Activity
Сие Видео не показательно для разговора про Мустанг и Корсар!
Летаю на cessna corvalis. Бочку не делает, летает вяло. Можете посоветовать маневренную копию? Может, corsair?
Для более шустрых полетов увеличивйте мощность мотора.
[
.
sotmarket.ru/…/pilotage-acro-trainer-gp-arf.html?r… отлично переделывается и летает в эл.варианте,а на лыжах… это песня.[/QUOTE]
Не я его не хочу преределывать,У меня ДВС с стартером зимой заводиться без проблем.Немного другое топливо и все прекрасно.
Кто-то на форуме делал Анализ Эксплуатации ДВС и Электро. Выходит дороже ,я поверил,а сложностей с ДВС не так уж много.
Наоборот даже интересней переделать Модель под ДВС,так как очень много прекрасных моделеей,но в Электроварианте
[Вообще не понял к чему это цепляние к словам.[/QUOTE]
Пршу прощение, не цепляюсь я.
[QUOTE=cross_tver;4474550]А у меня 11х8 нормально раскручивает 😃 Можно вообще 13х8 или палку прикрутить 😃
Правда дисскусия не по мотору,но все же. Вы себе противоречите,то 12х6 тяжелый, то 11х8 нормально, наверно ваши винты резиновые и сами подлаживаються под необходимые Вам условия эксплуатации, я тоже такие хочу,где брали?
с тяжелым винтом, типа 12х6.
Вот не согласен что такой винт тяжелый,у меня модель 4,2 кг. Прекрасно такскает,а вот 11х7 нераск ручитвает.
[QUOTE=azat15region;4471209]Зачем же так жестоко с человеком:)
нет, просто забавно,я думал что Кулибины уже перевелись,Ан Нет! Есть у нашего народа смекалка.
По сему действу,вспомнился Чаплин в фильме где он ремонтировал часы,корпел корпел а потом взял да и Молоточком…
[ чуть накернил поршенек чтоб потуже был,
Так так,это что-то новенькое,это что-ж создали поршню в верхней части путем удара овальность. Чует мое
сердуе что очень-очень скоро,он оборотов вообще давать не будет.
То что убрали острые уголки на коленвале,это знакомые мероприятия и то это делать надо не на глаз а радиус обработки зависит от кубатуры Движка. А Перебдите,ничего хорошего не будет. По поводу удара по поршню,скоро у Вас будет давать 7-8 тыс.и не больше.Скоро так думаю Бака через 3. Готовте денешки на Новый.
Проделал выше перечисленные Операции. Очень действенное дело после керосина это прогрев рубашки Феном.
Движок привел в норму,спасибо за консультацию
Спасибо Вам всем за советы,буду пробовать, что и как сообщу…
Почти новый КМД-2,5 по неопытности не промыт и не смазан,Лежал на полке дома 16 лет,стал смотреть мотор просто встал. Разобрал,пролежал в Бензине ночь, поршень в гильзе стоит намертво,Чем можно устранить проблему,Керосин-Уайтспирит или еще что,может слегка нагреть в духовке что б стронуть.
Кто сталкивался,подскажите нерадивому…
[QUOTE=ndix;4352107]После постройки “Цессны”, облёта и приобретения некоторых навыков пилотирования хочется что-то более резвое и пилотажное.
Про удовольствие от ДВС модели писал,как вторая модель,то что надо вот ссылка sotmarket.ru/…/pilotage-acro-trainer-gp-arf.html?r…
Или очень похожая модель sky_raider_mach2
Спасибо Марат.
Лучше ДВС ничего нет,хочеться всегда приближенности к настоящему. Да сложности есть с настройками мотора,но это все проходящее.
За то море удовольсвия,звук,дымок,а бесшумные полеты - тоска.
Купили с сыном Тренер AGRO,низкоплан,мотор поставили новый МДС-6,5 (повезло,немного повозились,хорошо работает).
Первый полет дали Опытным товарищам,все отсроили расходы,центровку,экспоненты. Сын полетел сразу(конечно после симулятора).
Все лето летаем,ни одного Краша,прекрасный самолет. video.yandex.ru/users/mgg197/view/13/
Уже на будущий год подумывет о Пилотажке и только ДВС. Самолет брали зимой в Москве.
Просто в посте “Регулировка компресии” я задавал аналогичный вопрос,ALEXAK14 ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО РАССКАЗАЛ.
Паралельно я задавал такой же вопрос на другом форуме и послал его вариант,мне ответили это фигня,все не так как кажеться.
Вот и остался я в раздумье. Н о в глубине души осознаю что грамотной подгонкой компрессии можно добиться и оборотов максимальных и устойчивых холостых , перегазовок и пр.
о прокладках под головкой цилиндра
Вот хотелось бы еще послушать,варианты изменений в работе мотора,ставишь дополнительную что происходит и наоборот убираешь,каков результат.
[QUOTE=Большой брат;4428124]Здравствуйте Геннадий , мне на два месяца хватило , правда летал утром , в обед и вечером .
Ну так воля вольнуму,у нас получается 2 раза в месяц,по 4-5 полетов за раз. Вы рекорДсмен.
[QUOTE=Большой брат;4428049]. После 40 полетных часов из-за потери герметичности переднего подшипника перестал работать на холостых .
[
Показатель ресурса отменный,помню заводскую инструкцию отечественных моторов - Ресурс 8-10 часов-
. Далеко не каждая модель, выглядящая как учебная и рекламируемая как учебная - является действительно учебной.
Согласен,очень ценное замечание. Если Вы новичек,полетайте с Бывалыми,тогда большинство вопросов решаться сами.А так Вас будут ждать ремонты,ремонты и очень много потраченного времени.
Новый, сегодня первый запуск
Все правильно,что б не грелся катайте не более 5 минут,давайте остынуть.Обогащенная смесь.Не гонять на Максималдьных.Обратка пройдет со временем.У всех новых моторов такое бывает.
Мне показалось приличная задняя центровка- проверьте.
[QUOTE=ZVER;4412329]Лучше не мешать,
Краем уха слышал можно,но аккуратно,если масла у них синтетика.
Вопрос. Хочу слекга повысить содержания нитрометана ,до 10%
есть топливо 5% и 15%,желтое и розовое(по цвету),масло у обоих синтетика.
Производители разные.
Можно ли их смешать в определенной пропорции что бы получить 10% или это не есть хорошо.
Заранее спасибо.
[QUOTE=Виктор;4403522]Почитайте, я дважды делал такую переделку
Огромное спасибо,почитаю.
Информации море,спасибо очень интересно!
[QUOTE=Alx1m1k;,а внутри присмотришься-дохлятина и начинаешь выкрутасничать.[/QUOTE]
Да, стоит призадуматься 😇
[(если из чисто электрички делать двс).
она не чисто электрическая выпускается в двух вариантах.
А так конечно напугали - и корпус усиливать и прочее,то тяжело.
Мотор стоять будет 46 или 52 2-х Т. Просто ДВС пропали(сняли уже с производства),остались эти.
Да видимо так,ставить мотошпангоут усиленный вклеивая на смоле и пр.
Спасибо,уже есть подсказка!
Кто это делал,интересно бы послушать.
Есть самолет в двух вариантах,но в продаже остались только Электро.
И кстати он дешевле,возможно ли его переделать в ДВС.
Понимаю что нужны усиления моторной части,но какие? Или это нереально.
При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут
Да,да вы правы,это я погорячился,система работает только при потери сигнала или глюках. 😃
сволочь китайская выключалка рассыпалась в воздухе :
Это что-то новое,т.е.потеря питания борта и как следствие- управление. Счастье что мотор заглох,если б не заглох,то скорей всего собирать бы нечего. Я сделал такую фишку в приемнике - при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.
При таких ситуациях крайне полезная вещь. Да повезло,что мотор вырубился.
Ага, и на холостых самоль катится и на посдаку как чумовой идет 😃
Вообще-то не должен катиться,надо донастраивать холостые обороты.
Грамотно,все понял,что и хотелось выяснить,спраcибо.
Хотелось бы подробностей по смене и подгонки толщин прокладок на головке цилиндра,как влияет на работу мотора и пр.
Сам никогда не менял,летал как есть.
Просто имею ASP-52.Новый 1 галон прошел.Возникли подозрения,что не добирает оборотов.Может сменой прокладок(добавить или удалить),эту проблему можно решить. Кто с этим сталкивался,буду рад информации.
Ставил винт 12.5*6 не добирает обороты движок.
Ясно,спасибо.
Отличный полет.А что с винтом 12х6 не пробовали? Для такой небольшой модели тяга должна быть еще больше.
[ Хорошо было раньше, когда не было интернета, шли в поле и летали 😃[/QUOTE]
До поля далеко 20 км. на машине, а Интерент близко. Все таки есть добрые люди которые могут поделиться опытом,глядишь и сам чем-то поделишся.