Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Blinoff

Есть вопрос владельцам 911го.
Механически оттримировал, Висит нормально, управления слушается, но сама тушка верта висит криво. Завален вправо достаточно заметно. Вперед, назад горизонтально без завала.

ViOX
Vyborjanin:

Всем привет!
История поломки:
Посмотите мой пост ниже ( вставил фото)- у меня сгорел похоже этот же транзистр ( ибо не крутиться задний винт)- скажите его модель! Какие цифры на транзисторе! ПЛЗ!

Маркировка A2sHB
rcopen.com/forum/f59/topic256618/4723
и 109 страница и дальше. Там всё и в картинках
Курите тему с начала.
100500 страниц ниочем…желтый ,красный, зеленый… как летит , куда, летит.
Мне помошник был Ютуб-увидел , офигел , почитал форум,купил.😉

racer-g
ViOX:

100500 страниц ниочем…желтый ,красный, зеленый… как летит , куда, летит.

ваши слова да админу в уши…

ViOX
racer-g:

ваши слова да админу в уши…

Предлагали тут "Адмиралу Очевидность " отдохнуть. 😁
Недогоняет😵

Lvovich66
Blinoff:

но сама тушка верта висит криво. Завален вправо достаточно заметно.

вроде уже взрослый дядька не пацан, так хоть немного почитай тему на каждых максимум 10 страницах есть это обсуждение 😎.

Alex_63
Blinoff:

Висит нормально, управления слушается, но сама тушка верта висит криво. Завален вправо достаточно заметно.

Это нормально. Висеть и летать с небольшим наклоном вправо - это особенность вертов классической схемы.

Vyborjanin:

что сгорело (номер детальки )

Номер A2sHB.

Vyborjanin:

стоит ли восстанавливать плату

Стоит.

max585:

1.) Очень сильно начало его трусить.

Умирает хвостовой мотор.
Вибрацию на 200mAh акке можно попытаться устранить, поменяв тяги, идущие от флайбара к лопастям. По крайней мере, мне это помогло;)
Думал, из-за чего все-таки вибрация пропала - акки такие же…😵 Оказалось, проблема была вот в чем: один раз мой V922 при посадке на стол влетел в V911 и перебил ему одну из этих тяг. Поменял сломанную тягу, верт стал унитазить:o Поменял и вторую, - с ней верт чуть-чуть раскачивается после маневров, но это не проблема. И только после замены обеих тяг попробовал оставшиеся 200mAh акки! Проблема была в ТЯГАХ!😁
Добавил это в FAQ.

Kidovzky
ViOX:

Маркировка A2sHB
rcopen.com/forum/f59/topic256618/4723
и 109 страница и дальше. Там всё и в картинках
Курите тему с начала.
100500 страниц ниочем…желтый ,красный, зеленый… как летит , куда, летит.
Мне помошник был Ютуб-увидел , офигел , почитал форум,купил.😉

добавлю на эту тему
A2sHB (аналоги Si2302 и IRLML2502).
происходит от замыкания проводов ХР (хвостого ротора). У меня такое было от того что крепление мотора съехали по балке ближе к канопе - провода натянулись и при легком ударе закоротили. перепаивать - смысл есть, но аккуратно. Хотя смотря как он выгорел, если остался на плате, то сложно, потому как под этим транзитором идет еще одна скрытая дорожка, которая могла перегореть. и в этом случае придется делать перемычку (а она будет очень маленькой и тут нужно обладать навыками микропайски). Стоимость транзистора рублей 30.
Обезопасить в будущем можно - залив клеем крепление ХР к балке. + одеть термоусадку на торец ХР.

rcopen.com/blogs/164472/17249 (п.10)

Alex_63, добавь плиз в FAQ информацию по этому вопросу.
Мне вообще кажется, первое что нужно сделать новичку прежде чем делать первый взлет - проверить крепление ХР. ибо оно бывает очень опасное для замыкания.

Так же можно добавить еще некоторые лайфхаки повышащие безопасноть. Например, связывание линков ниточкой и т.п.

Насчет информации из 2й страницы фака:
“Хвостовая балка намертво приклеена к раме. Чтобы ее оттуда вынуть, нужно либо размочить клей, либо отломить у основания и высверлить остатки.” - не совсем так. у меня клея не было. нужно было просто посильнее, но аккуратно вытянуть.

bbking

появилась у меня идея сумасшедшая. а что если лопасти перевернуть на нем. перепоять плюсы на минусы движков чтобы крутил в обратную сторону. и с руки в инверт пускать? видел как то давно как соосники с перевернутыми лопастями в инверте летают.

Snoks

bbking, зачем это нужно? Не лучше ли со временем просто купить модель 3D?
P.S. нужно собрать ссылки на все ФАКи в один пост, и стараться этот пост публиковать в начале каждой страницы. Мне кажется после этого намного меньше однотипных вопросов станет.

Vyborjanin
Kidovzky:

У меня такое было от того что крепление мотора съехали по балке ближе к канопе - провода натянулись и при легком ударе закоротили

Именно это и произошло и у меня!

Kidovzky:

Хотя смотря как он выгорел, если остался на плате, то сложно, потому как под этим транзитором идет еще одна скрытая дорожка, которая могла перегореть

Выгорел посредине, из за этого и спрашивал что на нем написано. Уже его выпаял по частям ( ибо развалился пополам)- первичный осмотр показал, что дорожка вроде целая! Но спасибо что подсказали что она есть - об этом услышал впервые! Счас заказал 2 транзистора (один прозапас) 1. IRLML2502TRPBF и второй SI2302DS.215( на всякий случай). Как получу- попробую припаять. По результатам , что получилось, расскажу. Еще сразу заменил провода к ХВ на более эластичные от привода CDROM. Правда они чуть толше, в хвостовую балку влез только один провод, второй закреплю термоусадкой к балке.

Kidovzky:

Обезопасить в будущем можно - залив клеем крепление ХР к балке. + одеть термоусадку на торец ХР.

Полностью согласен! В ФАК!

Kidovzky:

нужно было просто посильнее, но аккуратно вытянуть.

Аналогично. Хотя следы “чегото” в месте крепления рамы и хвостовой балки присутствовали! В дальнейшем желательно капнуть термоклея.

bbking
Snoks:

bbking, зачем это нужно? Не лучше ли со временем просто купить модель 3D?
P.S. нужно собрать ссылки на все ФАКи в один пост, и стараться этот пост публиковать в начале каждой страницы. Мне кажется после этого намного меньше однотипных вопросов станет.

чисто ради эксперимента и разнообразия. вот будет вторая тушка попробую может

Darth_Devoro
bbking:

чисто ради эксперимента и разнообразия. вот будет вторая тушка попробую может

сомнительная затея. в последующем перейдя на СР вертолет - можно мозг себе вскрыть от особенностей работы ручкой шаг/газ. дополнительное препятствие к освоению полетов на СР на уровне рефлексов

ploki30

а такой вопрос знатокам ,если в набор краш-кит от 911 pro доставить “всё” остальное с простого 911 ,получится полноценная прошка ?( просто из цели экономики краш 200р ,а тушка про почти800 если на баггуде (нереклама)).

зарядка в холостую показывает 5,07в ,акум заряжается до 5в, но минут через 5 после зарядки напруга на нём становится 4,2в , плохо так заряжать да?

m3gtr
ploki30:

зарядка в холостую показывает 5,07в ,акум заряжается до 5в, но минут через 5 после зарядки напруга на нём становится 4,2в , плохо так заряжать да?

вообще нельзя!!! максимальное напряжение заряда 4.2 вольта

Свой
ploki30:

зарядка в холостую показывает 5,07в ,акум заряжается до 5в, но минут через 5 после зарядки напруга на нём становится 4,2в , плохо так заряжать да?

Что за зарядка ? Сейчас проверил штатную в холостую 4.2 в . Вместе с заряженным АКБ 4.2 в . Срочно чините зарядку !
Вот набор … Стоит копейки !
banggood.com/Walkera-Mini-Super-CP-Li-Po-Battery-1…

П.С. Проверьте еще напряжением на входе УСБ . Может превышает 5 в !

Blinoff
Lvovich66:

на каждых максимум 10 страницах есть это обсуждение

Хоть тему и перелопатил, но видимо, каждую 10ю страницу пропускал…
2 Alex_63: Спасибо!

Rzzz

После небольшого краша крутится влево без остановки. При попытке компенсировать вращение стиком вправо - крутится влево еще быстрее. Хвостовой мотор вроде работает. Гирику кранты?

racer-g
bbking:

появилась у меня идея сумасшедшая. а что если лопасти перевернуть на нем. перепоять плюсы на минусы движков чтобы крутил в обратную сторону. и с руки в инверт пускать? видел как то давно как соосники с перевернутыми лопастями в инверте летают.

есть такое видео и даже с 911м…попробовал переделать,поменял полярности и на основном и на хвостовом,запускал с руки но не летает…крутит хвостом…нет стабилизации ХР.думаю изза гирика…может нужно еще и плату перевернуть?
потом бросил затею…неинтерестно стало…

bbking

значит на хвостовом надо было не менять полярность скорее всего. и включать кверх ногами чтобы гирик инициализировался правильно.

maksimus

А можно как-то проверить работоспособность моторчика ОР?
Перестал тут у меня раскручиваться ОР нормально, подъемной силы не хватало, что бы поднять тушку. Звук работы тоже изменился. Впаял моторчик от тушки с дохлым гироскопом - все нормально заработало.
Когда начал вертеть в руках “поломанный” моторчик, обнаружил, что пиньен на валу не закреплен намертво. Может выпаянный мотор на самом деле живой и надо было всего лишь приклеить пиньен (кстати, чем?)?
При вращении пальцем вала моторчика “поломанный” стопорился сразу, а рабочий по инерции немного еще проворачивался.