ASP S52A
Перепробовал несколько винтов и остановился на 13/7 от GWS.Модель Хотпоинт 40.
Свеча OS N3,топливо мумейши 5% нитрометана.
Спасибо за рекомендации!
Ну, вот, после почти 2х месячного ожидания пришли 2 движка 52, и 25… при разборке - почти сухие, порадовало отсутствие стружки, в общем неплохо для их цены. Резьба на карбюраторе 52го действительно поганая, сразу на одном болте перерезал на М4… Кстати, ни у одного нет закусывания в ВМТ, компрессия в норме, вполне стоят своей цены, правда тяжеловаты… Завтра обкатка… )))
ни у одного нет закусывания в ВМТ
Во как! А у меня все были с жутким закусом. Может без закуса и лучше. По крайней мере когда на 25-ом у меня исчез закус в ВМТ(примерно на 18-ом часу работы), то мотор очень заметно прибавил в мощности(винт 9/5,5 стал раскручивать до 14000 об./мин.) и уменьшился расход топлива. А пуск остался прежний(от руки и без проблем). Я все поражался этому, ибо на форуме постоянно пишут что пропал закус, значит паре кирдык. Хотя в отношении 36-го все оказалось верно. Закус пропал, и пару пришлось менять, потому как полностью пропали перегазовки и пуск с руки превратился в сплошное мученье.
Ну затруднение то есть, конечно, но так, чтобы клинило - такого нет… на предыдущих движках сталкивался… может повезло просто… А то приходилось шуруповертом разрабатывать…
Еще к теме,этот Мотор Такскает мою Sesna 177 c поплавками вполне нормально(без эволюций)
Родной вес с поплавками 4,2кг.
Вопрос из чего можно взять конус в глушитель или как сделать ?)
На штатном у меня нет конуса внутри, там пластина с полукруглыми просечками…
у меня на 0,61 тоже круглая. я ее благополучно выкинул.
у меня на 0,61 тоже круглая. я ее благополучно выкинул.
А чем она собственно мешала?
А чем она собственно мешала?
Я так думаю сопротивление выхлопу больше, продувка хуже, лишние граммы. На 46м тоже выкинул, винт стягивающий глушак тоже в топку. все равно от него пользы никакой. Удлиняется от температуры и масло сопливится из стыков глушака. Приклеил на герметике. Нормально держит, соплей нет.
По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть. Правда это доподлинно известно по поводу бензиновых, на счет дизелей не буду утверждать. А так картингисты старой закалки могут рассказать как колдуют над глушителями для определенного сопротивления, при чем далеко не “нулевого”, как это модно у крутых пацанчиков на заниженых приорах )
По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть.
Для микролитражных моторов,это можно скомпенсировать,пораньше зажигая заряд смеси в цилиндре.
С уважением Алексей.
По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть
а оно определенное и остается. наддув в бак то идет. работает чуть громче но оборотов прибавляет. стяжной винт оставил только все на красный герметик посадил. соплей нигде нет.
а оно определенное и остается. наддув в бак то идет.
Наддув и с прямой трубой будет.Давление то всё равно выше атмосферного.
С уважением Алексей.
да я и не заморачиваюсь. мне на нем рекорды не ставить- так полетать… работает хорошо а я ему не мешаю.
Такой вопрос у асп 52 настроил на вертикальное положение все отлично немного забогщен обороты 10000 винт перегазовки все идеально, а когда переводишь в горизонт перегазовки тоже все отлично но не выходит на максимальные где то 9000+ оборотов ?? Если настроить на горизонт то в вертикалях все наоборот почему так ?
почему так ?
Просто бак располагается либо в одной плоскости с карбом, либо значительно ниже, топливо легче засасывается в горизонте; настроив нормальную смесь в вертикальном положении, в горизонте начинает переливать, соответственно при нормальной смеси в горизонте, бедная смесь в вертикальном положении. Насоса то нет, а наддув из выхлопа не обеспечивает такого постоянного давления как тот же бензонасос в автомобиле. Как вариант настроить на некое среднее положение. Хотя максимальная мощность полезнее скорее на вертикали. Блинчиком, главное устойчивость ИМХО.
Бак расположен выше карбюратора где то на 1.5см. В общем вы мне советуете настраивать в вертикале ну а в горизонте по сути полный газ можно и не давить разве что на взлете. Но еще нужно смотреть как все будет в полете . Отпишусь позже.
Да дело было в трубочке топливной похоже она перегибалась сильно где то сейчас полетал просто великолепно не мотор а сказка .
Вчера впервые поднял в небо самолетину с АСПшкой! Ощущений масса, если бы не горечь утраты… На снижении заглох мотор и я не смог самолет вытянуть на взлетку. После всех раздумий кажется понял суть проблемы. Топлива в баке было примерно 1/4, трубочка с набалдашником болтается у задней стенки и когда самолет пикирует под 45гр. естественно топливо не засасывается… Вот интересно, как же все остальные летают, или все летают только когда топлива в баке не меньше половины? Не нашел темы с подобными вопросами, поэтому тут все изложил, да и грешил я поначалу исключительно на мотор.