Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Возникла проблема ,а точнее 2 с 911-2 : 1.) Очень сильно начало его трусить. 2.) На высоте 1м от пола когда добавляешь плавно газ хвост уводит всторону. акб 200mah заряжен полностью. Пробывал менять хвостовой мотор,менял лопасти хвостового мотора, бесполезно! Что может быть? Вторая проблема очень напрягает,тримирование не помогает т.к. когда висит хвост только трусится от вибрации,а при плавном газе его начинает раскручивать,а при резком газе еще сильнее крутит.
Возникла проблема ,а точнее 2 с 911-2 : 1.) Очень сильно начало его трусить. 2.) На высоте 1м от пола когда добавляешь плавно газ хвост уводит всторону. акб 200mah заряжен полностью. Пробывал менять хвостовой мотор,менял лопасти хвостового мотора, бесполезно! Что может быть? Вторая проблема очень напрягает,тримирование не помогает т.к. когда висит хвост только трусится от вибрации,а при плавном газе его начинает раскручивать,а при резком газе еще сильнее крутит.
ну я конечно не самый спец, но походу с акселерометром на плате проблема или гироскоп как тут называют!?
Возникла проблема ,а точнее 2 с 911-2 : 1.) Очень сильно начало его трусить
Проверить целостность лопастей и затяжку винтов на них, работу и зазоры в тарелке, затяжку флайбора (ваши симптомы очень похожи когда флайбор чуть перетянут).
Очень сильные вибрации влияют на работу гироскопа и вполне возможно что решив эту проблему отпадёт и 2.
ИМХО V-2 PRO имеет единственный недостаток постоянное тремирование по роудеру по часовой стрелке. Менял движки плату не помогает, приходится триммировать но триммера до 12 пиков обычно хватает на полёт.
пробовал укоротить хв балку помогает но возникает другая проблема недостаточности поворачивания по час. стрелке на подсевшем акуме
Всем привет!
История поломки:
после очередного малозначительного падения началось быстрое вращение вокруг своей оси. Обнаружил , что не вращается хвостовой винт. Появился запах горелой электроники- после чего я сообразил вытащить аккумулятор. 😦 Вскрытие показало, что из-за КЗ проводков выходящих у хвостового мотора, на плате сгорела какой то транзистр( на рисунке обвел красным) Из за её физического повреждения не могу её индентифицировать -нужна Ваша помощь и несколько ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ:
- что сгорело (номер детальки )
- стоит ли восстанавливать плату- выпаивать транзистр и впаивать новый (модель).
- Если заказать плату, то какую версию? У меня как я понял без кварцевого резонатора.
Или посоветуйте , что с этим делать? Покупать BNF версию а эту на запчасти, а жалко - верт мало лётанный- а запчастей куча лежит, следовательно хотелось бы реанимировать.
1 транзистор можно было и заменить…
Посмотите мой пост ниже ( вставил фото)- у меня сгорел похоже этот же транзистр ( ибо не крутиться задний винт)- скажите его модель! Какие цифры на транзисторе! ПЛЗ!
- что сгорело (номер детальки )
Пролистай тему в районе 20-40 страницы точнее не помню там это обсуждалось с указанием марки транзисторов.
цена ему 20 руб…замена собственными силами вполне возможна…
ПС зовут его: Si2302DS в терраэлектронике есть
Расскажите технологию…Каким паяльником? Есть 30W или это многовато будет?
У меня как я понял без кварцевого резонатора.
😃 😁
Расскажите технологию…Каким паяльником? Есть 30W или это многовато будет?
Технологию…эм…взять выпаять и запаять ))
Я паял step-up преобразователь и обвязку на плату вертолета, паяльником ЭПСН (образца СССР) 25Вт и вполне получилось…30Вт думаю тоже пойдет…
но всё же зависит от опыта работы с паяльником! мне запаять особых проблем не состоявлят, 25вт паяльником без линз, только с помощью пинцета…а комуто ведь нужа будет паяльная станция… линза с подсветкой ну и т.д. вообщем это чисто индивидуальное
Пролистай тему в районе 20-40 страницы точнее не помню там это обсуждалось с указанием марки транзисторов.
Поискал номер детали в указанном Вами диапазоне- пока не нашел…Может вот этот Si2302DS?.. как указали чуть выше на этой странице…
Проверить целостность лопастей и затяжку винтов на них, работу и зазоры в тарелке, затяжку флайбора (ваши симптомы очень похожи когда флайбор чуть перетянут).
Очень сильные вибрации влияют на работу гироскопа и вполне возможно что решив эту проблему отпадёт и 2.
Флайбар не затянут.Лопасти менял на другие,не помогло,но вибрация чуть ушла.
Есть вопрос владельцам 911го.
Механически оттримировал, Висит нормально, управления слушается, но сама тушка верта висит криво. Завален вправо достаточно заметно. Вперед, назад горизонтально без завала.
зазоры в тарелке
Это где надо проверять?
Всем привет!
История поломки:
Посмотите мой пост ниже ( вставил фото)- у меня сгорел похоже этот же транзистр ( ибо не крутиться задний винт)- скажите его модель! Какие цифры на транзисторе! ПЛЗ!
Маркировка A2sHB
rcopen.com/forum/f59/topic256618/4723
и 109 страница и дальше. Там всё и в картинках
Курите тему с начала.
100500 страниц ниочем…желтый ,красный, зеленый… как летит , куда, летит.
Мне помошник был Ютуб-увидел , офигел , почитал форум,купил.😉
100500 страниц ниочем…желтый ,красный, зеленый… как летит , куда, летит.
ваши слова да админу в уши…
ваши слова да админу в уши…
Предлагали тут "Адмиралу Очевидность " отдохнуть. 😁
Недогоняет😵
но сама тушка верта висит криво. Завален вправо достаточно заметно.
вроде уже взрослый дядька не пацан, так хоть немного почитай тему на каждых максимум 10 страницах есть это обсуждение 😎.
Висит нормально, управления слушается, но сама тушка верта висит криво. Завален вправо достаточно заметно.
Это нормально. Висеть и летать с небольшим наклоном вправо - это особенность вертов классической схемы.
что сгорело (номер детальки )
Номер A2sHB.
стоит ли восстанавливать плату
Стоит.
1.) Очень сильно начало его трусить.
Умирает хвостовой мотор.
Вибрацию на 200mAh акке можно попытаться устранить, поменяв тяги, идущие от флайбара к лопастям. По крайней мере, мне это помогло;)
Думал, из-за чего все-таки вибрация пропала - акки такие же…😵 Оказалось, проблема была вот в чем: один раз мой V922 при посадке на стол влетел в V911 и перебил ему одну из этих тяг. Поменял сломанную тягу, верт стал унитазить:o Поменял и вторую, - с ней верт чуть-чуть раскачивается после маневров, но это не проблема. И только после замены обеих тяг попробовал оставшиеся 200mAh акки! Проблема была в ТЯГАХ!😁
Добавил это в FAQ.
Маркировка A2sHB
rcopen.com/forum/f59/topic256618/4723
и 109 страница и дальше. Там всё и в картинках
Курите тему с начала.
100500 страниц ниочем…желтый ,красный, зеленый… как летит , куда, летит.
Мне помошник был Ютуб-увидел , офигел , почитал форум,купил.😉
добавлю на эту тему
A2sHB (аналоги Si2302 и IRLML2502).
происходит от замыкания проводов ХР (хвостого ротора). У меня такое было от того что крепление мотора съехали по балке ближе к канопе - провода натянулись и при легком ударе закоротили. перепаивать - смысл есть, но аккуратно. Хотя смотря как он выгорел, если остался на плате, то сложно, потому как под этим транзитором идет еще одна скрытая дорожка, которая могла перегореть. и в этом случае придется делать перемычку (а она будет очень маленькой и тут нужно обладать навыками микропайски). Стоимость транзистора рублей 30.
Обезопасить в будущем можно - залив клеем крепление ХР к балке. + одеть термоусадку на торец ХР.
rcopen.com/blogs/164472/17249 (п.10)
Alex_63, добавь плиз в FAQ информацию по этому вопросу.
Мне вообще кажется, первое что нужно сделать новичку прежде чем делать первый взлет - проверить крепление ХР. ибо оно бывает очень опасное для замыкания.
Так же можно добавить еще некоторые лайфхаки повышащие безопасноть. Например, связывание линков ниточкой и т.п.
Насчет информации из 2й страницы фака:
“Хвостовая балка намертво приклеена к раме. Чтобы ее оттуда вынуть, нужно либо размочить клей, либо отломить у основания и высверлить остатки.” - не совсем так. у меня клея не было. нужно было просто посильнее, но аккуратно вытянуть.
появилась у меня идея сумасшедшая. а что если лопасти перевернуть на нем. перепоять плюсы на минусы движков чтобы крутил в обратную сторону. и с руки в инверт пускать? видел как то давно как соосники с перевернутыми лопастями в инверте летают.
bbking, зачем это нужно? Не лучше ли со временем просто купить модель 3D?
P.S. нужно собрать ссылки на все ФАКи в один пост, и стараться этот пост публиковать в начале каждой страницы. Мне кажется после этого намного меньше однотипных вопросов станет.
У меня такое было от того что крепление мотора съехали по балке ближе к канопе - провода натянулись и при легком ударе закоротили
Именно это и произошло и у меня!
Хотя смотря как он выгорел, если остался на плате, то сложно, потому как под этим транзитором идет еще одна скрытая дорожка, которая могла перегореть
Выгорел посредине, из за этого и спрашивал что на нем написано. Уже его выпаял по частям ( ибо развалился пополам)- первичный осмотр показал, что дорожка вроде целая! Но спасибо что подсказали что она есть - об этом услышал впервые! Счас заказал 2 транзистора (один прозапас) 1. IRLML2502TRPBF и второй SI2302DS.215( на всякий случай). Как получу- попробую припаять. По результатам , что получилось, расскажу. Еще сразу заменил провода к ХВ на более эластичные от привода CDROM. Правда они чуть толше, в хвостовую балку влез только один провод, второй закреплю термоусадкой к балке.
Обезопасить в будущем можно - залив клеем крепление ХР к балке. + одеть термоусадку на торец ХР.
Полностью согласен! В ФАК!
нужно было просто посильнее, но аккуратно вытянуть.
Аналогично. Хотя следы “чегото” в месте крепления рамы и хвостовой балки присутствовали! В дальнейшем желательно капнуть термоклея.