Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
не интересней, очень уж она здоровая по размеру по сравнению со стоковым пультом.
Кто интересуется маленьким , удобным и многофункциональным пультом , советую просмотреть эту тему … rcopen.com/forum/f4/topic334585/7
Сам пользую этот дивайс и очень им доволен ! Можно приобрести его отдельно цена и функциональность а высоте ! Есть телеметрия , возможность легко перепрошиваь и настраивать . После не сложной доработки ( установки передающего модуля из штатного пульта 911 , можно управлять почти всеми игрушками WLtOYS + приемниками OrangeRX DSM2 , HK-TR6A V2 , DEVO RX601. Если есть вопросы с удовольствием вам всем постараюсь ответить . Вот сам пульт …banggood.com/Wholesale-Walkera-Devo-7E-7CH-Transmi…
После не сложной доработки ( установки передающего модуля из штатного пульта 911
Вот с этого момента поподробнее пожалуйста…
В WLтойсовском пульте передающий модуль не совсем обычный, т.е. на него не приходит РРМ, как на обычных пультах. На плате, которая на первый взгляд кажется передающем модулем, стоит микроконтроллер Атмеговский, его обвес и выходной контур, а на плату приходит не РРМ, а какие несколько то сигналов (проводов), помимо “+” и “-”. Когда у меня пульт родной сдулся, хотел его использовать в качестве симуляторно, думал РРМ выведу и будет счастье… а вот фигу - нет там РРМа 😦
Разве что только использовать WLтойсовский адаптер-модуль…
Вот с этого момента поподробнее пожалуйста…
Можно и поподробней , вот ссылка на инсталляцию этого передающего модуля … translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
В пульте к 911 тактовый генератор находится в передающем модуле и если его изъять пульт превращается в мертвеца !
Могу снять видео как управляю с этого пульта 911 и другими игрушками .
translate.googleusercontent.c…jqzefK03e1Dv-g
Оказывается, фокус в том, что в Devo модуль практически такой же “нестандартный”, как и WL 😃
Оказывается, фокус в том, что в Devo модуль практически такой же “нестандартный”, как и WL
В этом и есть кайф что этим пультом можно пользовать большое множество приемышей разных фирм т.е. протоколов ! И это относится не только DEVO 7E а и DEVO 8S, DEVO 10, DEVO 12 . Но остальные значительно дороже !
Возникла проблема ,а точнее 2 с 911-2 : 1.) Очень сильно начало его трусить. 2.) На высоте 1м от пола когда добавляешь плавно газ хвост уводит всторону. акб 200mah заряжен полностью. Пробывал менять хвостовой мотор,менял лопасти хвостового мотора, бесполезно! Что может быть? Вторая проблема очень напрягает,тримирование не помогает т.к. когда висит хвост только трусится от вибрации,а при плавном газе его начинает раскручивать,а при резком газе еще сильнее крутит.
Возникла проблема ,а точнее 2 с 911-2 : 1.) Очень сильно начало его трусить. 2.) На высоте 1м от пола когда добавляешь плавно газ хвост уводит всторону. акб 200mah заряжен полностью. Пробывал менять хвостовой мотор,менял лопасти хвостового мотора, бесполезно! Что может быть? Вторая проблема очень напрягает,тримирование не помогает т.к. когда висит хвост только трусится от вибрации,а при плавном газе его начинает раскручивать,а при резком газе еще сильнее крутит.
ну я конечно не самый спец, но походу с акселерометром на плате проблема или гироскоп как тут называют!?
Возникла проблема ,а точнее 2 с 911-2 : 1.) Очень сильно начало его трусить
Проверить целостность лопастей и затяжку винтов на них, работу и зазоры в тарелке, затяжку флайбора (ваши симптомы очень похожи когда флайбор чуть перетянут).
Очень сильные вибрации влияют на работу гироскопа и вполне возможно что решив эту проблему отпадёт и 2.
ИМХО V-2 PRO имеет единственный недостаток постоянное тремирование по роудеру по часовой стрелке. Менял движки плату не помогает, приходится триммировать но триммера до 12 пиков обычно хватает на полёт.
пробовал укоротить хв балку помогает но возникает другая проблема недостаточности поворачивания по час. стрелке на подсевшем акуме
Всем привет!
История поломки:
после очередного малозначительного падения началось быстрое вращение вокруг своей оси. Обнаружил , что не вращается хвостовой винт. Появился запах горелой электроники- после чего я сообразил вытащить аккумулятор. 😦 Вскрытие показало, что из-за КЗ проводков выходящих у хвостового мотора, на плате сгорела какой то транзистр( на рисунке обвел красным) Из за её физического повреждения не могу её индентифицировать -нужна Ваша помощь и несколько ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ:
- что сгорело (номер детальки )
- стоит ли восстанавливать плату- выпаивать транзистр и впаивать новый (модель).
- Если заказать плату, то какую версию? У меня как я понял без кварцевого резонатора.
Или посоветуйте , что с этим делать? Покупать BNF версию а эту на запчасти, а жалко - верт мало лётанный- а запчастей куча лежит, следовательно хотелось бы реанимировать.
1 транзистор можно было и заменить…
Посмотите мой пост ниже ( вставил фото)- у меня сгорел похоже этот же транзистр ( ибо не крутиться задний винт)- скажите его модель! Какие цифры на транзисторе! ПЛЗ!
- что сгорело (номер детальки )
Пролистай тему в районе 20-40 страницы точнее не помню там это обсуждалось с указанием марки транзисторов.
цена ему 20 руб…замена собственными силами вполне возможна…
ПС зовут его: Si2302DS в терраэлектронике есть
Расскажите технологию…Каким паяльником? Есть 30W или это многовато будет?
У меня как я понял без кварцевого резонатора.
😃 😁
Расскажите технологию…Каким паяльником? Есть 30W или это многовато будет?
Технологию…эм…взять выпаять и запаять ))
Я паял step-up преобразователь и обвязку на плату вертолета, паяльником ЭПСН (образца СССР) 25Вт и вполне получилось…30Вт думаю тоже пойдет…
но всё же зависит от опыта работы с паяльником! мне запаять особых проблем не состоявлят, 25вт паяльником без линз, только с помощью пинцета…а комуто ведь нужа будет паяльная станция… линза с подсветкой ну и т.д. вообщем это чисто индивидуальное
Пролистай тему в районе 20-40 страницы точнее не помню там это обсуждалось с указанием марки транзисторов.
Поискал номер детали в указанном Вами диапазоне- пока не нашел…Может вот этот Si2302DS?.. как указали чуть выше на этой странице…
Проверить целостность лопастей и затяжку винтов на них, работу и зазоры в тарелке, затяжку флайбора (ваши симптомы очень похожи когда флайбор чуть перетянут).
Очень сильные вибрации влияют на работу гироскопа и вполне возможно что решив эту проблему отпадёт и 2.
Флайбар не затянут.Лопасти менял на другие,не помогло,но вибрация чуть ушла.
Есть вопрос владельцам 911го.
Механически оттримировал, Висит нормально, управления слушается, но сама тушка верта висит криво. Завален вправо достаточно заметно. Вперед, назад горизонтально без завала.
зазоры в тарелке
Это где надо проверять?
Всем привет!
История поломки:
Посмотите мой пост ниже ( вставил фото)- у меня сгорел похоже этот же транзистр ( ибо не крутиться задний винт)- скажите его модель! Какие цифры на транзисторе! ПЛЗ!
Маркировка A2sHB
rcopen.com/forum/f59/topic256618/4723
и 109 страница и дальше. Там всё и в картинках
Курите тему с начала.
100500 страниц ниочем…желтый ,красный, зеленый… как летит , куда, летит.
Мне помошник был Ютуб-увидел , офигел , почитал форум,купил.😉
100500 страниц ниочем…желтый ,красный, зеленый… как летит , куда, летит.
ваши слова да админу в уши…
ваши слова да админу в уши…
Предлагали тут "Адмиралу Очевидность " отдохнуть. 😁
Недогоняет😵
но сама тушка верта висит криво. Завален вправо достаточно заметно.
вроде уже взрослый дядька не пацан, так хоть немного почитай тему на каждых максимум 10 страницах есть это обсуждение 😎.