ASP S52A

vodyanoy1

у меня на 0,61 тоже круглая. я ее благополучно выкинул.

cross_tver
vodyanoy1:

у меня на 0,61 тоже круглая. я ее благополучно выкинул.

А чем она собственно мешала?

Ясон
cross_tver:

А чем она собственно мешала?

Я так думаю сопротивление выхлопу больше, продувка хуже, лишние граммы. На 46м тоже выкинул, винт стягивающий глушак тоже в топку. все равно от него пользы никакой. Удлиняется от температуры и масло сопливится из стыков глушака. Приклеил на герметике. Нормально держит, соплей нет.

cross_tver

По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть. Правда это доподлинно известно по поводу бензиновых, на счет дизелей не буду утверждать. А так картингисты старой закалки могут рассказать как колдуют над глушителями для определенного сопротивления, при чем далеко не “нулевого”, как это модно у крутых пацанчиков на заниженых приорах )

АЛ
cross_tver:

По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть.

Для микролитражных моторов,это можно скомпенсировать,пораньше зажигая заряд смеси в цилиндре.
С уважением Алексей.

vodyanoy1
cross_tver:

По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть

а оно определенное и остается. наддув в бак то идет. работает чуть громче но оборотов прибавляет. стяжной винт оставил только все на красный герметик посадил. соплей нигде нет.

АЛ
vodyanoy1:

а оно определенное и остается. наддув в бак то идет.

Наддув и с прямой трубой будет.Давление то всё равно выше атмосферного.
С уважением Алексей.

vodyanoy1

да я и не заморачиваюсь. мне на нем рекорды не ставить- так полетать… работает хорошо а я ему не мешаю.

10 days later
libiral

Такой вопрос у асп 52 настроил на вертикальное положение все отлично немного забогщен обороты 10000 винт перегазовки все идеально, а когда переводишь в горизонт перегазовки тоже все отлично но не выходит на максимальные где то 9000+ оборотов ?? Если настроить на горизонт то в вертикалях все наоборот почему так ?

cross_tver
libiral:

почему так ?

Просто бак располагается либо в одной плоскости с карбом, либо значительно ниже, топливо легче засасывается в горизонте; настроив нормальную смесь в вертикальном положении, в горизонте начинает переливать, соответственно при нормальной смеси в горизонте, бедная смесь в вертикальном положении. Насоса то нет, а наддув из выхлопа не обеспечивает такого постоянного давления как тот же бензонасос в автомобиле. Как вариант настроить на некое среднее положение. Хотя максимальная мощность полезнее скорее на вертикали. Блинчиком, главное устойчивость ИМХО.

libiral

Бак расположен выше карбюратора где то на 1.5см. В общем вы мне советуете настраивать в вертикале ну а в горизонте по сути полный газ можно и не давить разве что на взлете. Но еще нужно смотреть как все будет в полете . Отпишусь позже.

libiral

Да дело было в трубочке топливной похоже она перегибалась сильно где то сейчас полетал просто великолепно не мотор а сказка .

cross_tver

Вчера впервые поднял в небо самолетину с АСПшкой! Ощущений масса, если бы не горечь утраты… На снижении заглох мотор и я не смог самолет вытянуть на взлетку. После всех раздумий кажется понял суть проблемы. Топлива в баке было примерно 1/4, трубочка с набалдашником болтается у задней стенки и когда самолет пикирует под 45гр. естественно топливо не засасывается… Вот интересно, как же все остальные летают, или все летают только когда топлива в баке не меньше половины? Не нашел темы с подобными вопросами, поэтому тут все изложил, да и грешил я поначалу исключительно на мотор.

Ясон

Завтра если успею доделать возможно тоже буду поднимать в воздух фанчик с двс. Правда АСПшка 46 но суть та же как себя поведет в воздухе…

dima2000
cross_tver:

болтается у задней стенки и когда самолет пикирует под 45гр. естественно топливо не засасывается…

Нет такой проблемы на двсках. Когда самолет пикирует, он летит с ускорением - топливо смещается к задней стенке, да и винт раскручивает потоком воздуха. Небольшие пузырьки воздуха калилке пофигу, если они не идут постоянно(долго). Попробуйте снять с работающего на ХХ движка топливную трубку - он заглохнет секунд через 10.

Причина скорее всего в чем то другом, надо разбираться.
После падения нужно было сразу посмотреть на топливную трубку на предмет наличия в ней топлива. Наиболее частая история - когда искатель после грубой посадки заворачивается вперед. Я стараюсь каждый раз проверять перед взлетом, если тряхнуть самолет, то слышно как двигается грузик(значит все ОК).
А вообще причин может быть масса!!!

cross_tver
dima2000:

Когда самолет пикирует, он летит с ускорением - топливо смещается к задней стенке, да и винт раскручивает потоком воздуха.

А ведь логично…

dima2000:

После падения нужно было сразу посмотреть на топливную трубку на предмет наличия в ней топлива.

Как то не додумался, но как вариант, после плюха, его может оттуда и вытряхнуть.

dima2000:

Наиболее частая история - когда искатель после грубой посадки заворачивается вперед.

Да, я слышал про такое. Еще на этапе сборки проверял этот момент, не должна была она у меня завернуться, да и посадок то не было…
Я, честно говоря, даже и не понял в какой момент мотор заглох. Самолет был от меня по ветру, на посадку заводил, обороты не большие, поэтому не слышно было толком, работает мотор или нет. Понял только когда уже совсем близко и низко подлетел, решил газку поддать, а он и не поддается. Винт то крутился 😦

Блин, проблема с настройкой мотора еще в том, что в статике нагрузка одна, в полете другая. Мне вот может показалось, а может и нет, что в полете мотор на максимальные обороты выходил примерно на 3/4 газа, а на земле равномерно…
Мотор настраивал по всем наукам, че ему не хватило, не понятно. Ща буду разбирать самоль, еще раз все перепроверю, может и найду причину…

dima2000
cross_tver:

газку поддать, а он и не поддается

Так у многих бывает, когда после электричества на ДВС летать начинают, не расстраивайтесь. ДВС - это другая религия, привыкнуть надо, прочувствовать печенью(ИМХО).

cross_tver
dima2000:

ДВС - это другая религия, привыкнуть надо, прочувствовать печенью(ИМХО).

Это точно 😃 меня уже как то “электрички” интересовать перестают после такого аппарата в руках 😃

UPD: Начал разбирать дровишки:
Ну вот! Причина ясна как божий день! Я тупорылая косорукая обезьяна! Как я мог перепутать трубки из бака? Заборную перепутал с заливной! То то я не мог понять, почему он у меня не заводился когда самоль стоял кверху пузом… Блин, вот неудобство того, что бак стоит так, что его почти не видно…

mgg197

НЕ РАСТРАИВАЙТЕСЬ. Это бывает,Хорошо что все хорошо окончилось.

SAN
cross_tver:

Начал разбирать дровишки:

Самолёт-то сильно пострадал или только шасси вывернуло?

cross_tver
SAN:

Самолёт-то сильно пострадал или только шасси вывернуло?

Фюз пополам в районе центроплана и начале гаргрота, там только стрингера и то бальзовые, а шаськи вместе с передней частью как новенькие 😃

SAN

Самолёт типа АРФ? - китайцы похоже специально критичные зоны прослабляют…
Крылья целы. Хвост тоже? - чинится.

Вы с такой травки летаете? - я бы колёса побольше поставил - Ф100-110…

cross_tver
SAN:

Самолёт типа АРФ? - китайцы

ага - “пилотаж” 😃

SAN:

Крылья целы. Хвост тоже? - чинится.

Абсолютно целые! Труба люминёвая погнулась, а крыльям хоть бы что 😃

SAN:

Вы с такой травки летаете?

Не совсем, тут просто пешеходное место, где сама ВПП почти ровно все и косится регулярно.

Alx1m1k
cross_tver:

Абсолютно целые! Труба люминёвая погнулась, а крыльям хоть бы что

Андрей,все чинится и не долго.скоро в небо.

Ясон

Сегодня тоже доделал тарахтелку 😃 теперь надо облетывать.