом можно пользовать большое множество приемышей разных фирм т.е. протоколов ! И это относится не только DEVO 7E а и DEVO 8S, DEVO 10, DEVO 12 . Но остальные значительно дороже !

max585

Возникла проблема ,а точнее 2 с 911-2 : 1.) Очень сильно начало его трусить. 2.) На высоте 1м от пола когда добавляешь плавно газ хвост уводит всторону. акб 200mah заряжен полностью. Пробывал менять хвостовой мотор,менял лопасти хвостового мотора, бесполезно! Что может быть? Вторая проблема очень напрягает,тримирование не помогает т.к. когда висит хвост только трусится от вибрации,а при плавном газе его начинает раскручивать,а при резком газе еще сильнее крутит.

m3gtr
max585:

Возникла проблема ,а точнее 2 с 911-2 : 1.) Очень сильно начало его трусить. 2.) На высоте 1м от пола когда добавляешь плавно газ хвост уводит всторону. акб 200mah заряжен полностью. Пробывал менять хвостовой мотор,менял лопасти хвостового мотора, бесполезно! Что может быть? Вторая проблема очень напрягает,тримирование не помогает т.к. когда висит хвост только трусится от вибрации,а при плавном газе его начинает раскручивать,а при резком газе еще сильнее крутит.

ну я конечно не самый спец, но походу с акселерометром на плате проблема или гироскоп как тут называют!?

Lvovich66
max585:

Возникла проблема ,а точнее 2 с 911-2 : 1.) Очень сильно начало его трусить

Проверить целостность лопастей и затяжку винтов на них, работу и зазоры в тарелке, затяжку флайбора (ваши симптомы очень похожи когда флайбор чуть перетянут).
Очень сильные вибрации влияют на работу гироскопа и вполне возможно что решив эту проблему отпадёт и 2.

ИМХО V-2 PRO имеет единственный недостаток постоянное тремирование по роудеру по часовой стрелке. Менял движки плату не помогает, приходится триммировать но триммера до 12 пиков обычно хватает на полёт.
пробовал укоротить хв балку помогает но возникает другая проблема недостаточности поворачивания по час. стрелке на подсевшем акуме

Vyborjanin

Всем привет!
История поломки:
после очередного малозначительного падения началось быстрое вращение вокруг своей оси. Обнаружил , что не вращается хвостовой винт. Появился запах горелой электроники- после чего я сообразил вытащить аккумулятор. 😦 Вскрытие показало, что из-за КЗ проводков выходящих у хвостового мотора, на плате сгорела какой то транзистр( на рисунке обвел красным) Из за её физического повреждения не могу её индентифицировать -нужна Ваша помощь и несколько ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ:

  1. что сгорело (номер детальки )
  2. стоит ли восстанавливать плату- выпаивать транзистр и впаивать новый (модель).
  3. Если заказать плату, то какую версию? У меня как я понял без кварцевого резонатора.

Или посоветуйте , что с этим делать? Покупать BNF версию а эту на запчасти, а жалко - верт мало лётанный- а запчастей куча лежит, следовательно хотелось бы реанимировать.

m3gtr:

1 транзистор можно было и заменить…

Посмотите мой пост ниже ( вставил фото)- у меня сгорел похоже этот же транзистр ( ибо не крутиться задний винт)- скажите его модель! Какие цифры на транзисторе! ПЛЗ!

Lvovich66
Vyborjanin:
  1. что сгорело (номер детальки )

Пролистай тему в районе 20-40 страницы точнее не помню там это обсуждалось с указанием марки транзисторов.

Vyborjanin
m3gtr:

цена ему 20 руб…замена собственными силами вполне возможна…

ПС зовут его: Si2302DS в терраэлектронике есть

Расскажите технологию…Каким паяльником? Есть 30W или это многовато будет?

m3gtr
Vyborjanin:

Расскажите технологию…Каким паяльником? Есть 30W или это многовато будет?

Технологию…эм…взять выпаять и запаять ))

Я паял step-up преобразователь и обвязку на плату вертолета, паяльником ЭПСН (образца СССР) 25Вт и вполне получилось…30Вт думаю тоже пойдет…

но всё же зависит от опыта работы с паяльником! мне запаять особых проблем не состоявлят, 25вт паяльником без линз, только с помощью пинцета…а комуто ведь нужа будет паяльная станция… линза с подсветкой ну и т.д. вообщем это чисто индивидуальное

Vyborjanin
Lvovich66:

Пролистай тему в районе 20-40 страницы точнее не помню там это обсуждалось с указанием марки транзисторов.

Поискал номер детали в указанном Вами диапазоне- пока не нашел…Может вот этот Si2302DS?.. как указали чуть выше на этой странице…

max585
Lvovich66:

Проверить целостность лопастей и затяжку винтов на них, работу и зазоры в тарелке, затяжку флайбора (ваши симптомы очень похожи когда флайбор чуть перетянут).
Очень сильные вибрации влияют на работу гироскопа и вполне возможно что решив эту проблему отпадёт и 2.

Флайбар не затянут.Лопасти менял на другие,не помогло,но вибрация чуть ушла.

Blinoff

Есть вопрос владельцам 911го.
Механически оттримировал, Висит нормально, управления слушается, но сама тушка верта висит криво. Завален вправо достаточно заметно. Вперед, назад горизонтально без завала.

ViOX
Vyborjanin:

Всем привет!
История поломки:
Посмотите мой пост ниже ( вставил фото)- у меня сгорел похоже этот же транзистр ( ибо не крутиться задний винт)- скажите его модель! Какие цифры на транзисторе! ПЛЗ!

Маркировка A2sHB
rcopen.com/forum/f59/topic256618/4723
и 109 страница и дальше. Там всё и в картинках
Курите тему с начала.
100500 страниц ниочем…желтый ,красный, зеленый… как летит , куда, летит.
Мне помошник был Ютуб-увидел , офигел , почитал форум,купил.😉

racer-g
ViOX:

100500 страниц ниочем…желтый ,красный, зеленый… как летит , куда, летит.

ваши слова да админу в уши…

ViOX
racer-g:

ваши слова да админу в уши…

Предлагали тут "Адмиралу Очевидность " отдохнуть. 😁
Недогоняет😵

Lvovich66
Blinoff:

но сама тушка верта висит криво. Завален вправо достаточно заметно.

вроде уже взрослый дядька не пацан, так хоть немного почитай тему на каждых максимум 10 страницах есть это обсуждение 😎.

Alex_63
Blinoff:

Висит нормально, управления слушается, но сама тушка верта висит криво. Завален вправо достаточно заметно.

Это нормально. Висеть и летать с небольшим наклоном вправо - это особенность вертов классической схемы.

Vyborjanin:

что сгорело (номер детальки )

Номер A2sHB.

Vyborjanin:

стоит ли восстанавливать плату

Стоит.

max585:

1.) Очень сильно начало его трусить.

Умирает хвостовой мотор.
Вибрацию на 200mAh акке можно попытаться устранить, поменяв тяги, идущие от флайбара к лопастям. По крайней мере, мне это помогло;)
Думал, из-за чего все-таки вибрация пропала - акки такие же…😵 Оказалось, проблема была вот в чем: один раз мой V922 при посадке на стол влетел в V911 и перебил ему одну из этих тяг. Поменял сломанную тягу, верт стал унитазить:o Поменял и вторую, - с ней верт чуть-чуть раскачивается после маневров, но это не проблема. И только после замены обеих тяг попробовал оставшиеся 200mAh акки! Проблема была в ТЯГАХ!😁
Добавил это в FAQ.

Kidovzky
ViOX:

Маркировка A2sHB
rcopen.com/forum/f59/topic256618/4723
и 109 страница и дальше. Там всё и в картинках
Курите тему с начала.
100500 страниц ниочем…желтый ,красный, зеленый… как летит , куда, летит.
Мне помошник был Ютуб-увидел , офигел , почитал форум,купил.😉

добавлю на эту тему
A2sHB (аналоги Si2302 и IRLML2502).
происходит от замыкания проводов ХР (хвостого ротора). У меня такое было от того что крепление мотора съехали по балке ближе к канопе - провода натянулись и при легком ударе закоротили. перепаивать - смысл есть, но аккуратно. Хотя смотря как он выгорел, если остался на плате, то сложно, потому как под этим транзитором идет еще одна скрытая дорожка, которая могла перегореть. и в этом случае придется делать перемычку (а она будет очень маленькой и тут нужно обладать навыками микропайски). Стоимость транзистора рублей 30.
Обезопасить в будущем можно - залив клеем крепление ХР к балке. + одеть термоусадку на торец ХР.

rcopen.com/blogs/164472/17249 (п.10)

Alex_63, добавь плиз в FAQ информацию по этому вопросу.
Мне вообще кажется, первое что нужно сделать новичку прежде чем делать первый взлет - проверить крепление ХР. ибо оно бывает очень опасное для замыкания.

Так же можно добавить еще некоторые лайфхаки повышащие безопасноть. Например, связывание линков ниточкой и т.п.

Насчет информации из 2й страницы фака:
“Хвостовая балка намертво приклеена к раме. Чтобы ее оттуда вынуть, нужно либо размочить клей, либо отломить у основания и высверлить остатки.” - не совсем так. у меня клея не было. нужно было просто посильнее, но аккуратно вытянуть.

bbking

появилась у меня идея сумасшедшая. а что если лопасти перевернуть на нем. перепоять плюсы на минусы движков чтобы крутил в обратную сторону. и с руки в инверт пускать? видел как то давно как соосники с перевернутыми лопастями в инверте летают.

Snoks

bbking, зачем это нужно? Не лучше ли со временем просто купить модель 3D?
P.S. нужно собрать ссылки на все ФАКи в один пост, и стараться этот пост публиковать в начале каждой страницы. Мне кажется после этого намного меньше однотипных вопросов станет.