Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ну каг бэ с учетом того что у бенза минимум в 2, а то и в 3 раза оборотов будет меньше - ты одной передачей ну никак не отделаешься,
думаю первая короткая - с места чтоб резко подрывал, а основная вторая.

Sanwa rx 351 FS трабл

случились такие механические и не только траблЫ:

  1. не найду к ней инструкции - только у пилотаджа есть скан схемы подключения,
  2. также разъем куда нужно коннекторы подключать - уже, чем стандартные коннекторы - че за нафик ? - в другой приемыш -норм, сюда - не помещаются.
    и тут- же 3: у траксаса - спец разъемы чтоли на сервах - там крыло какое-то небольшое - его можно срезать - или они функциональны ?
РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Комрады, доброго дня !

подскажите - есть, на этапе проекта, безумная идея подружить саважевский двиг (4.6) с ревовской коробкой?
так вот - конфигурация зубьев шестерни коробки и колокола будет совпадать ?
и если нет - думаю над гибридным сцеплением, ну всмысле сцепление саваж, а колокол подбирать траксовский - чтот мне кажется это наиболее простое место сочленения этих 2 экосистем после тупо стыковки.
или второй вариант - ставить спур-сцепу-колокол сразу траксовские - тут придется решать вопрос посадки спура на вал саважа - мож саважевскими гайками получится обойтись или колхозить придется.
какой путь перспективнее ?
или может тюн-комплект спур-сцепления есть какой?

если тема обсуждалась где то - буду благотарен за ссылку.
если идея вообще не реализуема - будем думать обходные варианты

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Jeane:

мне кажется вопрос немножко не по теме, но я всё же отвечу. на реве штатно другой модуль шестерён, но можно поменять спур. ревовский колокол ниже и на саважевские кулачки не налезет. саважевский двигатель без напильника в реву не встанет. думаю если речь о реве лучше обсуждение здесь rcopen.com/forum/f27/topic207262

спасибо за ответ.
спорить куда из этих тем постить - как вопрос про курицу и яйцо )))
тоже думал изначально весь навес взять траксовский и уже по месту решать вопрос оставить конус и фиксирующую спур гайку саважевскую или чтот новое колхозить.

Fastkn1fe:

в ютубе видео видел где вроде на слеер про ставили двиг К5.9 биг блок

да тоже понимаю что мотораму придется пилить походу новую.

кстати для мотора в долгосрочной перспективе критична работа в горизонте или можно градусов на 40 наклонить ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Комрады, доброго дня !

подскажите - есть, на этапе проекта, безумная идея подружить саважевский двиг с ревовской (траксавской) коробкой?
так вот - конфигурация зубьев шестерни коробки и колокола будет совпадать ?
и если нет - думаю над гибридным сцеплением, ну всмысле сцепление саваж, а колокол подбирать траксовский - чтот мне кажется это наиболее простое место сочленения этих 2 экосистем после тупо стыковки.

если тема обсуждалась где - буду благотарен за ссылку.
если идея вообще не реализуема - будем думать обходные варианты.

блиц-вопрос про дифференциал

что то поиском не нарыл (

подскажите вот такой дифф hobbyking.com/…/__14160__Front_Gearbox_Assembly_11… нужно регклировать ???
предварительно обкатывать вне модели ?
а то смазка вроде есть, а крутится откровенно туго.

а подшибники смазать надо ?

Nitro 1/16 mini-truggy
Андрей1:

У меня глушитель со всех соединений сифонит, и как на зло- упал поршень на пол, когда герметизировал движок

у меня тоже походу сифонит, но не сильно - настроилась машинка отлично, только поддон весь в масле - сначала думал с трубы, а потом гдет прочитал, что подшибник может пропускать , в общем надо искать откуда сопливит.

а есьть инструкция как на нашей тачке двиг герметить - или какая-нить универсальная ?

Новая модель - протяжка, продувка - делать с ней что?
lehuy:

Выставить заново зазор в спур/пиньен “по бумажке”

можно поподробнее механизм. а то я как мартышка с очками с этой бумажкой- пропускал её между шестернями вращая их, - плотно проходит , вытащить не удается - а что к чему - нормально это или нет ? - не понимаю (((

выбор сервы (подходит ли Corona DS238MG на минитраггу на руль)

спасибо ребят за ответы.

Wertoman:

Но стараюсь подбирать сервы помощнее чем требуется,чтоб работала в полнагрузки.

понял тебя. у меня в принципе логика была следующей - если одна штатная серва умерла, значит вторая (газ-тормоз) тоже не долгожитель, а она в стоке еще слабее чем рулевая, причем иногда (когда тачке прогреется) она недогазовывает - поначалу думал это настройки двига - типо переливает или воздух сосет, а потом заметил что серва недотягивает (открывает полдроселя и все). Так вот думал если чего эту переставлю на газ, а на руль куплю при необходимости помощнее.
какое кстати на газ усилие нужно - мне кажется там 2-3 кг с головой должно хватать.

и еще скажите в чем особенность самолетных серв ? как их отличать ? и почему нежелательно на тачке ставить, а то отзывов по ним болше намного - проще выбирать.

выбор сервы (подходит ли Corona DS238MG на минитраггу на руль)
Wertoman:

З.Ы.Чето добрый я седня.За такие темки можно и помидор швырануть с чистой совестью

так то спешить с томатами не стоит.

при выборе ориентировался на физ размеры - из них взял самую мощную - 4 с лихом кг усилия на машинку весом в 1,5 кг мне показалось вполне достаточным - если моя ллогика порочна - растолкуйте чё почем.
Да и дырок на моей старой серве - 2 (по одной с каждой стороны) - поэтому такую и выбрал.
серва, которая по ссылке немного дороже моей предполагаемой. но по размеру не станет в штатное место.
почему в магазах не делят сервы на авто - само а то ведь заколебешься выбирать

странное поведение пилотажевской аппы/сервомашинок

да хотел, чтобы пока она тарахтит- углы поворота колес понастраивать, да посмотреть как изменение экспоненты отражается на практике .
вобщем теперь уж обкатал, кстати дело пошло далеко дальше 2 баков.

кста, по советам - поставил мизинчиковые хорошие новые батареи, вобщем теперь аппы не реагируют друг на друга. газо-тормозная вообще норм себя ведет, кроме того, что привключении питания сдергивает газ процентов на 20 хода , (при том что ноль выставлен нормально), но одна прогазовка и все становится норм. а вот поворотная серва конвульсировала. я “-” батарей запитал доп проводом на массу - теперь толькогудит потихонечку.

заземление в авто

ну вообще то как при потере сигнала незнаю - не терял он его, но при выключении питания он остается там где надо, а вото при повторной подаче …

но это не главное - после прогазовки с курка - все норм, главное то что сервы реагируют на пикосновение металлом к движку.

заземление в авто

как уже писал на минитрагги тарблы возникли с управлением сервомашинками, так вот в процессе обкатки ни немного приработались, но продолжают вести себя странно: привключении борт питания серва газа вытягивает его больше чем на половину (удобно конеш, когда не заводится две и надо приоткрыть дросель, но всеж не по христиански), потом работает норм. серва руля гудит постоянно , тримеррами излечивается временно. понятно, что во всем можно грешить 27МГц аппу ноя вот что заметил - при прикасновении металлическим предметом например к регулировочному винту двигателя или накалом к свече сервы реагируют. Читал здесь про необходимость заземления у вертолетчиков . типо паразитные токи итд.
но мне если заземлять - то что и начто ? схема минуса такова - минус акб -минус переключателя - минус сервы. откуда взять минус - с каждой сервы и привинтить к днищу или к двигу ???
или вообще это бред и надо выкинуть эти сервы ?

Nitro 1/16 mini-truggy
noobdown:

Такая же история. но мой двиган теперь еще только с 3й(горячей) свечи заводиться стал. Не включается\сразу включается (нужное подчеркнуть) 2я передача, нехватает чтото ему. После вчерашних покатушек нашел на полу странный винтик)))))))))) сегодня запустил двигло и все в соплях(( готовлюсь к первому ТО, произведенному новичком, по руководствам с форума )))

комрады, я свою пока отстраивал - по всякому было, но вот как сейчас будет - не знаю -только сегодня так сделал чтоб ехать можно было в полный газ, но на холодную при заводе пришлось тягу газа вместе с сервой чутка выдвинуть (мож это вредно- надо былотриммерами, но я рукой - она у меня и так тупит)- так вот завелась , я погонял немного и потом стала заводиться.
А еще у меня глохла - когда обкатывалась - до определенного момента - вообще к курку не прикасайся - баков 6 на холостых сжог.

Ive:

Синий рассыпается после первого же запуска и разогрева мотора. Зазор выставляется с помощью листка бумаги. ).

можно для нубов по подробнее - куда его совать ??? я уж междушестернями пропустил - как на выжималке в старых советских стиральных машинах, но чет не понял смысл этого действа- решил что чтот делаю не так.

и еще вопрос - относительно параллельности у меня почти норм , что скушается на итог не должно повлиять, но вот у меня трабл с перекрытием шестерни сцепления и коробки - процентов 15 коробочной платиковой шестерни висит в воздухе/не работает. т.е. коробку и движку надо сблизить, НО… по дырочкам в днище коробас не регулируется, а двиг регулируются только перпендикулярно. вопрос че делать ? пилить продольные канавки имхо не вариант.
и еще вопрос - жестерня которая зацепляется с коробкой - это как я понял и есть купол или колокол, так вот он в движении может делать “дзынь” периодически (у меня колокол металлический стоит).

stigerz:

Купил топливо 20% нитры

stigerz:

В выходные уже купил) У меня возникла проблема: при запуске, подкачивая топливо, я пытаюсь завести мотор, а он работает 1-2 сек на высоких оборотах, постепенно снижая обороты, и глохнет. В этот раз у меня он заглох и заклинила веревочка стартера, пришлось немного раскрутить винты крепления коробочки и она вошла обратно, но это уже было дома. P.S. Купил топливо 20% нитры

а почему нитра 20 % ??? в руководстве вроде как 16% рекомендуют .

странное поведение пилотажевской аппы/сервомашинок

спасибо за ответ
да я понимаю что аппа помехочувствительная, но не до такой же степени - думал хоть двиг на ней обкатать.

борт - стоят мизинчиковые - а в чем принципиальная разница? чем они могут навредить ?

а вот дифекта совсем не хотелось бы… есть способы диагностики ?

странное поведение пилотажевской аппы/сервомашинок

вобщем купил минитргги на двс у них. Она укомплектована аппой на 27 МГц 3-х каналкой, якобы перелицованой модели какойто норм фирмы. аппа с дисплейчиком на 8 батареяхАА.

при подаче борт питания однократно вжикнула серва руля немного сдвинув колеса (незнаю должно ли так быть).

порулил погазовал - все норм работает, потом одна серва загудела, а потом задражала в коротких конвульсиях - подумал что беспроводная мыш и клава вмешиваются, но при выключении аппа дрожь пропала.

сейчас ситуация такова что иногда серва руля после однократного руления уходит в нулевое положение и канвульсирует - короткий поворот руля на аппе - успокаивает её.
что это и что с этим делать ? триммером иногода можно успокоить серву, но полностью трабл не решается.

САМОЕ интересное; на движения рулем начала реагировать серва газ-тормоз, прием изначально просто дрынчала около нуля , а теперьдрынчит и иногда делает полноценные ходы.

П.С. двиг не заводил. по форуму только самолетчики говорят про наводки одной сервы на другую, статику какую-то и вибрациии отмотора.

что скажите ? если руль просто настроить надо как мне кажется, то почему на руль реагирует серва газа - для меня загадка вообще.