Activity
На смолу это перебор.
У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.
[QUOTE=Ясон;4237974]Отпускаешь глушилку- выходит на холостые.
Значит выход один,где-то сосет воздух,ищите-другого не дано
[QUOTE=cross_tver;4237591]Это радует 😃 у меня правда глушится, но далеко не сразу.
И у меня прекрасно глушиться,насчет замены Карба сомнеавюсь.
Проблем с ним не замечал.
НЕ РАСТРАИВАЙТЕСЬ. Это бывает,Хорошо что все хорошо окончилось.
[QUOTE=Сергей Иванов;4219682]… Просто затягиваете нормально и все.
Спасибо.
ST-20/15… Дизель, так же внезапная остановка в воздухе… Разобрали - НЕТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ШАТУНА… Пара - ни царапинки! Как? Куда?😃
Это понятно,не надо летать в Зоне,там и не такая Аномалия может случиться.
Проложите фанерную 1,5- 2 мм шаебочку меж винтом и прижимной алюминиевой шайбой , затяните винт Способ весьма древний и действенный.
Интересно,надо пробовать,спасибо!
[QUOTE=Яшин Н.М.;4202647]Эка невидаль! У нас из МДС-1,5, палец улетел!
Вот это да,как же он оттуда выскочил? Нонсенс!
найдите подшипник как диаметр вала,разфигачте его и внутреннее кольцо оденьте вместо шайбы,на кольцо упорную(любую) шайбу а потом пропеллер и в полет,пока ищете оригинал.так летаем давно,а о оригинале-забыли.
Там же Лыска от проворота сделана,а так как Вы предлогаете однозначно прокрут будет,не убедили.Может на 6 куб и пошло бы,но на 8-10 нет
да не нужны ни какие контргайки! затягивать надо путёво.
Еще мысль возникла,как говоритьсмя Мотор мотору рознь,у моего замечал повышенную вибрацию. Может это причина,потихонечку ослабляется все.
После полета даже приходиться поджимать винты крепления мотора.
И глушак прослабляется,кстати на МДС-е все стояло как вкопаное.
На малых кубатурах это практически не происходит,видимо с увеличением ее и нагрузки ворастают.
Нет надо ставить контрогайку! Мотор у меня ASP-52,Опорная шайба сложной конфигурации .
В продаже просто нет,Заказал в обработку,но запросили 1500 руб - думаю,наверно проще подержаный мотор взять.
Скоро сезон,а мотор мертвый стоит. Не теряйте в полете опорные шайбы,ставте контрогайки!!!
Cпасибо.
Несколько раз отлетали,стала гудеть в нейтральном положении машинка Рудера.
Чуть тронеш Стик,вроде проходит,потом опять начинает гудеть,закономерности не нашел,все по разному .
В чем может быть причина? Или не критично,пусть гудит.
В следующий раз закручивайте сильнее и винт, и свечу.
Может во избежании подобного еще и ставить контр-гайку.
Потому что такое происходило частенько даже во время заводки мотора.
хотя вроде закручивали нормально.
Вроде похоже,все складывается,спасибо
Вот случилось такое,в полете услышали резкий визжащий писк и все! Мотор заглох. После экстренной посадки обнаружилось - В моторе не оказалось свечи,улетел винт и кок с опорной шайбой.
Хотелось бы Резюмэ,плиз.
- это признак того, что мотор пережат и нужно расжаться, добавив прокладку.
Вот вот,так я и говорю в принципе правильно,дело то не в свече и подмятых витках,а в повышенной компресии нового мотора.
Так думаю,что эта высокая компрессия совсем не к чему.Можно ее скинуть установив прокладку или прокладку ставят только на высокие показания нитро в горючем? Чего тут у меня не стыкуется.
Еще к теме,этот Мотор Такскает мою Sesna 177 c поплавками вполне нормально(без эволюций)
Родной вес с поплавками 4,2кг.
Ну если свеча подмята,это вообще швах.Думаю в нормальном новом Моторе такого не должно быть.
А если серьезно?
Кто подскажет,раз про МДС разговор. Новый у меня, при первом баке обкатки чувчтвуется приличная компрессия,ощущщения пережатости пары.
Решил поставить доп прокладку под головку цилиндра,в Зип-е была. Пока не пробовал. Правильно ли я сделал,так понимаю что при дальнейшей работе по мере увеличения ресурса ее можно будет снять.
Кстати карбюратор сразу поменял на карб.от ASP-52 проточив посадочный диаметр на станке(регулировки хорошии).
Вот скоро пойду мотор докатывать,так оставить дополнительную прокладку или не надо?
С воды взлетать сложно,длинный пробег,неустойчивость по курсу(рыскание).
Очень важно правильная их установка относительно ЦТ.
С колес взлетать проще многократно.
1 год имею Cesna 177,с воды взлетели только раз,основные полеты зимой,взлет прекрасный через 6-7 м.
Поплавки работают как лыжи. Мы новички,может у Вас все будет проще,