Всем АСП-водам привет!!! Пришел данный мотор две недели назад, хотелось подготовить его к полетам на Майские… от сюда делаем выводы из опыта:
Свеча?
Топливо?
Обкатка (на каких режимах и сколько по объему топлива)?
Винт (катана от “пилотажа” 1.4м)
Свечку яб 4рку поставил, топливо 10ка, обкатка бака 2 как в инструкции, винт я бы поставил 12х6. Но это только мое мнение может кто то более грамотный что то иное скажет…
Блин, номера у этих свечей у всех производителей разные… Вобщем по ходу для этих моторов оптимально “medium-hot”. У меня хорошо работает с “OS Max №8”. С “HK №5” как то менее устойчиво ведет себя на оборотах ниже средних, хотя если бы не попробовал с ОСМаксовской, считал бы, что и с этой хорошо 😃
Когда не жарко(до 20гр.) и с КС-2 неплохо.
всегда пользую горячую. с холостыми проблем нет ни зимой ни летом.
Перепробовал несколько винтов и остановился на 13/7 от GWS.Модель Хотпоинт 40.
Свеча OS N3,топливо мумейши 5% нитрометана.
Спасибо за рекомендации!
Ну, вот, после почти 2х месячного ожидания пришли 2 движка 52, и 25… при разборке - почти сухие, порадовало отсутствие стружки, в общем неплохо для их цены. Резьба на карбюраторе 52го действительно поганая, сразу на одном болте перерезал на М4… Кстати, ни у одного нет закусывания в ВМТ, компрессия в норме, вполне стоят своей цены, правда тяжеловаты… Завтра обкатка… )))
ни у одного нет закусывания в ВМТ
Во как! А у меня все были с жутким закусом. Может без закуса и лучше. По крайней мере когда на 25-ом у меня исчез закус в ВМТ(примерно на 18-ом часу работы), то мотор очень заметно прибавил в мощности(винт 9/5,5 стал раскручивать до 14000 об./мин.) и уменьшился расход топлива. А пуск остался прежний(от руки и без проблем). Я все поражался этому, ибо на форуме постоянно пишут что пропал закус, значит паре кирдык. Хотя в отношении 36-го все оказалось верно. Закус пропал, и пару пришлось менять, потому как полностью пропали перегазовки и пуск с руки превратился в сплошное мученье.
Ну затруднение то есть, конечно, но так, чтобы клинило - такого нет… на предыдущих движках сталкивался… может повезло просто… А то приходилось шуруповертом разрабатывать…
Еще к теме,этот Мотор Такскает мою Sesna 177 c поплавками вполне нормально(без эволюций)
Родной вес с поплавками 4,2кг.
Вопрос из чего можно взять конус в глушитель или как сделать ?)
На штатном у меня нет конуса внутри, там пластина с полукруглыми просечками…
у меня на 0,61 тоже круглая. я ее благополучно выкинул.
у меня на 0,61 тоже круглая. я ее благополучно выкинул.
А чем она собственно мешала?
А чем она собственно мешала?
Я так думаю сопротивление выхлопу больше, продувка хуже, лишние граммы. На 46м тоже выкинул, винт стягивающий глушак тоже в топку. все равно от него пользы никакой. Удлиняется от температуры и масло сопливится из стыков глушака. Приклеил на герметике. Нормально держит, соплей нет.
По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть. Правда это доподлинно известно по поводу бензиновых, на счет дизелей не буду утверждать. А так картингисты старой закалки могут рассказать как колдуют над глушителями для определенного сопротивления, при чем далеко не “нулевого”, как это модно у крутых пацанчиков на заниженых приорах )
По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть.
Для микролитражных моторов,это можно скомпенсировать,пораньше зажигая заряд смеси в цилиндре.
С уважением Алексей.
По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть
а оно определенное и остается. наддув в бак то идет. работает чуть громче но оборотов прибавляет. стяжной винт оставил только все на красный герметик посадил. соплей нигде нет.
а оно определенное и остается. наддув в бак то идет.
Наддув и с прямой трубой будет.Давление то всё равно выше атмосферного.
С уважением Алексей.
да я и не заморачиваюсь. мне на нем рекорды не ставить- так полетать… работает хорошо а я ему не мешаю.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47b0aaa63df955007777d9aa":{"_id":"47b0aaa63df955007777d9aa","hid":31594,"name":"АЛ","nick":"АЛ","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cfaa2e83df95500777591b3":{"_id":"4cfaa2e83df95500777591b3","hid":75966,"name":"Bort_x01","nick":"Bort_x01","avatar_id":null,"css":""},"4d23428b3df9550077757f6b":{"_id":"4d23428b3df9550077757f6b","hid":77431,"name":"Plumber1","nick":"Plumber1","avatar_id":null,"css":""},"4e3f801e3df955007774fa9f":{"_id":"4e3f801e3df955007774fa9f","hid":95775,"name":"cross_tver","nick":"cross_tver","avatar_id":null,"css":""},"5005cca73df9550077742024":{"_id":"5005cca73df9550077742024","hid":122514,"name":"libiral","nick":"libiral","avatar_id":null,"css":""},"513c429f3df9550077739011":{"_id":"513c429f3df9550077739011","hid":141581,"name":"Dok3812","nick":"Dok3812","avatar_id":null,"css":""},"516821193df9550077737b37":{"_id":"516821193df9550077737b37","hid":147819,"name":"mgg197","nick":"mgg197","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b5b75e73df95500778746a8","hid":172358,"title":"ASP S52A","views_count":51885,"last_post_counter":821,"cache":{"post_count":821,"first_post":"4b5b75e73df9550077874c98","first_ts":"2010-01-23T22:19:19.000Z","first_user":"446a0f9c3df955007778b08b","last_post":"545fbce43df9550077875300","last_post_hid":821,"last_ts":"2014-11-09T19:13:40.000Z","last_user":"4b82d9953df95500777640ac"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":821,"per_page":25,"chunk_offset":212},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}