Полетный контроллер DJI Naza M v1
У нас с сыном 2 авто 1:8 масштаба. Токи где-то до 130 ампер. И Нанотехи показали самые худшие результаты! Вздувались пачками. Видно, врут они с размером С.
Народ писал, что где-то в 2 раза.
Присоединяюсь к тому народу. Иногда наза бывает невиновата, когда просадка лупит такая, что моторам не хватает тока чтобы резко крутнуться и выровнять аппарат. Это нельзя не брать во внимание. Просадку легко проверить, если ваш LED заморгал красным, то сразу надо посадить аппарат и выключить, а через несколько секкунд замерить вольтаж на батарее и сравнить с настройкой ( сколько вольт стоит у вас в ассистанте в меню " вольтаж" на желтой строке в крайнем паравом окне. Разница и есть просадка. Сначала у меня она была 0,3в ( на этой 3S 5000), а теперь она почти 1,5в Это уже ни в какие рамки.
Нанотехи это развод, по моему даже обычные турниги лучше. Но самое оно это зиппи компакт, зиппи флаймакс по ощущениям чуток похуже если говорить о ассортименте ХК
3 сервы для родного бека назы много,питать надо от отдельного бека,лучше импульсного, потому что сервы в пике кушают до 1.5 А
Нанотехи это развод
Все, что с приставкой нано - развод. 😃 Это практически очевидно.
3 сервы для родного бека назы много,питать надо от отдельного бека,лучше импульсного, потому что сервы в пике кушают до 1.5 А
Я так понял речь идет про мои сервы, которые на подвесе. Так вот, подвес со своим контроллером и своим акком, они к назе и питанию не имеют отношения.
На счет мощности, взлет происходит при газе процентов 30-40, да и по калькулятору, данная конфигурация 3кг поднимает…
Пытаюсь заставить летать коптер с контроллером NAZA на длинных лучах.
Сегодня заменил прошивку на первой NAZA на 3,14
Эффект (пост 17048) ушел - вертится в обе стороны почти одинаково
У меня такая ситуация, гекса неуправляемая.
Вес гексы 2 кг, остальные примерно 2.5 кг подвес с камерой.
Сегодня произвел точное взвешивание, и провел тесты. Вес самой гексы вместе с двумя акками - 3900, подвес с камерой - 3100.
После, взлетел пустой - поведение нормальное, повешал груз 3600 - все хорошо. Летал в atti и в ограниченом пространстве, соответственно высоко и далеко не улетал, в точке в atti режиме он не висит. Завтра буду вновь тестировать. все же не понятно, что было в прошлый раз, этот улет…странно…
А еще поменял винты, вместо 13х4,0 поставил 14х4,7
Подскажите пожалуйста, стоит ли мне заморачиваться и пршивать свои hk blue serias 40a пошивкой от simonok?
Если летает нормально-зачем прошивать???
Сегодня произвел точное взвешивание, и провел тесты. Вес самой гексы вместе с двумя акками - 3900, подвес с камерой - 3100.
После, взлетел пустой - поведение нормальное, повешал груз 3600 - все хорошо. Летал в atti и в ограниченом пространстве, соответственно высоко и далеко не улетал, в точке в atti режиме он не висит. Завтра буду вновь тестировать. все же не понятно, что было в прошлый раз, этот улет…странно…
А еще поменял винты, вместо 13х4,0 поставил 14х4,7
Прошу пояснить, конфиг и взлётный вес(полный).
Сложилось впечатление с ваших слов, что гекса с моторами t-motor mt 4008-12 600 с предложенными вами винтами летает и таскает вес общий 7500г, или у вас окта?
Прошу пояснить, конфиг и взлётный вес(полный).
Сложилось впечатление с ваших слов, что гекса с моторами t-motor mt 4008-12 600 с предложенными вами винтами летает и таскает вес общий 7500г, или у вас окта?
Гекса, расстояние между моторами 800, рама самодельная алюминий, моторы t-motor mt 4008-12 600, реги hk blue serias 40a, пропы 14х4.7, naza первая gps, 2 акка 4S30C 5000, подвес tarot 5d и камера. Общий вес всего вместе - 7000г + - 100г. Сегодня очередной тестовый вылет, после замены луча и проверки рамы, вес всего вместе около 7550г., вместо подвеса использовался груз, весом 3600г. Далеко и высоко не летал, ограниченное пространство, но поведение было адекватное. Взлет происходил при уровне газа где-то 55-60%. Завтра поеду в поле, буду проводить испытания…
rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…
rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…
Но тем не менее, взлетел и запас газа есть. Моторы то позволяют, как мне кажется… Завтра сниму видео, выложу
подскажите, как наза работает с этими регулями banned link ?? вроде должно быть всё хорошо, прошиты симонком но чтот очкую))
подскажите, как наза работает с этими регулями banned link ?? вроде должно быть всё хорошо, прошиты симонком но чтот очкую))
А почему не родные Назовские?
Гарантия что будет работать 100%
всего вместе - 7000г
Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.
А почему не родные Назовские
эти хорошо войдут в 16 мм трубку, запаса по “А” хватает с лихвой, чтобы они не грелись…,эстетика мать её))
Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.
Согласен полностью. У меня окта столько весит
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3003
Думаю прикупить DJI iPad ground station для управления с яблока квадром на первой назе…
Кто-нибудь имеет опыт использования такой связки? Есть несколько вопросов.
Кто-нибудь имеет опыт использования такой связки?
Да, народ летает. И я тоже.
Есть соответствующая тема: rcopen.com/forum/f123/topic333982
Есть одна наза,старой серии ,прошил на новую прошивку,откалибровал раз 500 , но вот перед взлетом пока не отморгается оранжевыми вспышками раз по 5- 7 быстро быстро-не взлетает. Может мигать минуту,но в основном три…Вот такое кино.
Да, народ летает. И я тоже.
rcopen.com/forum/f123/topic333982
Спасибо за ссылку на тему, уже после поста нашел ее тоже.
Вопросы применительно к опыту использования назы c GS.
- У меня первая наза + GPS. Для связки с GS нужен будет PMU V2, это понятно. Или без PMU возможно подключение?
- Какая прошивка с поддержкой GS для назы на сегодня самая стабильная. У меня прошита до сих пор какая-то из первых 3.хх . Для полетов с GS нужно начиная от 4.00, но какую лучше?
- Какие глюки/особенности работы GS с назой известны и выявлены. Знаю про отличие от вуконга в части ограничения количества полетных точек (16 шт), это все?