Activity

Второй (после "Цессны") самолёт

[

.

sotmarket.ru/…/pilotage-acro-trainer-gp-arf.html?r… отлично переделывается и летает в эл.варианте,а на лыжах… это песня.[/QUOTE]
Не я его не хочу преределывать,У меня ДВС с стартером зимой заводиться без проблем.Немного другое топливо и все прекрасно.
Кто-то на форуме делал Анализ Эксплуатации ДВС и Электро. Выходит дороже ,я поверил,а сложностей с ДВС не так уж много.
Наоборот даже интересней переделать Модель под ДВС,так как очень много прекрасных моделеей,но в Электроварианте

ASP S52A

[QUOTE=cross_tver;4474550]А у меня 11х8 нормально раскручивает 😃 Можно вообще 13х8 или палку прикрутить 😃

Правда дисскусия не по мотору,но все же. Вы себе противоречите,то 12х6 тяжелый, то 11х8 нормально, наверно ваши винты резиновые и сами подлаживаються под необходимые Вам условия эксплуатации, я тоже такие хочу,где брали?

ASP S52A

[QUOTE=azat15region;4471209]Зачем же так жестоко с человеком:)

нет, просто забавно,я думал что Кулибины уже перевелись,Ан Нет! Есть у нашего народа смекалка.
По сему действу,вспомнился Чаплин в фильме где он ремонтировал часы,корпел корпел а потом взял да и Молоточком…

ASP S52A

[ чуть накернил поршенек чтоб потуже был,

Так так,это что-то новенькое,это что-ж создали поршню в верхней части путем удара овальность. Чует мое
сердуе что очень-очень скоро,он оборотов вообще давать не будет.

То что убрали острые уголки на коленвале,это знакомые мероприятия и то это делать надо не на глаз а радиус обработки зависит от кубатуры Движка. А Перебдите,ничего хорошего не будет. По поводу удара по поршню,скоро у Вас будет давать 7-8 тыс.и не больше.Скоро так думаю Бака через 3. Готовте денешки на Новый.

Расконсервация мотора

Почти новый КМД-2,5 по неопытности не промыт и не смазан,Лежал на полке дома 16 лет,стал смотреть мотор просто встал. Разобрал,пролежал в Бензине ночь, поршень в гильзе стоит намертво,Чем можно устранить проблему,Керосин-Уайтспирит или еще что,может слегка нагреть в духовке что б стронуть.
Кто сталкивался,подскажите нерадивому…

Второй (после "Цессны") самолёт

[QUOTE=ndix;4352107]После постройки “Цессны”, облёта и приобретения некоторых навыков пилотирования хочется что-то более резвое и пилотажное.

Про удовольствие от ДВС модели писал,как вторая модель,то что надо вот ссылка sotmarket.ru/…/pilotage-acro-trainer-gp-arf.html?r…
Или очень похожая модель sky_raider_mach2

Второй (после "Цессны") самолёт

Лучше ДВС ничего нет,хочеться всегда приближенности к настоящему. Да сложности есть с настройками мотора,но это все проходящее.
За то море удовольсвия,звук,дымок,а бесшумные полеты - тоска.
Купили с сыном Тренер AGRO,низкоплан,мотор поставили новый МДС-6,5 (повезло,немного повозились,хорошо работает).
Первый полет дали Опытным товарищам,все отсроили расходы,центровку,экспоненты. Сын полетел сразу(конечно после симулятора).
Все лето летаем,ни одного Краша,прекрасный самолет. video.yandex.ru/users/mgg197/view/13/
Уже на будущий год подумывет о Пилотажке и только ДВС. Самолет брали зимой в Москве.

OS 46 AX

Просто в посте “Регулировка компресии” я задавал аналогичный вопрос,ALEXAK14 ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО РАССКАЗАЛ.
Паралельно я задавал такой же вопрос на другом форуме и послал его вариант,мне ответили это фигня,все не так как кажеться.
Вот и остался я в раздумье. Н о в глубине души осознаю что грамотной подгонкой компрессии можно добиться и оборотов максимальных и устойчивых холостых , перегазовок и пр.

OS 46 AX
Марат:

о прокладках под головкой цилиндра

Вот хотелось бы еще послушать,варианты изменений в работе мотора,ставишь дополнительную что происходит и наоборот убираешь,каков результат.

OS 46 AX

[QUOTE=Большой брат;4428124]Здравствуйте Геннадий , мне на два месяца хватило , правда летал утром , в обед и вечером .
Ну так воля вольнуму,у нас получается 2 раза в месяц,по 4-5 полетов за раз. Вы рекорДсмен.

OS 46 AX

[QUOTE=Большой брат;4428049]. После 40 полетных часов из-за потери герметичности переднего подшипника перестал работать на холостых .
[

Показатель ресурса отменный,помню заводскую инструкцию отечественных моторов - Ресурс 8-10 часов-

Прошу оценить первый полет.
ADF:

. Далеко не каждая модель, выглядящая как учебная и рекламируемая как учебная - является действительно учебной.

Согласен,очень ценное замечание. Если Вы новичек,полетайте с Бывалыми,тогда большинство вопросов решаться сами.А так Вас будут ждать ремонты,ремонты и очень много потраченного времени.

OS 46 AX

Новый, сегодня первый запуск

Все правильно,что б не грелся катайте не более 5 минут,давайте остынуть.Обогащенная смесь.Не гонять на Максималдьных.Обратка пройдет со временем.У всех новых моторов такое бывает.

Топливо

Вопрос. Хочу слекга повысить содержания нитрометана ,до 10%
есть топливо 5% и 15%,желтое и розовое(по цвету),масло у обоих синтетика.
Производители разные.
Можно ли их смешать в определенной пропорции что бы получить 10% или это не есть хорошо.
Заранее спасибо.

Электро в ДВС

[(если из чисто электрички делать двс).
она не чисто электрическая выпускается в двух вариантах.
А так конечно напугали - и корпус усиливать и прочее,то тяжело.
Мотор стоять будет 46 или 52 2-х Т. Просто ДВС пропали(сняли уже с производства),остались эти.

Электро в ДВС

Кто это делал,интересно бы послушать.
Есть самолет в двух вариантах,но в продаже остались только Электро.
И кстати он дешевле,возможно ли его переделать в ДВС.
Понимаю что нужны усиления моторной части,но какие? Или это нереально.

ASP S52A

сволочь китайская выключалка рассыпалась в воздухе :

Это что-то новое,т.е.потеря питания борта и как следствие- управление. Счастье что мотор заглох,если б не заглох,то скорей всего собирать бы нечего. Я сделал такую фишку в приемнике - при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.
При таких ситуациях крайне полезная вещь. Да повезло,что мотор вырубился.

Регулировка компресии.

Хотелось бы подробностей по смене и подгонки толщин прокладок на головке цилиндра,как влияет на работу мотора и пр.
Сам никогда не менял,летал как есть.
Просто имею ASP-52.Новый 1 галон прошел.Возникли подозрения,что не добирает оборотов.Может сменой прокладок(добавить или удалить),эту проблему можно решить. Кто с этим сталкивался,буду рад информации.

ASP S52A

[ Хорошо было раньше, когда не было интернета, шли в поле и летали 😃[/QUOTE]

До поля далеко 20 км. на машине, а Интерент близко. Все таки есть добрые люди которые могут поделиться опытом,глядишь и сам чем-то поделишся.