Activity

Улетела Свеча.
pakhomov4:

ST-20/15… Дизель, так же внезапная остановка в воздухе… Разобрали - НЕТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ШАТУНА… Пара - ни царапинки! Как? Куда?😃

Это понятно,не надо летать в Зоне,там и не такая Аномалия может случиться.

Улетела Свеча.
м14:

Проложите фанерную 1,5- 2 мм шаебочку меж винтом и прижимной алюминиевой шайбой , затяните винт Способ весьма древний и действенный.

Интересно,надо пробовать,спасибо!

[QUOTE=Яшин Н.М.;4202647]Эка невидаль! У нас из МДС-1,5, палец улетел!

Вот это да,как же он оттуда выскочил? Нонсенс!

Улетела Свеча.
Alx1m1k:

найдите подшипник как диаметр вала,разфигачте его и внутреннее кольцо оденьте вместо шайбы,на кольцо упорную(любую) шайбу а потом пропеллер и в полет,пока ищете оригинал.так летаем давно,а о оригинале-забыли.

Там же Лыска от проворота сделана,а так как Вы предлогаете однозначно прокрут будет,не убедили.Может на 6 куб и пошло бы,но на 8-10 нет

Улетела Свеча.
StreetRaicer:

повышенная вибрация может идти из за не от сбалансированных винтов, все покупные нужно проверять, зачастую они практически все не сбалансированы.

Винты нормальные.

mgg197:

Опорная шайба сложной конфигурации

Если кому интересно высылаю чертеж этой шайбы.

Улетела Свеча.
StreetRaicer:

да не нужны ни какие контргайки! затягивать надо путёво.

Еще мысль возникла,как говоритьсмя Мотор мотору рознь,у моего замечал повышенную вибрацию. Может это причина,потихонечку ослабляется все.
После полета даже приходиться поджимать винты крепления мотора.
И глушак прослабляется,кстати на МДС-е все стояло как вкопаное.

Улетела Свеча.

На малых кубатурах это практически не происходит,видимо с увеличением ее и нагрузки ворастают.
Нет надо ставить контрогайку! Мотор у меня ASP-52,Опорная шайба сложной конфигурации .
В продаже просто нет,Заказал в обработку,но запросили 1500 руб - думаю,наверно проще подержаный мотор взять.
Скоро сезон,а мотор мертвый стоит. Не теряйте в полете опорные шайбы,ставте контрогайки!!!

Гудит сервопривод.

Несколько раз отлетали,стала гудеть в нейтральном положении машинка Рудера.
Чуть тронеш Стик,вроде проходит,потом опять начинает гудеть,закономерности не нашел,все по разному .
В чем может быть причина? Или не критично,пусть гудит.

Улетела Свеча.
Andrey68:

В следующий раз закручивайте сильнее и винт, и свечу.

Может во избежании подобного еще и ставить контр-гайку.
Потому что такое происходило частенько даже во время заводки мотора.
хотя вроде закручивали нормально.

Улетела Свеча.

Вот случилось такое,в полете услышали резкий визжащий писк и все! Мотор заглох. После экстренной посадки обнаружилось - В моторе не оказалось свечи,улетел винт и кок с опорной шайбой.
Хотелось бы Резюмэ,плиз.

карб для МДС6.5
  • это признак того, что мотор пережат и нужно расжаться, добавив прокладку.

Вот вот,так я и говорю в принципе правильно,дело то не в свече и подмятых витках,а в повышенной компресии нового мотора.
Так думаю,что эта высокая компрессия совсем не к чему.Можно ее скинуть установив прокладку или прокладку ставят только на высокие показания нитро в горючем? Чего тут у меня не стыкуется.

карб для МДС6.5

Кто подскажет,раз про МДС разговор. Новый у меня, при первом баке обкатки чувчтвуется приличная компрессия,ощущщения пережатости пары.
Решил поставить доп прокладку под головку цилиндра,в Зип-е была. Пока не пробовал. Правильно ли я сделал,так понимаю что при дальнейшей работе по мере увеличения ресурса ее можно будет снять.
Кстати карбюратор сразу поменял на карб.от ASP-52 проточив посадочный диаметр на станке(регулировки хорошии).
Вот скоро пойду мотор докатывать,так оставить дополнительную прокладку или не надо?

Помогите с водными лыжами

С воды взлетать сложно,длинный пробег,неустойчивость по курсу(рыскание).
Очень важно правильная их установка относительно ЦТ.
С колес взлетать проще многократно.
1 год имею Cesna 177,с воды взлетели только раз,основные полеты зимой,взлет прекрасный через 6-7 м.
Поплавки работают как лыжи. Мы новички,может у Вас все будет проще,