Activity

Галерея Only

Грузиков на нем в общей сложности на 100г. - такая резина (яйцом) не чего не поделаеш.
Колеса такие уже давно не делают, достать не реально.
Шины бескамерные!!!
Как то давно расколотил родной пластиковый диск, купить такой новый не смог сделал под заказ комплект дисков из дюрали.

Занятное видео...))))
SportsMan:

По рыхлому снегу едет гораздо лучше, чем заднеприводной FG. Но вот прочность подвески судя по всему не высокая, не раз таким образом долбал FGшку и ничего подобного не происходило.

На самом деле подвеска не пострадала, а вот колесный диск восстановлению не подлежит. Я думаю и FGшный диск не перенес бы такого удара он насколько я знаю тоже из пластика.

23.12.2006 - организуем сбор в Люберцах?

Я двумя руками за! Только ни разу там не был и хотелось бы получить схему проезда.
И еще вопрос, возможно там погонять на 6 масштабе, если да то я и 6-ку захвачу.

P.S. – лопаты у меня нет, но если кто одолжит или захватит лишнею буду рад помочь.

Турбонаддув на Pilotage Cyclone
fornara:

А в том то и дело что все…потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
а турбонаддув = нагнетатель (по крайней мере в этом форуме) не путайте народ!

А как же мотор Pro-70? Я думаю крутящий момент у него побольше чем у O.S. 30VG.
Хотя и на него я нашел такой же нагнетатель. Только еще мощности ему ни к чему
И так полуоси ломает как спички.

Тормоз
DAmlex:

1-должны все 4,но как настроишь(легко)как сделать
2-непонял вопроса… в гайке на которое одевается колесо вставлена ось вот ее и не могу вытащить
3-всё нормально…ясно спс

2-Посмотри с торца, возможно там винт под шестигранник который и держит ось

Мностр с ДВС ;)
PranksteR:

Решил себе купить монстра с ДВС. (Ага, замахнулся и на него я, помимо вертолета)

Требования - по максимум мощности, по максимум скорости =) Да, еще хотелось бы реверс (вроде не у всех ДВСок есть задний ход). Цена без ограничений наверное =)

А теперь самое неприятное. Я хочу разобранный =/. Хочу сам собрать =)
Судя по тому, что я смотрел в интернете - все самые стоящие модели (самые мощные) идут как раз таки собранными. Подскажите плиз, что из разобранного можно взять =)

Ну если по максимум мощности, то как тебе такой вариант rcopen.com/forum/f1/topic52369 мотор PRO-70 мощности хоть отбавляй.

new! - mta4 S50 8.33cc!

Всем доброе время суток.
Я думаю что мотор PRO-50BX убьет трансмиссию MTA.
У компании ThunderTiger уже был подобный монстр EK-4 с мотором PRO-70BX
А у меня был опыт купить это чудо. Построен EK-4 на базе багги EB-4, трансмиссия судя по всему осталась без изменений, вот и заканчивается каждое катание либо сломанной костью либо выходом из строя дифференциала. Так что я думаю, что с MTA будет все точно также.

Конверсия mt8-Unlimited в mt8-Standart

Всем доброе время суток.
Я вот на оборот собираюсь переделать один из своих монстров (TT-EK4) в класс unlimited.
Дело в том что EK-4 построен на базе багги EB-4. Планирую поставить межосевой дифференциал, другие колеса и опустить подвеску. Как вы думаете, может из этого что-нибудь получиться или не стоит заморачиваться и оставить, так как есть.
Заранее благодарю всех ответивших.

Кто на чём ездит=?

1-MCD PRO-Line Монстр (желтый)
2-TT EK-4 с мотором tt PRO-70 (синий)
3-TT EK-4 c мотором HYPER 8 PORT 21 RACE (красный)
Приношу извенения за качество фото, фотографировал телефоном (больше не чем)

Помогите разобраться с Futaba 3pk

Всем доброе время суток. Помогите разобраться. У меня Futaba 3-pk, пользовался ей всего два раза, на третий раз, когда я собрался запустить модель, произошло следующие, включил питание на борту, включил передатчик и тишина. Начал разбираться, аккумулятор заряжен, питание на приемник приходит 100%, сервы рабочие, на передатчике горит значок, что идет передача сигнала, приемник PCM и на передатчике стоит формат PCM, но ничего не меняется. Знающие люди помогите определить, что же вышло из строя, модуль, приемник или сам передатчик.
Заранее благодарю всех ответивших.

Бензинка
lex500:

Мне интересно узнать насколько багги лучше/хуже Баджи, и стоит ли переплачивать столько денег, как у неё с качеством, так как в качестве ХПИ не сомневаюсь. Просто на фото амморты и рычаги выглядят хрупкими. Я на саваже с 2-х метров преземлялся на переднее колесо, кувыркался несколько раз, вставал на колёса и ехал дальше…

Здесь я подсказать не могу, т. к. не видел Баджи живьем (только на фото), но если бы я хотел купить багги то выбрал бы Баджи, хоть и задней привод.

Бензинка
lex500:

Реально ли она стоит своих денег? Рычаги выглядят хрупкими… Соит ли полный привод таких денег? или проще Баджу купить?

На счет стоит ли она своих денег или нет, пока сказать не могу (купил неделю назад), но правда погонял вечером в это воскресенье на трассе в Раменках, по прыгал, пару раз перевернулся, дома после тщательного осмотра повреждений не обнаружил. А на счет полного привода, скорее всего он проявит себя зимой на снежном покрытии. С Баджи его не сравнишь, монстр мене быстр и маневренен чем багги, потом брал я его исключительно для удовольствия, а не для того чтобы вести борьбу на трассе.

Бензинка
ArtFrost:

А какая модель, во сколько обошлась?

Модель MCD PRO-Line Монстр обошлась вместе с аппаратурой и скидкой 5% в 75000р.
Но планирую вложить еще 15000р (аккумулятор, модуль DSM и поменяю серву газ/тормоз)

Запчасти для 5-го масштаба
dima_malyshko:

а может все-таки не MCD - хреновая она… harm, fg лучше, хоть и задний привод…

Да действительно почитав об MCD на форуме у меня возникли сомнения о надежности этой модели, да и с запчастями говорят беда. Так что покатаюсь по магазинам, посмотрю разные модели и потом буду делать выбор. В данный момент заинтересовала on-roud от FG www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9333.html