ASP S52A

libiral

У меня ее выкрутить не получилось почему то ( в конце как будто встала и все по кругу проворачивается ! Каким карбюратором можно стандартный заменить ?

libiral

Еще читал где то что иглу если отполировать большую то будет более чувствительный к настройкам так ли это ? Но все же если иглу ХХ я как то выкручу и капну немного фиксатора резьбы в принципе думаю что станет тяжелее крутиться ?

cross_tver
libiral:

У меня ее выкрутить не получилось почему то ( в конце как будто встала и все по кругу проворачивается !

Она на колечке этом самом уплотнительном держится, ее просто вытаскивать уже надо.

libiral:

Но все же если иглу ХХ я как то выкручу и капну немного фиксатора резьбы в принципе думаю что станет тяжелее крутиться ?

Она вообще по идее крутиться перестанет, а если фиксатор стронуть, уже так же легко крутиться будет, ну может совсем чуть-чуть потуже. Там на самом деле вся фишка именно в кольце, его надо как то уплотнять.

АЛ
cross_tver:

его надо как то уплотнять.

Можно вот так.
С уважением Алексей.

BOPK
cross_tver:

Такая же фигня. Правда, после того, выкручивал иглу и промывал ее и канал (т.е. всю смазку убрал) игла стала поплотнее крутиться. Там уж очень резинка уплотнительная не плотно садится, хочу или заменить ее, правда не нашел ничего подходящего пока, или искать какой то другой способ уплотнить это дело, такое ощущение, что подсасывает воздух все же. Скоро сезон открывать пора, надо моторчик подготовить…

Наверное, это у всех АСПшек. Я на АСП25 вылечил заменой колечка из ремкомплекта ВАЗовского карбюратора.

libiral

Так хорошо сегодня если успею куплю в магазине ремкомплект ваза , попробую открутить обе иглы и вставить везде кольца дополнительные .

cross_tver
АЛ:

Можно вот так.

К сожалению не получится, т.к. у этого карба головка иглы в углублении…

Кстати, можно попробовать в качестве дополнительного колечка использовать кольцо из зажигалки (подсмотрено в обсуждениях пневматики Кросман 1377). В кетайских 3-рублевых прозрачных его видно, оно внизу клапана стоит.

libiral

Так а кольцо как бы в начале ставить в дополнение основного перед ним ?

StreetRaicer
libiral:

Каким карбюратором можно стандартный заменить ?

от ос макса подойдет, если уж совсем тягостно с ним, то меняйте.

libiral
StreetRaicer:

от ос макса подойдет, если уж совсем тягостно с ним, то меняйте.

А от какого именно ? Еще вопрос от ТТ про 46 не подойдет ?

libiral

Купил новый карб от 46го двигателя на нем написана цифра 1 у моего старого была цифра 2 в чем отличие ? Входное отверстие чуть меньше чем можно его загерметизировать (красным теплостойким или стоп резьбой залить лучше) ?

АЛ
cross_tver:

К сожалению не получится, т.к. у этого карба головка иглы в углублении…

Я имел ввиду:

АЛ:

А на главную иглу,лучше надеть ещё колечко,там есть ещё проточка.

cross_tver:

Кстати, можно попробовать в качестве дополнительного колечка использовать кольцо из зажигалки

Слишком тонкое-не поможет.Зачем такие заморочки,у китайцев,всё одинаковое.

С уважением Алексей.

9 days later
Bort_x01

Всем АСП-водам привет!!! Пришел данный мотор две недели назад, хотелось подготовить его к полетам на Майские… от сюда делаем выводы из опыта:

  1. Свеча?
  2. Топливо?
  3. Обкатка (на каких режимах и сколько по объему топлива)?
  4. Винт (катана от “пилотажа” 1.4м)
libiral

Свечку яб 4рку поставил, топливо 10ка, обкатка бака 2 как в инструкции, винт я бы поставил 12х6. Но это только мое мнение может кто то более грамотный что то иное скажет…

cross_tver

Блин, номера у этих свечей у всех производителей разные… Вобщем по ходу для этих моторов оптимально “medium-hot”. У меня хорошо работает с “OS Max №8”. С “HK №5” как то менее устойчиво ведет себя на оборотах ниже средних, хотя если бы не попробовал с ОСМаксовской, считал бы, что и с этой хорошо 😃

Alx1m1k

Когда не жарко(до 20гр.) и с КС-2 неплохо.

vodyanoy1

всегда пользую горячую. с холостыми проблем нет ни зимой ни летом.

Plumber1

Перепробовал несколько винтов и остановился на 13/7 от GWS.Модель Хотпоинт 40.
Свеча OS N3,топливо мумейши 5% нитрометана.

7 days later
Dok3812

Ну, вот, после почти 2х месячного ожидания пришли 2 движка 52, и 25… при разборке - почти сухие, порадовало отсутствие стружки, в общем неплохо для их цены. Резьба на карбюраторе 52го действительно поганая, сразу на одном болте перерезал на М4… Кстати, ни у одного нет закусывания в ВМТ, компрессия в норме, вполне стоят своей цены, правда тяжеловаты… Завтра обкатка… )))

Wladimir_Th
Dok3812:

ни у одного нет закусывания в ВМТ

Во как! А у меня все были с жутким закусом. Может без закуса и лучше. По крайней мере когда на 25-ом у меня исчез закус в ВМТ(примерно на 18-ом часу работы), то мотор очень заметно прибавил в мощности(винт 9/5,5 стал раскручивать до 14000 об./мин.) и уменьшился расход топлива. А пуск остался прежний(от руки и без проблем). Я все поражался этому, ибо на форуме постоянно пишут что пропал закус, значит паре кирдык. Хотя в отношении 36-го все оказалось верно. Закус пропал, и пару пришлось менять, потому как полностью пропали перегазовки и пуск с руки превратился в сплошное мученье.

Dok3812

Ну затруднение то есть, конечно, но так, чтобы клинило - такого нет… на предыдущих движках сталкивался… может повезло просто… А то приходилось шуруповертом разрабатывать…

7 days later
mgg197

Еще к теме,этот Мотор Такскает мою Sesna 177 c поплавками вполне нормально(без эволюций)
Родной вес с поплавками 4,2кг.

libiral

Вопрос из чего можно взять конус в глушитель или как сделать ?)

Dok3812

На штатном у меня нет конуса внутри, там пластина с полукруглыми просечками…