Activity

Полетный контроллер DJI Naza M v1
sergius-vk8:

пробовал с кривоустанорвленными моторами, разницы особо не заметил, в этом смысле наза все хорошо переваривает также как и расбаланс по весу относительно центра

Отрабатывает, но я говорил о другом. При повороте по своей оси, был расколбас совсем небольшой, просадка по высоте и снос в сторону. Все остальное идеально. Исправил, раз ворот по оси происходит как по маслу, ровно.

А вообще предлагаю не спорить что лучше, надежнее и прочее. Все люди разные. Каждый человек отдает предпочтение тому что ему нравится. Выбор каждого человека. Я поменял не мало контроллеров, остановился на dji. Просто он мне нравится. А падают все коптеры, да и не только. Самолеты, вертолеты. И так же бывают различные сбои в работе. Все дело кроется в двух основных причинах, ошибка самого аппарата, мозгов и прочее, либо фактор человека. Так что пусть все останутся при своем мнении, какой контроллер лучше, надежнее и так далее.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
pilot222:

весь форум -это люди, у которых появились вопросы, а у кого вопросов нет, тот и не пишет здесь. Это первое, а второе у нас больше ЧП всё-таки с автмобилями на дорогах чем с тракторами, потому что автомобилей в тысячи раз больше чем тракторов. Наверно и с назой неприятностей много на форуме по той же самой причине.

Согласен полностью!!!

Кстати, был в поле сегодня, все в порядке. Ведет себя адекватно и предсказуемо! Сам виноват то что он по yaw колбасило, двигатель один был чуть со смещением закреплен на трубе, как я этого не увидел, ума не приложу. Да и странно, он висел в точке, без сносов, все отлично, но по yaw колбасило. Поправил, еще раз все проверил и полетел как по маслу! На счет iPad ground station скажу что вещь классная! Задал программу и куришь))) смотришь как он летает)))

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Согласен, проще сказать не работает и разбить молотком! Сам летаю на naze не один день, опыт имею, всегда все работает и летает! А вот с этим разворотом по yaw я просто запамятовал. Геометрию рамы проверил все идеально. Поеду в поле дальше разбираться.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
pozderin:

Вот в чем дело, соединения все проверены. Да и ручками все полеты проходят отлично. Реги специально прошил, летал много, рассинхронов не было. Единственное что я добавил вместе с граунд стэйшен, это gps трекер. Вот думаю может быть он дал какую-то наводку, что наза сошла с ума. Буду проверять. Трекер убрал. Сегодня в поле.

Полетал сегодня. Все прошло хорошо, но один раз, прилетел в одну из точек, что-то начал метаться и начался такой же рассколбас из стороны в сторону. Высота была большая, не стал ждать и смотреть что будет дальше и перехватил управление. Еще заметил что появился небольшой рассколбас по yaw при разворотах, это связано с изменением рамы. По крутил гейны, стало лучше, но все равно присутствует. Вот собственно вопрос, запяматовал я, как с этим бороться???)

Полетный контроллер DJI Naza M v1
swat0russia:

Причину копать в электричестве нужно… Какой то регуль или мотор…

Вот в чем дело, соединения все проверены. Да и ручками все полеты проходят отлично. Реги специально прошил, летал много, рассинхронов не было. Единственное что я добавил вместе с граунд стэйшен, это gps трекер. Вот думаю может быть он дал какую-то наводку, что наза сошла с ума. Буду проверять. Трекер убрал. Сегодня в поле.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Привет! Кто что может сказать по странному падению? Конфиг: гекса, naza gps, t-motor mt4008 600kv , esc blue series (simonok), iPad graund station. Летает отлично, испытания graund station обошлись вот таким не понятным крашем. Вес общий 5600.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Alex-13:

Очень интересно, вот если бы вместо музыки можно было моторчики послушать было бы пользительнее

Амм, могу выложить со звуком моторов. Не стал, потому что там помимо этого, бурное обсуждение разных жизненных вещей с использованием плохих слов 😃

Полетный контроллер DJI Naza M v1
azovsky82:

rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…

piligrim-andy:

Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.

pozderin:

Завтра поеду в поле, буду проводить испытания…

Провел испытания, как и обещал, описываю и прикладываю видео. Первый взлет пустой, вес 3970г, висение в точке, поведение все отлично. Взлет второй, прикрутил на проволоку трансформатор - вес 3600г, общий 7570г, взлетел, в точке так же висит, запас в газе есть, ни куда не уносит, все хорошо. Взлет третий, с подвесом и камерой - вес 3190г, общий 7160г. Все точно так же, как и в предыдущих пунктах. Ведет себя вполне предсказуемо, управляемость такая же. Время полета на 2х акках составило 8 минут 30 секунд, до отсечки 3.5в на банку.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
azovsky82:

rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…

Но тем не менее, взлетел и запас газа есть. Моторы то позволяют, как мне кажется… Завтра сниму видео, выложу

Полетный контроллер DJI Naza M v1
azovsky82:

Прошу пояснить, конфиг и взлётный вес(полный).
Сложилось впечатление с ваших слов, что гекса с моторами t-motor mt 4008-12 600 с предложенными вами винтами летает и таскает вес общий 7500г, или у вас окта?

Гекса, расстояние между моторами 800, рама самодельная алюминий, моторы t-motor mt 4008-12 600, реги hk blue serias 40a, пропы 14х4.7, naza первая gps, 2 акка 4S30C 5000, подвес tarot 5d и камера. Общий вес всего вместе - 7000г + - 100г. Сегодня очередной тестовый вылет, после замены луча и проверки рамы, вес всего вместе около 7550г., вместо подвеса использовался груз, весом 3600г. Далеко и высоко не летал, ограниченное пространство, но поведение было адекватное. Взлет происходил при уровне газа где-то 55-60%. Завтра поеду в поле, буду проводить испытания…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
pozderin:

У меня такая ситуация, гекса неуправляемая.

pozderin:

Вес гексы 2 кг, остальные примерно 2.5 кг подвес с камерой.

Сегодня произвел точное взвешивание, и провел тесты. Вес самой гексы вместе с двумя акками - 3900, подвес с камерой - 3100.

После, взлетел пустой - поведение нормальное, повешал груз 3600 - все хорошо. Летал в atti и в ограниченом пространстве, соответственно высоко и далеко не улетал, в точке в atti режиме он не висит. Завтра буду вновь тестировать. все же не понятно, что было в прошлый раз, этот улет…странно…

А еще поменял винты, вместо 13х4,0 поставил 14х4,7

Подскажите пожалуйста, стоит ли мне заморачиваться и пршивать свои hk blue serias 40a пошивкой от simonok?

Полетный контроллер DJI Naza M v1
ctakah:

3 сервы для родного бека назы много,питать надо от отдельного бека,лучше импульсного, потому что сервы в пике кушают до 1.5 А

Я так понял речь идет про мои сервы, которые на подвесе. Так вот, подвес со своим контроллером и своим акком, они к назе и питанию не имеют отношения.

На счет мощности, взлет происходит при газе процентов 30-40, да и по калькулятору, данная конфигурация 3кг поднимает…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Конструктор:

Как-то странно, а сколько весит подвес?
М.б подвес как-то влияет ( питание и т.д.).
Надо поднять с грузом вместо подвеса.

Еще был эффект плохой управляемости из-за глючных регуляторов под большой нагрузкой.

Вес гексы 2 кг, остальные примерно 2.5 кг подвес с камерой. Завтра на нормальных весах взвешаю, но отличатся будет только на несколько сот грам… Да там какое питание может влиять…3 сервы, я не думаю что они дают наводку на контроллер.

ctakah:

Попробовать акк с бОльшим "С "поставить,либо два в параллель.Но скорее всего слабоваты моторы под такой вес.

Акки 4S 5000 30C два в параллели стоят

artemium:

При посадке колбасило при попытках резко повернуть по руддеру начинало колбасить.

Взлет и посадка вместе с подвесом происходит гладко и спокойно! На небольшой высоте его еще не так уводит и таскает, а поднимаюсь выше, вообще снос становится бешеным. Акки не проседают, висят пищалки на обоих настроены на 3.5в.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

У меня такая ситуация, гекса неуправляемая. Взлет проходит хорошо, через несколько секунд висеня ее начинает тянуть в сторону, подправляю стиком, ровняется. Но потом опять уже в другую сторону. После того как я подруливаю, занос становится неуправляемым и падение. Гейны крутил без изменений. Конфиг гекса 800, t-motor mt 4008-12 600, реги hk blue serias 40a не перешитые, пропы 13х4.0, naza первая gps, 2 акка 5000, подвес tarot 5d с камерой. Общий вес примерно 4.500 (весов нет нормальных). Вот еще, без подвеса, ведет себя адекватно. Конфиг такой вес должен тянуть, в чем может быть проблема? Кто что может сказать?

Полетный контроллер DJI Naza M v1
sizz:

У меня есть, не всегда точно в 0 возвращаются, но вроде никуда ничего не плывет, никак не застану безветренный день чтобы проверить точно.
И про эту аппу есть другая тема, тем более раз с другим пультом летает нормально, значит проблема в пульте.

Да это понятно что другая ветка, интересно было услышать тех у кого такая аппа и были ли какие проблемы.

nain:

на аппе триммера, сабтриммера в нулях?

Да, все по нулям

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Привет! Тему читаю, очень много накопилось всего…да и наза уже была, и сейчас не одна. Устраивает во всем. Но тут появилась проблема. Есть гекса, пульт turnigy 9xr, FrSky, naza первая. В ассистенте если смотреть на показания стиков, есть небольшое гуляние когда стики стоят на месте, и каждый раз после движения они не всегда встают в ноль, а чуть чуть + - 5. Это проблема этой аппы, надо менять. Но смысл в другом, почему после взлета, начинает тянуть назад и влево? Тянет так, что с трудом удерживаю, после выправления, она как бы гуляет немного и опять начинает тянуть туда же. Сегодня провел экспиремент, запустил тянет. Взял пульт от фантома, подключил, взлетел и висит как прибитая. Подскажите, у кого аппа turnigy, есть какие то проблемы с показаниями от стиков? Потому что создается ощущение, что все дело от того что стики просто плывут. Или что то я не так настроил в пульте?

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Решил я провести испытания… Нашёл и приобрел этот наноспрей NanoProtech (не реклама), взял ESC и двигатель, побрызгал, подождал минут так 30 (хотя написанные там рекомендации, говорят о 10 минутах и полном закреплении состава в течении 24 часов). И пошел под воду, смотрите видео. После этого, я решил промыть хорошенько ESC под водой и попробовать включить, в итоге секунд так пять, двигатель проработал и потом минус ESC. Быть может плохо побрызгал, а еще может быть, что не подождал 24 часа. Эксперименты больше ставить не буду, но фантика уже разобрал и обрызгал, так же как и гексу.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
AntonPO:

Уже все обработано. Все платы покрыты лаком. Много же случаев падения фантома в воду и после просушки он полетел.

Нет, это понятно, лак есть лак, и я так же им все покрываю, от греха подальше. Но как альтернативу, быть может стоит рассматривать этот наноспрей

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Anatoll:

Не обязательно! Обрабатываем схемы - vk.com/video228501403_167394162

А если действительно, обработать этим средством всю электронику?? Пусть не в воду он попадет, но мера предосторожности… От снега, конденсата, дождя… Кто как считает?

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
maskitron:

Ребят, кто при каком ветре летает, подскажите ?
полный штиль редкость в наших краях, есть какие то практические заметки на этот счет … типа до 3 м.с нормально, 4-6 м.с тож годно, но болтает уже и.т.д, спасибо

Сегодня летал в таком месте, где ветер дует как в трубу. Порывы были до 18м/с, а в среднем дул постоянный и сильный. В целом все хорошо, сопротивляется ветру, висит - позицию держит, но все равно, когда движешься сносит, ветер то сильный)))

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
pozderin:

Подскажите пожалуйста…пришел новый комплект сего чуда, но что то не так. При включении всего, индикатор на нем постоянно мигает желтым цветом… Ни чего не могу понять, в нете так же найти не могу… Уже все перепробовал.

Все оказалось банально! Не был забинден пульт с приемником!

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Подскажите пожалуйста…пришел новый комплект сего чуда, но что то не так. При включении всего, индикатор на нем постоянно мигает желтым цветом… Ни чего не могу понять, в нете так же найти не могу… Уже все перепробовал.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Владимир1961418:

Можно заказать на ХобииКинге или очень секретном сайте.

На ХобиКинге нет в наличии, есть только для внутреннего монтажа, а нужен что бы вместо штатника. А что за “очень секретный сайт”?)

Rabbit Flight Controller
ConstantineL:

Ребята подскажите как правильно подключить питания к кролю, купил ebec 3А с него всего 2 провода выходит +\- на кроле там где питание 5 контактов как подключить ? Можно ли ссылку на схему подключения питания ? Заранее всем спасибо.

Питание заводится через разъем который идет с ESC регуляторов, как пример из фишки выдергиваете красный и черный провода - которые с ESC и вместо них заводите с бека. Только нужно вытащить провода питания (красный, черный) обязательно изо всех ESC.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Привет! Подскажите пожалуйста, имеется туринга прошитая, стоковый вч модуль и приемник. Плавают показания по каждому каналу, не сильно но все же. Примерно на каждом канале значения меняются в пределах 1492 - 1517. (изменения значений смотрел в гуи от кролика). На каждом по разному, но диапазон изменений примерно такой. Уже пробывал другой приемник, результат тот же. Аппу работала порядка часа “прогревал” потом выключал и включал ни чего не поменялось. Это можно как то устранить, исправить? Или это так и будет на стоковом вч модуле?

Rabbit Flight Controller

Разобрался со стартом двигателей на нных оборотах, у меня регуляторы Red Brick и там нужно было зайти в меню програмирования и выставить значения такие как : вместо automatically adapt to the throttle rang поставил lower limit = 1.1ms, upper limit = 1.8ms, а еще вот что включил 8KHz - for lower speed, fewer poles motor. Теперь обороты набираются плавно. Вот только не наделал ли я чего лишнего…может быть это что то не правильно? Все тыкал опытным путем))))))

Rabbit Flight Controller
smotors:

… минимальное знечение должно на аппаратуре быть таким, чтоб кролик заармился. Попробуйте кривую газа растянуть на пульте.

Оно так и стоит минимальное и с кривой эксперементировал, результат один. По значениям в гуи двигая стиком, изменяется все плавно, но в определенный момент, двигатели стартуют сразу на нных оборотах (они слишком высоки) и дальше добавляя газ - увидичиваются обороты. Просто наверное как то можно изменить минимальные обороты…не могу допетрить… пробовал еще регуляторы калибровать и аппаратуры побывал разные, 3 штуки вообщем, результат тот же.

Rabbit Flight Controller

Да попробовал, действительно они не заметны и ни на что не влияют. Но возник другой вопрос, тут про это вроде уже писали, но как то не нашел путнего ответа. Газ слишком большой в минимальном положении, т.е. он практически сразу идет на взлет. Регуляторы побывал калибровать по разному, и от кроля и от приемыша, результат один. Помнится на кк2.0 была такая функция минимальный газ, вот его выставлял и до взлета был небольшой ход для набора газа и потом отрыв от земли. А тут сразу же, это ведь не нормально? И как попробовать исправить? Настройки в аппе крутил, но что то все без толку.

Rabbit Flight Controller
devv:

так называемый дрейф стиков в дешевых аппах.

А в полете это не будет влиять? Или изменения значений слишком маленькие, и они не будут что то менять? Просто страшновато его так запускать.

Rabbit Flight Controller

Всем привет! Мучает такой вопрос, имеем кролика, прошивка 230, аппа туринга с прошивкой ER9x, вч-модуль и приемник стоковые. в ГУИ data display показания всех каналов прыгают постоянно! Имеется ввиду например в первом канале, диапазон такой 1480 - 1524, и во всех остальных расклад такой же, только диапазон везде разный. 8 канал стоит стабильно 1500. Кроль армится, на стики реагирует правильно. Напрягает то что циферки в гуи плавают. Подскажите нормально ли это?