Полетный контроллер DJI Naza M v1
3 сервы для родного бека назы много,питать надо от отдельного бека,лучше импульсного, потому что сервы в пике кушают до 1.5 А
Я так понял речь идет про мои сервы, которые на подвесе. Так вот, подвес со своим контроллером и своим акком, они к назе и питанию не имеют отношения.
На счет мощности, взлет происходит при газе процентов 30-40, да и по калькулятору, данная конфигурация 3кг поднимает…
Пытаюсь заставить летать коптер с контроллером NAZA на длинных лучах.
Сегодня заменил прошивку на первой NAZA на 3,14
Эффект (пост 17048) ушел - вертится в обе стороны почти одинаково
У меня такая ситуация, гекса неуправляемая.
Вес гексы 2 кг, остальные примерно 2.5 кг подвес с камерой.
Сегодня произвел точное взвешивание, и провел тесты. Вес самой гексы вместе с двумя акками - 3900, подвес с камерой - 3100.
После, взлетел пустой - поведение нормальное, повешал груз 3600 - все хорошо. Летал в atti и в ограниченом пространстве, соответственно высоко и далеко не улетал, в точке в atti режиме он не висит. Завтра буду вновь тестировать. все же не понятно, что было в прошлый раз, этот улет…странно…
А еще поменял винты, вместо 13х4,0 поставил 14х4,7
Подскажите пожалуйста, стоит ли мне заморачиваться и пршивать свои hk blue serias 40a пошивкой от simonok?
Если летает нормально-зачем прошивать???
Сегодня произвел точное взвешивание, и провел тесты. Вес самой гексы вместе с двумя акками - 3900, подвес с камерой - 3100.
После, взлетел пустой - поведение нормальное, повешал груз 3600 - все хорошо. Летал в atti и в ограниченом пространстве, соответственно высоко и далеко не улетал, в точке в atti режиме он не висит. Завтра буду вновь тестировать. все же не понятно, что было в прошлый раз, этот улет…странно…
А еще поменял винты, вместо 13х4,0 поставил 14х4,7
Прошу пояснить, конфиг и взлётный вес(полный).
Сложилось впечатление с ваших слов, что гекса с моторами t-motor mt 4008-12 600 с предложенными вами винтами летает и таскает вес общий 7500г, или у вас окта?
Прошу пояснить, конфиг и взлётный вес(полный).
Сложилось впечатление с ваших слов, что гекса с моторами t-motor mt 4008-12 600 с предложенными вами винтами летает и таскает вес общий 7500г, или у вас окта?
Гекса, расстояние между моторами 800, рама самодельная алюминий, моторы t-motor mt 4008-12 600, реги hk blue serias 40a, пропы 14х4.7, naza первая gps, 2 акка 4S30C 5000, подвес tarot 5d и камера. Общий вес всего вместе - 7000г + - 100г. Сегодня очередной тестовый вылет, после замены луча и проверки рамы, вес всего вместе около 7550г., вместо подвеса использовался груз, весом 3600г. Далеко и высоко не летал, ограниченное пространство, но поведение было адекватное. Взлет происходил при уровне газа где-то 55-60%. Завтра поеду в поле, буду проводить испытания…
rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…
rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…
Но тем не менее, взлетел и запас газа есть. Моторы то позволяют, как мне кажется… Завтра сниму видео, выложу
подскажите, как наза работает с этими регулями banned link ?? вроде должно быть всё хорошо, прошиты симонком но чтот очкую))
подскажите, как наза работает с этими регулями banned link ?? вроде должно быть всё хорошо, прошиты симонком но чтот очкую))
А почему не родные Назовские?
Гарантия что будет работать 100%
всего вместе - 7000г
Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.
А почему не родные Назовские
эти хорошо войдут в 16 мм трубку, запаса по “А” хватает с лихвой, чтобы они не грелись…,эстетика мать её))
Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.
Согласен полностью. У меня окта столько весит
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3003
Думаю прикупить DJI iPad ground station для управления с яблока квадром на первой назе…
Кто-нибудь имеет опыт использования такой связки? Есть несколько вопросов.
Кто-нибудь имеет опыт использования такой связки?
Да, народ летает. И я тоже.
Есть соответствующая тема: rcopen.com/forum/f123/topic333982
Есть одна наза,старой серии ,прошил на новую прошивку,откалибровал раз 500 , но вот перед взлетом пока не отморгается оранжевыми вспышками раз по 5- 7 быстро быстро-не взлетает. Может мигать минуту,но в основном три…Вот такое кино.
Да, народ летает. И я тоже.
rcopen.com/forum/f123/topic333982
Спасибо за ссылку на тему, уже после поста нашел ее тоже.
Вопросы применительно к опыту использования назы c GS.
- У меня первая наза + GPS. Для связки с GS нужен будет PMU V2, это понятно. Или без PMU возможно подключение?
- Какая прошивка с поддержкой GS для назы на сегодня самая стабильная. У меня прошита до сих пор какая-то из первых 3.хх . Для полетов с GS нужно начиная от 4.00, но какую лучше?
- Какие глюки/особенности работы GS с назой известны и выявлены. Знаю про отличие от вуконга в части ограничения количества полетных точек (16 шт), это все?
rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…
Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.
Завтра поеду в поле, буду проводить испытания…
Провел испытания, как и обещал, описываю и прикладываю видео. Первый взлет пустой, вес 3970г, висение в точке, поведение все отлично. Взлет второй, прикрутил на проволоку трансформатор - вес 3600г, общий 7570г, взлетел, в точке так же висит, запас в газе есть, ни куда не уносит, все хорошо. Взлет третий, с подвесом и камерой - вес 3190г, общий 7160г. Все точно так же, как и в предыдущих пунктах. Ведет себя вполне предсказуемо, управляемость такая же. Время полета на 2х акках составило 8 минут 30 секунд, до отсечки 3.5в на банку.
Очень интересно, вот если бы вместо музыки можно было моторчики послушать было бы пользительнее
Очень интересно, вот если бы вместо музыки можно было моторчики послушать было бы пользительнее
Амм, могу выложить со звуком моторов. Не стал, потому что там помимо этого, бурное обсуждение разных жизненных вещей с использованием плохих слов 😃
Я так и подумал …