Activity
Здравствуйте друзья! Интересует следующее. Есть ли на каких либо регуляторах функция остановки ротора в одном и том же положении при опускании газа на “0”? И если есть то как называется.
Всем привет! Расскажите друзья как там на ХК? Ситуация Осень-Зима не повторялась? Коллапсов нет?
а то что с евро безтрековый уже месяц едет это нормально?а то у всех вижу с евро по 2-3 недели доходит.
Бестрековая с евро с одной LiFe в ноябре дошла за три с половиной недели. дальше две крупные с треками одна в декабре, другая в начале февраля дошли обе за 6 дней до отделения в Воронеже. Там я их и забирал. До Ставраполья скорее дольше бестрековая будет идти, чем до ВРН.
Я Вас не понял. Я просто писал в сапорт.
нужно открывать лайвчат, и ждать пока ответят(это сопровождается звуковым сигналом), и описать проблему. иногда приходится долго ждать(как написали выше,30-40 мин)
саппорт не тру в вашей ситуации
Понял. Спасибо. А трекается на всём протяжении от отправки о получения?
Короче, я так понял лучше заказать International (Registered) Air Mail 1.5kg No Lipo, и так же понял, что идти будет окольными путями, но это не критично. главное чтоб трек дали рабочий.
почему-то от других почтовых служб посылки EMS и дня не лежат ни на каком складе и ничего не ждут, за 7-12 дней доставляют мне.
вот вот. у меня 3 посылки с того же HK с евросклада. с разницей пару месяцев заказывал. с момента экспорта в Бельгии до сортировки в Воронеже проходило максимум 6 дней. забирал всегда на сортировки в городе. не дожидался пока домой принесут.
Ну там всего по 1, и цена 100 баксов без доставки. И если попадёт, на таможню неужели в МСК ехать? Про емс понял. Но всё равно ещё 4 варианта: Russia Direct Entry, Express Mail Service to RUSSIA (Lipo), SingPost AirParcel, International (Registered) Air Mail 1.5kg No Lipo. Последнее самое дешёвое, его выбрать?
Товарищи. Подскажите. После 3 удачных заказов с евросклада, потребовалось заказать с глобала. Заказ весом чуть более килограмма. там зарядка, телеметрийный модуль, и антенки. В связи с этим 2 вопроса. Какую доставку выбрать? Разница в цене (самая дорогая(EMS)/самая дешёвая) 10$, так что не критично. И как там таможня к 2.4Ггц модулям относится? Проскакивала инфа, что заворачивали у некоторых. Заранее спасибо!!!
Всем Зравствуйте! Пайпал вынес решение по притензии о непришедшей посылке и мёртвому треку CQ301872886SG в мою пользу. Написано деньги зачислили на карту, там пока пусто. На пайпал вернулись 1,95 доллара которые списывались с него при покупке. Карта киви виртуальная, оба счёта пусты. Сообщение о принятии решения я получил сегодня часа в 4 МСК. Я так понимаю что нужно несколько дней чтоб деньги зачислились на карту. Так ли это?
Если кто помнит мою историю: заказ от 10.09.13. был с липо. как узнал ситуацию липо попросил убрать. 10.10.13 отправили. трек не работает. посылки нет. 20.10.13 открыл диспут. завтра 20 дней диспуту. сегодня перевёл в претензию. посмотрим что получится.
Пришла посылка с аккумом с Европы от 7.10.13. Посылка от 10.09.13 CQ301872886SG с китая пока ни как себя не проявила. Диспут до 9.11.13. Ждёмс…
Вот так путешествовала моя посыль с мелочевкой, без липо. Сегодня получил.
Как трек выглядел? Гляжу первые посылки с киталии приходят к своим получателям))) Это хорошо. Моя
CQ301872886SG до сих пор молчит. диспут до 9.11.13г. подождём. И это ещё скоростным с евросклада: заказ был отправлен 10.10 тоже жду пока…
Поддерживаю вопрос, у меня с 06.10.13 вроде как в пути. Пока тишина.
по треку вида CQ…SG от 10.10.13 тоже молчёк
Здравствуйте! 42 день. Посылки нет. Открыл диспут на paypal. написал следующее
Исчезли две первые галки в заказе. Что это? Отменили заказ? или что?
Пришёл ответ на вопрос в супорте
Hi Leonid,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
I understand your frustration over this matter, please understand that we are taking corrective actions to better serve you in the future. For us to help you further with your query, May we suggest you to close your Paypal Dispute first. Rest assured that we will solve your matter once it is closed. We need your cooperation with regards to this for us to resolve this issue as soon as possible. We hope you understand!
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
просят закрыть. я понимаю что закрывать не надо, но отвечать ли им?
Здравствуйте! 42 день. Посылки нет. Открыл диспут на paypal. написал следующее
The order was paid 10.09.13. With tracking. The track number was provided 10.10.13. CQ301872886SG. It doesn’t work. I don’t know where my parcel. And whether it is sent?
Исчезли две первые галки в заказе. Что это? Отменили заказ? или что?
Одну заказали числа 4 другую 11- вот поехали обе!
Рад что хоть кому то дошло. А не первый ли вы случайно? И это, отслеживалось где посылки?
А что хобби-кинг треки сейчас не присваевает выдал вот что, No tracking Avail. или я много чего пропустил на форуме! спасибо.
терпеня Вам…
Это сейчас норма
У меня обе посылки поехали!
С китая? Когда заказывали?
У меня тоже есть запись:
PHCS_Angelo - 12/10/2013 10:02 :
NO POSTED DATE AND TRACKING NUMBER. CHECKING WITH THE WAREHOUSE.
Стоит дата отправки? У меня нет.
Сейчас заметил на странице заказа интересную запись:
PHCS_Frank - 16/10/2013 10:48 :
no tracking information.
Please update it.
Что бы это могло значить? И для кого это?
Спасибо друзья на 43 день открою диспут. А по поводу языка общения с палкой английский?
В палку раньше 40 дней с момента оплаты вообще писать не стоит, нет причин для беспокойства, срок на доставку у поставщика есть, они жалобу не примут.
на 42день напишу что не трекается и о судьбе посылки неизвестно. А теперь вопрос надо их просить чтоб дали ещё пару недель на ожидание информации о посылке? и на каком языке общаться с палкой? Интуиция подсказывает про английский но если у них есть служба поддержки на русском. то может можно и по русски?
Терпение. По моему опыту RQ…SQ.
Дней через 5 после получения трека проверять на сайте перевозчика quantiumsolutions.com = ezyparcels.com.hk. Потом еще неделя до вылета с singpost.com
RQ, RA, RB - банероль. CQ - большая посылка наверное. Поэтому сроки могут быть другими.
тоесть можно не писать на палку или просто написать типа не пришла трек не работает неделю.
Прошу прощения! Трек дали но он глухой. Подозреваю что отправили но не отслеживается из-за трабл на почтах. CQ301872886SG. и так же подозреваю что трек скоро изменится на вид 8*********
В общем писал уже сюда. Появился вопрос. Заказ делал 10 сентября. Чуть больше чем на 200 американских с доставкой Сингапур пост. 3 галки появились где то через неделю. Может больше. Дальше было томительное ожидание. В конце сентября зашел в эту тему и понял что проблема с липёхой в моём заказе. 3.10 с помощью оператора Daisy в лайв чаще отменил аккумулятор. Деньги он вернул мне в бонусы… 7.10 перезаказал аккумулятор с евросклада. 9.10 поздней ночью пришло подтверждение отправки с евросклада. Ладно с евроскладом разобрались, надеюсь все будет там ровно. Теперь проснувшись 10.10 утром и проверив личный кабинет на ХК увидел что 4 галкин появились и на заказе из китая. Ладно. полез на почту, подтверждения отправки там не было, при этом и даты отправки на 4галке не стояло. Ну думаю траблы, зашиваются. Написал в поддержку типа “Дата не поставлена. Вы точно отправили мою посылку?” На что несколько дней спустя получил ответ от Кристины:
Good day! Sorry for the inconvenience and
the confusion, I have escalated the concern
to the warehouse you could see it on the
note on the your order, please be advised
that the order has been sent and shipped
out towards your country.
Please check for your order from time to
time for updates.
Thank you for understanding and patience.
Rest assure that we will fix this issue.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let
me know.
Regards.
Christina
Так вот в чём вопрос: подходит дата дедлайна на палке. 45дней. Мои дальнейшие действия писать на палку чтоб подождать ещё пару недель посылку? Или не париться и забить, всё придёт?
А у меня и даты нет. а у перезаказаной с евросклада липёхи есть. надеюсь хоть её отправили
Дмитрий вверху справа желтенькая кнопка. Это чат. А по поводу треков. У кого треки вида *Q…SG. У вас дата отправки стоит в подписи к 4 галке?
Друзья CQ301872886SG нормальный трек или отмазка? через сколько дней ждать отклика от него?
Здравствуйте всем! Делал первый заказ на HK 10.09.13. Висел с 3 галками числа с 20. третьего октября через ливчат отменил аккум. попросили подождать. Аккум перезаказал с Евросклада. Сегодня ночью сначала появились 4 галки у Аккума. а проснувшись утром и проверив личный кабинет увидел 4 галки и у первого заказа. Трек тоже появился CQ301872886SG. Хз когда пробьётся но вроде сингапурский. А я и заказывал доставку singpost. Теперь как говорится будем подождать.