Activity
Лучше вот этот!
www.aviatrix.ru/catwaresimple1485.html
А мой лазер- нитка с краской - тот же эффект. Но Виталий на высоте.
Спасибо!
Профессионально молодцы!!! А где лазер стоит?
Лазер - “мобильный”.
Похоже мембрана с клапанами деформирована-нужно менять,и поменять все уплотнительные прокладки.
Я жду на днях 3W-85 Xi CS. Скажите пожалуйста, он твинспарку сильно проигрывает? Возможно ли у немцев отдельно голову двухсвечовую заказать?
200 оборотов разница. 3w-modellmotoren.com/…/zylinder-3w-85xi170xib2-ts-… .Заказать можно!
Интересный вариант.Сделан видимо по типу замечательного 3W-85Xi TS CS.Виталий,а что сподвигло на эту идею?
Очень понравилось как работает 3W-85 Xi CS TS,вот и попросили 3W сделать 55-й.
А по какому принципу там идет искра сразу на две свечи? Если два блока зажигания, есть ли какая-то синхронизация между ними? или вся электроника выполнена в одном блоке…
Стоит блок зажигания от двухцилиндрового двигателя.( веса там особо не добавилось).
Ишь ты… Сколько денежков этот спецзаказ стоит?
Не запускали еще? Какие показатели по сравнению с односвечными собратьями?
Стоить будет примерно 30-31 тыс.
Работает намного приятнее своего односвечного собрата.
Мягче,элластичнее что-ли и плюс 200 оборотов.
Видно было,что Олег скованно летал,оккуратно…Все знают,что он может больше и круче…
Потом только узнал что летал он на самолете Виталия Сидоренко.
Если быть точным:
Самолет-собственность компании www.aviatrix.ru , собирал действительно Я.
Ура,они наконец-то приехали!
А в сторону 3W 55Xi метнуться не желаете?
😃😃😃😃😃
Эй , народ Ауууу!
Игорь -болты и прокладка должны быть у тебя в комплекте с двигателем.
Если по каким-то причинам их небыло,подъедь к нам и возми.
Фестиваль-типа тусняк?
F-3M так F-3M!
Камплекс в “студию” плз.
А давайте проведем соревнования по фристайлу!
Типа-кубок RC-Club@AviaTrix !
Я думаю в конце июня , числа 26-27 ?
Какие будут соображения на этот счет ?
Погода будет - это Я вам говорю 😉❗ так то готовьте йеропланы
Сеня-жарьте рибу!
-А где риба?
Ви жарьте-риба будет!
Ну вот. Сегодня вторые полетухи Олега на бензине. В начале темы был спор, имеет ли значение размер модели. Что теперь скажете? Извините за качество. С камерой намудрил. Всего два полета снял, щас второй выложу.
До субботы ещё полётов 20-30 сделать успеете?
В честь 65-летия ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ - 8 мая обьявляется выходным днем для всех участников открытия сезона !!!;)УРА ТОВАРИЩИИИИИИ !!!
Леонидович-погоду заказал?
После электричек…не превычно. Не выносливый бензин), но летучесть и управляемость лучше. За самоль ответственности не чувствую, летаю очень уверенно. А за безопасность очень чувствую.
Олег, у меня к Вам предложение !
В Тушино 8 мая -открытие сезона, будет нормальное количество пилотов .
Приезжайте к нам , я Вас приглашаю (дорога туда и обратно за мой счет) .
Дадим Вам “самолётик” полетать,я думаю вот этот
www.youtube.com/watch?v=gjjkGx-k2s4
.Отдохнёте,отлично проведёте время,покажете себя и на других посмотрите ,а там видно будет.
С Уважением Виталий Сидоренко!8(985)760-34-83
Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
+5!!!
Цена в Германии включает в себя 19% НДС, так что не забывайте цены на 1.19 делить. Тот же 55XI получается 495/1.19=415.97 евро, что по текущему номинальному курсу составляет 548.63 доллара.
А доедут они до Москвы и таможню пройдут-басплатно!!!
Праще взять за 495 евро в Москве и не париться.
Афигенно!!! А в России все только дорожает!
Ничего не дорожает ,как у немцев,так и в Москве!
Вот мысли приходят 😃
По любому у двигателей 100-110 сс тяга за 25 кг., а модель 2.6м весит 11-13 кг., возникает логичный вопрос 😃 если комуто энерговооруженность 2.0 мало , то от запаса тяги 2.3 он лучше летать не станет 😃 Какая разница какой у Вас двигатель DA или 3W … 100 106 110 111 или 120сс …
Дело не в 2.0 - 3.0 тяги … 😃
Я на маленьком самоле (1.4м , двиг OS-56 4Т альфа серии) с запасом тяги 1.3 , всё тоже самое делаю и даже больше 😃
Да и на большем тоже 😃
Мотор не выведен на МАХ обороты, вот просто этого не надо 😃
Тяга 2:1 — зачем больше ?
И не надо рассказывать, что могут быть всякие “критические ситуации” 😃
Тяга 1:5 … 1:8 уже позволяет не доводить самолет до “критических” ситуаций .
Дальше вступает в силу “нагрузка на крыло” … 😃
Хоть 3:1 , а если нагрузка большая - будешь “копией” 😃
Золотые Ваши слова!
Об этом и разговор,поэтому и хочется сравнить DA100L и 3W85:
1.Вес полетный с 3W85 будет на 600-700 грамм меньше.
2.Мощьность- примерно одинаковая(это и выясним).
3.Цена-меньше.
4.Удовольствия-больше!
Снять все параметры с DA85-ки ,было бы тоже очень полезно!
Предложение- давайте проведем тест!
Тем более,что это мне самому интересно!
У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть “чистым” т.е.:
С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
Результаты выложим здесь.
???
А еще лучше сделать следуещее:
Я соберу Криловскую СУшку 2.6 с 3W 85XI cs .
Пригласим обладателя СУшки с ДА 100 ,и попросим нескольких компетентных пилотов полетать на этих самолетах .
И они поделятся с нами своими ощущениями.
Галактик батл. Оч интересно:) Ставки принимаете? Если что, моя на немца.
Нет ставки не принимаем!
Принимаем помощь в организации данного процесса.
Предложение- давайте проведем тест!
Тем более,что это мне самому интересно!
У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть “чистым” т.е.:
С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
Результаты выложим здесь.
???
Субьективно всё это, никто не выкладывает (официально) скорость нарастания оборотов скажем с 2000 до 4000, а звук - он обманчив 😃
Вот в этом и состоит их основное раличие!
Всё познаётся в сравнении!
Симптомы как при “дохлом” акамуляторе зажигания .