Activity

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Всем доброго времени суток! Ребята, сразу прошу не ругать за повторно поднимаемый вопрос относительно хранения и удаления остатков топлива из двигателя! Гоняю Реву второй сезон и все равно есть вопросы:

  • в каких случаях требуется промывка двигателя? Длительное хранение это сколько? Если тока по выходным получается гонять, то надо промывать?
  • выворачивание свечи при данной процедуре по моему только добавляет грязи в цилиндр. Попадать маслом афтеррун в цилиндр очень неудобно…
  • постоянно снимать патрубок фильтра - тоже лишняя грязь в двигатель.
  • щаз пшикаю ВД не снимая патрубок и вывернув счечу, из цилиндра появляются мелкие капли - стоп.
    это действо напрягает честно говоря, особенно после покупки Е-Рево, там ваще все просто - воткнул в розетку и все…
    Подскажите, если не промывать - насколько хватит движка? И если свечку не выворачивать - ВД в карб будет достаточно?

Заранее благодарен всем кто даст советы.

E-REVO

Вот следствие чего то. Обнаружилась при разборе. А в чем причина??? Это случилось на втором заезде.

E-REVO

Читал, звук высокий был до поломки. Не понятно нужно затягивать или ослаблять было. Ездила машинка хорошо.

E-REVO

вращается судя по звуку. Ничего не смотрел - вот изучаю вопрос, смотрю устройство на сайте траххас

E-REVO

Всем добрый вечер. Подскажите дилетантам - покатались 2 раза на е-реве, и … сломали. Моторчик гудит, а не едет. Что вышло из строя?

E-REVO

Всем добрый вечер! Оплатил только что Traxxas E-Revo Brushless w/TQi 2.4GHz, Castle Mamba, 2 LiPo. В прошлом году купил Traxxas Revo 3.3 Nitro Monster Truck, откатал сезон с детьми, в этом году решил электрическую модель попробовать. Скажите а штатного аккумулятора надолго хватает погонять?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
MAkc=:

Не попадает когда затыкаешь выхлопную трубу и крутишь изистартером - топливо не подается в двигатель. Шланг целый, дырок в резинках не наблюдается.

Еще вариант: сними патрубок вместе с фильтром с карбюратора и заткни пальцем трубку на которую этот патрубок надевается. и крути стартером. Если компрессия есть, то вместо смеси воздуха с топливом будет сосать только топливо.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
MAkc=:

Народ, по какой причине может не поступать в двигатель топливо на Revo 3.3 ? Не понятно где копать. Завожу стандартным EZ-starter, но топливо из бака в карб не идет. В чем может быть проблема ? Кто сталкивался ?

после обкатки и простоя неделю (с консервацией по талмуту 5 капель масла под свечу и в карбюратор) столкнулся с такой же проблемой. Затыкал выхлопную трубу, плескал немного топлива напрямую в карбюратор, двигатель схватывал, но топливо не поступало. Решил проблему следующим образом: обрезал длинный подающий шланг как можно короче, лишь для того чтобы зажим работал. Гоняю теперь так. Все сосет нормально. Но считаю, что так быть не должно. Должно сосать через весь шланг. Он такой длинный ( в этом форуме писали ранее) для того, чтобы в случае переворота машина сразу не глохла, а вырабатывала топливо из шланга пока не придет помощь. У меня переворачивается - но успеваю поставить на колеса до того, как заглохнет. Думаю, что это все из за недостаточной герметизации двигателя (тут много об этом писали).

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
vander:

кто купил недавно реву, новую? какой пульт с ней идет? дайте ссыль или фотку

Иван, лучше поздно, чем никогда. Раньше не мог - уезжал в отпуск. Пульт у меня вот такой.

Изъездили первый галлон. Сначала по асфальту, позже - по грунтовым дорогам. Довольны как слоны! Есть поломки связанные с неаккуратной ездой (дети тренируются). В остальном моделью довольны - задний ход нам нужен! Это интересно. Изи стартер - тоже! Очень довольны! Возник вопрос: После гонок по песку и грунту как помыть модель? Ни разу еще не мыли - грязная становится. Водой из шланга? - масло не смоется… Кто как моет? Расскажите пожалуйста!

Randoom:

У кого пока еще новый Рев - хрустят диффы?

Вроде ничего не хрустит… Или я не слышу из за неопытности… Напиши как проверить тока подробно - для тех кто “в танке”.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Не могу щаз фотки выложить. Все в машине в паркинге оставил. Завтра сфоткаю выложу.
Про свечи: то есть параметр один: если спираль накаливается ( при этом горит 2 огонька) то свеча рабочая. И она либо работает либо нет. Прочие показатели типа цвет, как в авто во внимание не принимаются? Может свеча перестать работать от нагара или загрязнения продуктами сгорания? От слишком богатой смеси? Промывают ли эти свечи в бензине, керосине или очищают от нагара? Или просто купить их десяток и не парить мозх? Денег опять же стоят они…

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

На моей РЕВЕ передатчик с креплением под айфон. Как узнать трех канальный он или четырех? Ребята которые в магазине мне ремонтировали сказали там датчики всяческие есть и температуры и оборотов и еще чего то… тока айфона у меня нету. Седня искатал 2 бака. По асфальту с заездами на газон. Спрыгиваем тока с бордюра на асфальт. Учимся рулить. Есть вопрос: как понять что свеча пришла в негодность? Заглох двигатель на ходу, пытался запустить не получилось. Заменил свечу завел. Почему спрашиваю: изначально у меня было три свечи. Пока обкатывал, глох, плохо заводился и т. д. Менял их, в надежде что причина в свече. В итоге имею 3 грязных свечи. Как понять какие рабочие? Когда стартером кручу два огонька горят.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
vander:

снимать и одевать патрубок фильтра и геморно и неудобно, его и правда потерять можно так!

Я имею возможность гонять по выходным, редко когда среди недели. После езды нужно брызгать ВД-40 или афтер рун ойл. Читал, что брызгать надо под свечу и в карбюратор, выходит все равно снимать-ставить этот патрубок мне…

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Всем привет! Забрал из ремонта модель. В понедельник готова была. Вчера первый бак искатали с детьми по асфальту пока потихоньку. Один раз только переключилась коробка на вторую передачу. Не газуем пока -учимся. Впечатлений - море. Ребятам нравится все. Еще раз всем спасибо за советы и помощь! Запчасти заказал - жду когда придут. Отпишусь потом по срокам доставки до Самары.
P.S. Долго запускал двигатель, пока не плеснул в карбюратор топлива не запускался. Прохладно было - градусов 8-9 в паркинге. Может из за этого? После прогрева двигателя все в порядке и заводится сразу и гоняет неплохо - нам хватает пока.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
vander:

зря отдали) лучше бы сами обкатали, тем более судя по вашим сообщениям, сервис у вас не ахти какой…

Согласен. Но опыта никакого. Побоялся опять сломать. Я после магазинной обкатки покатаю в щадящем режиме по асфальту, пока научусь управлять. Опять же настройку после обкатки не осилю сам.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Доброго времени суток! Отдал свою модель в ремонт, на Чкалова. Еще раз спасибо, Crown! Отдал также топливо для того, чтобы ребята дообкатали двигатель. Топливо - www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8817.html, мне сказали, что это топливо слишком “горячее” и посоветовали такое больше не брать. Что значит “горячее” и как это определять и какое все таки покупать?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Сообщение от SergeyVK
… металлический спур?
Только с комплектным колоколом, штатный съест моментально.
Коробка не пострадает в любом случае.
Это Grozzy писал в 2008 году.
Производства INTEGY колокол и метал. спур нормально?
Нет. В этой теме уже писали про продукцию этой замечательной фирмы
Надо брать Robinson Racing
Это Мягкие тапочки написал.
Сделал вывод - металлический Спур пока не буду покупать куплю обычный, штуки 3.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
vander:

эт по началу не понятно))
вот колокол www.xmodels.ru/catalog/126/4004/ они идут от 14 и до 17 зубъев, 15 зубъев в стоке.
подшипник для колокола www.xmodels.ru/catalog/0/1638/ их там 2 шт стоят сразу.
сцепления 3 вида www.xmodels.ru/catalog/126/2708/ (сток), усилиный сток www.xmodels.ru/catalog/61/1814/ и интегри)) www.xmodels.ru/catalog/61/4065/

Иван, от так очень понятно! Про сцепление - качество пропорционально цене? И вообще в принципе по всем зап. частям?

Basil-REVO3_3:

думую не стоит сразу ставить железо.

Василий, я так понимаю материал спура намеренно такой - для того, чтобы уберечь более важные детали модели?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Basil-REVO3_3:

запасные шестерни заднего хода

простите за глупый вопрос, какая из всех этих шестерен на схеме шестерня заднего хода?

Basil-REVO3_3:

если нет, то прямоход

прямоход имеет какой то номер?
сайт смотрю трксаковский, но барьер языковой портит все…

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
vander:

один колокол про запас

колокол - это 5215 15Т? подшипники это 46115х11 ВВ? сцепление это 4146Х? Я просто изучаю слэнг. Не все понятно мне пока по Вашей фене.

crown:

На Чкалова был в магазине??

Да на Чкалова. Буду благодарен если найдется. Пацаны мои сегодня после школы меня ждали - думали покатаем по асфальту. А я подвел… В Тольятти приеду в любое место.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Basil-REVO3_3:

а зазор между спуром и колоколом проверял перед первым запуком?
на каком топлеве катаеш модель?

Зазор проверил Дима из магазина - сказал все в норме. Я так понимаю - зазор это одна шестерня на вплотную к другой, если одну держать рукой, то вторая чуть-чуть двигается. Верно? Топливо - Байрон 20%.
СПУР - как расшифровать?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Господа, всем доброго времени суток!
Сегодня пробовал заводить свою модель. Обкатки по инструкции не получилось. Делал все по инструкции. Накачал топливо - стартер стал подклинивать, выкрутил свечку - проветрил цилиндр, поставил обратно - начал схватывать. Схватит - заглохнет. Опять же согласно талмута начал закручивать винт хх на 1/8 оборота. После 4ех попыток запустил двигатель. Работал нестабильно, глох - я заново заводил.
Revo cтоял на земле, я его придерживал тормозом пока крутил винт хх.
Тут в какой то момент обороты резко возросли и на курок газа-тормоза не было никакой реакции. Заглушил, пережав трубку. Испугался малеха… Осмотрел при заглушенном двигателе - вроде все в порядке. Газулька ходит как и ходила, заеданий не заметил пальцем жму на закрывание - закрыто.
Запускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие. Когда в очередной раз двигатель заглох я услышал, как шестерня колокола (так этот узел тут называют) 5215 15-Т (спасибо Ивану) с характерным звуком задевает за срезанные зубья шестерни 3954 38-Т (я так полагаю спур), кстати как это расшифровывается я не знаю.
О тут то я расстроился… Ни метра не проехал.
Попер в магазин - он тут у нас один. С робкой надеждой на то, что там что то подберу. Не подобрал. Дима, менеджер - обкатывает модели за 1,5 тысячи посмотрел, проверил регулировки - сказал все нормально (как же может быть ненормально если она новая - даж колеса не испачкал…) Предположил, что я случайно при высоких оборотах нажал клавишу включения заднего хода. На самом деле может и нажал с перепугу…
Должна же быть там защита от случайного включения???
В общем, Дима сказал, что он привезет на заказ мне эту шестерню но… через месяц. И посоветовал пока обкатать двигатель по старинке - 5 баков на холостых оборотах.
Я решил поискать в интернет-магазинах, вернулся, с горем пополам выработал оставшееся топливо на холостых - дым шел, масло капало, температура в районе 90 градусов по Цельсию измерял инфракрасным термометром. И закончил на сегодня обкатку…
Подскажите, где заказать шестерню? Дима сказал бывают железные - может железную?
Почему у меня так вышло? Непонятное увеличение оборотов было еще раза 3, не реагирует на газ-тормоз, пока не пережму трубку подачи топлива.
Щаз буду искать рекомендации по заказу зап. частей. Тут было где то. Если нетрудно - напишите что заказать в первую очередь, мне до спорта далеко - мне бы для начала по кругу покататься по асфальту - самое ломающееся.
Народ пишет - по году эксплуатируют - ничего не сломалось… Обидно как…
Хотел фотки прицепить - чета не загружаются.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Господа, спасибо за комментарии. Появился следующий вопрос: Mrfun в своем сборнике советов пишет, что после обкатки необходимо заменить масло в дифференциалах. Залить силиконовое масло. Есть рисунок или описание в какой очередности и что надо снимать с модели, чтобы до них добраться? Внешний осмотр показал, что разбирать надо много чего. Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

[quote=vander;4129379]окно выпуска не нужно. только впуск, берешь снимаешь патрубок впускного фильтра, льёшь вд40 через впуск карба и крутишь изик, и вся промывка проходет через все нужные каналы.[/quote

Иван, если этот патрубок каждый день снимать-одевать он не ослабнет? Потом не начнет подсасывать пыль да грязь?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Kerb:

Ещё, если не планируешь кататься дольше недели - надо “афтер ран ойл” залить.

Процедура заливки этого масла такая же, как и промывка ВД-40 после каждых покатушек? Или только в цилиндр под свечку и прокрутить стартером? Или сначала промыть ВД-40, потом масло под свечку и прокрутить?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Уважаемые господа. Приобрел Рево 3,3. Основание - ролики в интернете. Я-Чайник. Цель покупки: у меня двое пацанов 8 лет. Хочу увлечь их этим делом. Понимаю, что рановато, Но самому интересно очень - в детстве мечтал, так что втроем будем познавать. Образование техническое есть, руки испачкать не боюсь. Предстоит обкатка. Изучил инструкцию, которая прилагалась, неделю читаю форум, смотрел прилагаемый диск, смотрел 5 роликов на которые были ссылки в этом форуме. Вроде все понятно. Поехал в магазин за расходными материалами - получил предложение на обкатку. 1,5 тысячи рублей запросили. Дело не в деньгах… Хочу сам научится, и ребятам своим потом показать. Загубим мотор - купим новый, думаю стоить будет в районе 10 000,00 рублей…
Специально приобрел ящик для инструмента, буду в нем таскать все необходимое. Купил: топливо Байрон 20%, батарейки запасные в передатчик, отвертки, Антикоррозионное масло, ВД-40, Нож, Инфракрасный термометр TESTO 810 (разобрался с коэффициентом излучения), 2 свечи в запасе (одна была с моделью, вторую купил), Пассатижи, круглогубцы с длинными носиками. Штатный инструмент не использовал - не знаю удобен он или нет, в процессе заменим если что. Масло для фильтра пока то, что шло в комплекте, прикуплю по необходимости. Есть вопросы, на которые никак не могу найти ответ:
В инструкции ничего не сказано про то, в каком положении должен быть поршень. На форуме и в интернете народ пишет, что надо его обязательно поставить в НМТ. Вопрос: надо или нет?
Если Да, то как? С установленной свечкой я не могу прокрутить маховик - сил не хватает. Выворачиваю свечу с трудом прокручиваю и глядя в цилиндр на поршень увожу его в НМТ. Мне так и делать после 1 и 2го бака? или есть какие то другие варианты? Заранее прошу прощения за элементарные, наверное, вопросы, либо за то что не нашел ответы через поисковик, хотя старался.
P.S. буду благодарен за любые полезные советы и комментарии.