Nitro 1/16 mini-truggy

Ive

Вот вы и перечислили все болячки этой модели… с первыми тремя пунктамии все очевидно, меняем шары, распорку поставить практически нереально, кузов армированным скотчем. 4. Двиг можно найти Ofna Pico P-0, но он крайне редок, требует установки моторамы (штатно ее нет, рама продается как тюнинг) и требует переделки трансмиссии, в частности дифов, ибо штатные неспособны переварить его мощность. Можно поставить сталь от kyosho mini inferno, half-8ght. Найти трудно, но оно того стоит. Еще понадобится помнится и другой выхлоп, там окно под два болта. Бывает еще двиг андерсон, но его найти еще нереальнее.
5. Бывает стальной колокол и стальной спур. Грохоочут люто, но сносу нет. Стали в коробку нет и не нужна. К коробке рекомендую взять пару выходных валов - благодаря упомянутой мягкости морды его довольно часто ломает.
6. Любую 11 грамм на руль, любую на 6, помниццо, на газ. Сервы брать пошустрее, кинг кишит подходящими.
Крутая не то слово… только тюнить и можно, ибо езда на ней это для терпеливых.

Андрей1

У меня глушитель со всех соединений сифонит, и как на зло- упал поршень на пол, когда герметизировал движок, в итоге надо покупать глушитель и пару ( которую не могу найти), или покупать тот же Picco P-Zero
Тоже буду менять шары…, а потом жене подарю:)

mudfactory

шар с тягами нереальный гимор подобрать, все места где есть большой выбор не предполагают приезд и подбор “на месте”. Ищу нормальный магаз.

Диффы сейчас разобрал стоят уже метал - видимо на новых моделях стали нормальные ставить. И кстати тормозные колодки теперь не сыпятся, уже в стоке влагостойкие)Колокол теперь тоже в стоке сталь

Я пока не сильно во всем этом разбираюсь. Не поможете ссылками какой двиг взять по более? И названия серв (желательно чтоб можно было в МСК купить в наличии)

Кстати распорку уже придумал как сделать нормальную, осталось только тягу найти подходящей длинны регулируюмую.

Фотки завтра будут. Уже разобрал передок, прикидываю что куда чтоб люфтило поменьше.

Ive

Колокол сток алю, а дифы силуминовые… съедятся, как только чуть разлюфтятся посадочные в пластике и подши. Глушитель надо герметизировать, без этого настройка двигателя безмерно капризна…

Михась
Андрей1:

У меня глушитель со всех соединений сифонит, и как на зло- упал поршень на пол, когда герметизировал движок

у меня тоже походу сифонит, но не сильно - настроилась машинка отлично, только поддон весь в масле - сначала думал с трубы, а потом гдет прочитал, что подшибник может пропускать , в общем надо искать откуда сопливит.

а есьть инструкция как на нашей тачке двиг герметить - или какая-нить универсальная ?

mudfactory

Потихоньку прокачиваю машинку, пока жду запчастей после крэша. Избавился от люфтов в рулевой. Все оказалось очень просто, при повороте руля, несколько градусов поворота сервы проходит в холостую изза того что качалка которая сидит на оси ходит вверх-вниз и пока она не упрется в верхнюю пластину, колеса не поворачиваются. Решается все очень просто, снимаем верхнюю пластину и надфилем точим ось на которой сидит качалка чтоб она не выступала выше нее. Все, разница огромная. Второе место с большим люфтом - это сама трапеция к которой тяги припручиваются. Трапеция крепится через втулки, которые значительно больше по толщине чем она сама. Точим) Остается не критичный люфт в шариках самих тяг, замен пока не нашел, хотя и так уже стало значительно лучше. Фоток нет, буду разбирать в следующий раз, сделаю

ПС: масло в амортизаторы - вилочное для мотоциклов w10 либо w15.Небо и земля

mudfactory

Слушайте, а как коробку разобрать? У меня шестерни со вторичного вала не слазят. Крышку снял, дальше шестерня второй передачи на валу, она на нем крепко сидит, мне нужно вал поменять

2 months later
Methad83

В магазинах Пилотаж, либо с кЕтая заказывать.