Nitro 1/16 mini-truggy
Всем привет! Позавчера купил в пилотаже трагги, второй день не сплю, читаю форумы, но все равно очень много вопросов. Прошу консультаций)
-
Ужасно люфтит подвеска и рулевая. Шарики в тягах болтаются - думаю заменить на алюминиевые чтоб не люфтили, подберу по длине если получится где-нибудь тут - www.rcmotors.ru/mashini/detali/…/page-1 С тягами пол беды, рычаги гуляют на осях, а так же рулевая трапеция ходит на стойках вверх вниз (в том числе и там где сервосейвер), в результате этого получается что несколько градусов хода сервы проходят просто в пустую, колеса начинают поворачиваться только когда выработаются люфты (кстати в разные стороны этот “холостой” ход сервы разный). Кто как борется? Возможно ли установить другую трапецию или сервосейвер? От чего искать?
-
Жескость передней части, не знаю как это обозвать, в общем всей конструкции, на которой крепится передняя подвеска, рулевая трапеция и прочее. Жескости там просто нет - гуляет как угодно. Сзади вроде есть подобие растяжки, в перед как будто гнется вместе с основанием. Что посоветуете? Думал как сделать растяжку, пока идей нет никаких(
3.Кузов. Кузов у меня оплавился в районе глушителя еще во время обкатки. И вообще история со снятием кузова очень занимательная - надо снять антикрыло, а потом уже снимется кузов. Возможно ли поставить на это шасси какой-нибудь другой кузов? От чего смотреть? Уже понял что надо обклеивать термозащитой около глушителя.
4.Двигатель. Обкатывал, обкатывал, ждал когда же она поедет. Едет круто, но уже хочется чего-нибудь большего. Есть ли варианты с ДВС большего объема? Что посоветуете?
5.В первый день покатушек, слизало шестерню приводную пластиковую что после колокола сцепления. В итоге в пилотаже купил новую но она оказалась на 35 зубов, купил коробку всборе ради родной шестеренки на 30 зубов. 35 тоже встает, но не хочется терять в максимальной скорости. Вопрос: существуют ли металличекие шестерни трансмиссии, в том числе и в коробку?
- Рулевая серва сдохла в первый день, поменяли по гарантии. Какую взять нормальную серву (мметал) на руль и газ\тормоз? Все ссылки в теме по этому поводу не открываются(
А вообще крутая машинка. Будем тюнить потихоньку)
Вот вы и перечислили все болячки этой модели… с первыми тремя пунктамии все очевидно, меняем шары, распорку поставить практически нереально, кузов армированным скотчем. 4. Двиг можно найти Ofna Pico P-0, но он крайне редок, требует установки моторамы (штатно ее нет, рама продается как тюнинг) и требует переделки трансмиссии, в частности дифов, ибо штатные неспособны переварить его мощность. Можно поставить сталь от kyosho mini inferno, half-8ght. Найти трудно, но оно того стоит. Еще понадобится помнится и другой выхлоп, там окно под два болта. Бывает еще двиг андерсон, но его найти еще нереальнее.
5. Бывает стальной колокол и стальной спур. Грохоочут люто, но сносу нет. Стали в коробку нет и не нужна. К коробке рекомендую взять пару выходных валов - благодаря упомянутой мягкости морды его довольно часто ломает.
6. Любую 11 грамм на руль, любую на 6, помниццо, на газ. Сервы брать пошустрее, кинг кишит подходящими.
Крутая не то слово… только тюнить и можно, ибо езда на ней это для терпеливых.
У меня глушитель со всех соединений сифонит, и как на зло- упал поршень на пол, когда герметизировал движок, в итоге надо покупать глушитель и пару ( которую не могу найти), или покупать тот же Picco P-Zero
Тоже буду менять шары…, а потом жене подарю:)
шар с тягами нереальный гимор подобрать, все места где есть большой выбор не предполагают приезд и подбор “на месте”. Ищу нормальный магаз.
Диффы сейчас разобрал стоят уже метал - видимо на новых моделях стали нормальные ставить. И кстати тормозные колодки теперь не сыпятся, уже в стоке влагостойкие)Колокол теперь тоже в стоке сталь
Я пока не сильно во всем этом разбираюсь. Не поможете ссылками какой двиг взять по более? И названия серв (желательно чтоб можно было в МСК купить в наличии)
Кстати распорку уже придумал как сделать нормальную, осталось только тягу найти подходящей длинны регулируюмую.
Фотки завтра будут. Уже разобрал передок, прикидываю что куда чтоб люфтило поменьше.
Колокол сток алю, а дифы силуминовые… съедятся, как только чуть разлюфтятся посадочные в пластике и подши. Глушитель надо герметизировать, без этого настройка двигателя безмерно капризна…
У меня глушитель со всех соединений сифонит, и как на зло- упал поршень на пол, когда герметизировал движок
у меня тоже походу сифонит, но не сильно - настроилась машинка отлично, только поддон весь в масле - сначала думал с трубы, а потом гдет прочитал, что подшибник может пропускать , в общем надо искать откуда сопливит.
а есьть инструкция как на нашей тачке двиг герметить - или какая-нить универсальная ?
Потихоньку прокачиваю машинку, пока жду запчастей после крэша. Избавился от люфтов в рулевой. Все оказалось очень просто, при повороте руля, несколько градусов поворота сервы проходит в холостую изза того что качалка которая сидит на оси ходит вверх-вниз и пока она не упрется в верхнюю пластину, колеса не поворачиваются. Решается все очень просто, снимаем верхнюю пластину и надфилем точим ось на которой сидит качалка чтоб она не выступала выше нее. Все, разница огромная. Второе место с большим люфтом - это сама трапеция к которой тяги припручиваются. Трапеция крепится через втулки, которые значительно больше по толщине чем она сама. Точим) Остается не критичный люфт в шариках самих тяг, замен пока не нашел, хотя и так уже стало значительно лучше. Фоток нет, буду разбирать в следующий раз, сделаю
ПС: масло в амортизаторы - вилочное для мотоциклов w10 либо w15.Небо и земля
Слушайте, а как коробку разобрать? У меня шестерни со вторичного вала не слазят. Крышку снял, дальше шестерня второй передачи на валу, она на нем крепко сидит, мне нужно вал поменять
А где запчасти купить?
В магазинах Пилотаж, либо с кЕтая заказывать.