Activity

3W 55XI CS TS
Маэстро:

А по какому принципу там идет искра сразу на две свечи? Если два блока зажигания, есть ли какая-то синхронизация между ними? или вся электроника выполнена в одном блоке…

Стоит блок зажигания от двухцилиндрового двигателя.( веса там особо не добавилось).

3W 55XI CS TS
DmitryB:

Ишь ты… Сколько денежков этот спецзаказ стоит?
Не запускали еще? Какие показатели по сравнению с односвечными собратьями?

Стоить будет примерно 30-31 тыс.
Работает намного приятнее своего односвечного собрата.
Мягче,элластичнее что-ли и плюс 200 оборотов.

Propeller 3D show
FAV112:

Видно было,что Олег скованно летал,оккуратно…Все знают,что он может больше и круче…
Потом только узнал что летал он на самолете Виталия Сидоренко.

Если быть точным:
Самолет-собственность компании www.aviatrix.ru , собирал действительно Я.

Покритикуйте пилотаж
And1784:

YouTube- 1.05.wmv

Ну вот. Сегодня вторые полетухи Олега на бензине. В начале темы был спор, имеет ли значение размер модели. Что теперь скажете? Извините за качество. С камерой намудрил. Всего два полета снял, щас второй выложу.

До субботы ещё полётов 20-30 сделать успеете?

Молодые Таланты
Edge_540t:

После электричек…не превычно. Не выносливый бензин), но летучесть и управляемость лучше. За самоль ответственности не чувствую, летаю очень уверенно. А за безопасность очень чувствую.

Олег, у меня к Вам предложение !
В Тушино 8 мая -открытие сезона, будет нормальное количество пилотов .
Приезжайте к нам , я Вас приглашаю (дорога туда и обратно за мой счет) .
Дадим Вам “самолётик” полетать,я думаю вот этот

www.youtube.com/watch?v=gjjkGx-k2s4

.Отдохнёте,отлично проведёте время,покажете себя и на других посмотрите ,а там видно будет.
С Уважением Виталий Сидоренко!8(985)760-34-83

3W-55XI
Termik:

Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.

+5!!!

DA-120
Andreas_AG:

Цена в Германии включает в себя 19% НДС, так что не забывайте цены на 1.19 делить. Тот же 55XI получается 495/1.19=415.97 евро, что по текущему номинальному курсу составляет 548.63 доллара.

А доедут они до Москвы и таможню пройдут-басплатно!!!

DA-120
Игорь_EXTRA:

Вот мысли приходят 😃
По любому у двигателей 100-110 сс тяга за 25 кг., а модель 2.6м весит 11-13 кг., возникает логичный вопрос 😃 если комуто энерговооруженность 2.0 мало , то от запаса тяги 2.3 он лучше летать не станет 😃 Какая разница какой у Вас двигатель DA или 3W … 100 106 110 111 или 120сс …
Дело не в 2.0 - 3.0 тяги … 😃
Я на маленьком самоле (1.4м , двиг OS-56 4Т альфа серии) с запасом тяги 1.3 , всё тоже самое делаю и даже больше 😃
Да и на большем тоже 😃
Мотор не выведен на МАХ обороты, вот просто этого не надо 😃
Тяга 2:1 — зачем больше ?
И не надо рассказывать, что могут быть всякие “критические ситуации” 😃
Тяга 1:5 … 1:8 уже позволяет не доводить самолет до “критических” ситуаций .
Дальше вступает в силу “нагрузка на крыло” … 😃
Хоть 3:1 , а если нагрузка большая - будешь “копией” 😃

Золотые Ваши слова!
Об этом и разговор,поэтому и хочется сравнить DA100L и 3W85:
1.Вес полетный с 3W85 будет на 600-700 грамм меньше.
2.Мощьность- примерно одинаковая(это и выясним).
3.Цена-меньше.
4.Удовольствия-больше!

DA-120
vitvik:

Предложение- давайте проведем тест!
Тем более,что это мне самому интересно!
У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть “чистым” т.е.:
С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
Результаты выложим здесь.
???

А еще лучше сделать следуещее:
Я соберу Криловскую СУшку 2.6 с 3W 85XI cs .
Пригласим обладателя СУшки с ДА 100 ,и попросим нескольких компетентных пилотов полетать на этих самолетах .
И они поделятся с нами своими ощущениями.

VoP:

Галактик батл. Оч интересно:) Ставки принимаете? Если что, моя на немца.

Нет ставки не принимаем!
Принимаем помощь в организации данного процесса.

DA-120

Предложение- давайте проведем тест!
Тем более,что это мне самому интересно!
У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть “чистым” т.е.:
С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
Результаты выложим здесь.
???

DA-120
Игорь_EXTRA:

Субьективно всё это, никто не выкладывает (официально) скорость нарастания оборотов скажем с 2000 до 4000, а звук - он обманчив 😃

Вот в этом и состоит их основное раличие!
Всё познаётся в сравнении!