ASP S52A

Bort_x01

Всем АСП-водам привет!!! Пришел данный мотор две недели назад, хотелось подготовить его к полетам на Майские… от сюда делаем выводы из опыта:

  1. Свеча?
  2. Топливо?
  3. Обкатка (на каких режимах и сколько по объему топлива)?
  4. Винт (катана от “пилотажа” 1.4м)
libiral

Свечку яб 4рку поставил, топливо 10ка, обкатка бака 2 как в инструкции, винт я бы поставил 12х6. Но это только мое мнение может кто то более грамотный что то иное скажет…

cross_tver

Блин, номера у этих свечей у всех производителей разные… Вобщем по ходу для этих моторов оптимально “medium-hot”. У меня хорошо работает с “OS Max №8”. С “HK №5” как то менее устойчиво ведет себя на оборотах ниже средних, хотя если бы не попробовал с ОСМаксовской, считал бы, что и с этой хорошо 😃

Alx1m1k

Когда не жарко(до 20гр.) и с КС-2 неплохо.

vodyanoy1

всегда пользую горячую. с холостыми проблем нет ни зимой ни летом.

Plumber1

Перепробовал несколько винтов и остановился на 13/7 от GWS.Модель Хотпоинт 40.
Свеча OS N3,топливо мумейши 5% нитрометана.

7 days later
Dok3812

Ну, вот, после почти 2х месячного ожидания пришли 2 движка 52, и 25… при разборке - почти сухие, порадовало отсутствие стружки, в общем неплохо для их цены. Резьба на карбюраторе 52го действительно поганая, сразу на одном болте перерезал на М4… Кстати, ни у одного нет закусывания в ВМТ, компрессия в норме, вполне стоят своей цены, правда тяжеловаты… Завтра обкатка… )))

Wladimir_Th
Dok3812:

ни у одного нет закусывания в ВМТ

Во как! А у меня все были с жутким закусом. Может без закуса и лучше. По крайней мере когда на 25-ом у меня исчез закус в ВМТ(примерно на 18-ом часу работы), то мотор очень заметно прибавил в мощности(винт 9/5,5 стал раскручивать до 14000 об./мин.) и уменьшился расход топлива. А пуск остался прежний(от руки и без проблем). Я все поражался этому, ибо на форуме постоянно пишут что пропал закус, значит паре кирдык. Хотя в отношении 36-го все оказалось верно. Закус пропал, и пару пришлось менять, потому как полностью пропали перегазовки и пуск с руки превратился в сплошное мученье.

Dok3812

Ну затруднение то есть, конечно, но так, чтобы клинило - такого нет… на предыдущих движках сталкивался… может повезло просто… А то приходилось шуруповертом разрабатывать…

7 days later
mgg197

Еще к теме,этот Мотор Такскает мою Sesna 177 c поплавками вполне нормально(без эволюций)
Родной вес с поплавками 4,2кг.

libiral

Вопрос из чего можно взять конус в глушитель или как сделать ?)

Dok3812

На штатном у меня нет конуса внутри, там пластина с полукруглыми просечками…

vodyanoy1

у меня на 0,61 тоже круглая. я ее благополучно выкинул.

cross_tver
vodyanoy1:

у меня на 0,61 тоже круглая. я ее благополучно выкинул.

А чем она собственно мешала?

Ясон
cross_tver:

А чем она собственно мешала?

Я так думаю сопротивление выхлопу больше, продувка хуже, лишние граммы. На 46м тоже выкинул, винт стягивающий глушак тоже в топку. все равно от него пользы никакой. Удлиняется от температуры и масло сопливится из стыков глушака. Приклеил на герметике. Нормально держит, соплей нет.

cross_tver

По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть. Правда это доподлинно известно по поводу бензиновых, на счет дизелей не буду утверждать. А так картингисты старой закалки могут рассказать как колдуют над глушителями для определенного сопротивления, при чем далеко не “нулевого”, как это модно у крутых пацанчиков на заниженых приорах )

АЛ
cross_tver:

По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть.

Для микролитражных моторов,это можно скомпенсировать,пораньше зажигая заряд смеси в цилиндре.
С уважением Алексей.

vodyanoy1
cross_tver:

По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть

а оно определенное и остается. наддув в бак то идет. работает чуть громче но оборотов прибавляет. стяжной винт оставил только все на красный герметик посадил. соплей нигде нет.

АЛ
vodyanoy1:

а оно определенное и остается. наддув в бак то идет.

Наддув и с прямой трубой будет.Давление то всё равно выше атмосферного.
С уважением Алексей.

vodyanoy1

да я и не заморачиваюсь. мне на нем рекорды не ставить- так полетать… работает хорошо а я ему не мешаю.