Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
KLAndy:

У нас с сыном 2 авто 1:8 масштаба. Токи где-то до 130 ампер. И Нанотехи показали самые худшие результаты! Вздувались пачками. Видно, врут они с размером С.
Народ писал, что где-то в 2 раза.

Присоединяюсь к тому народу. Иногда наза бывает невиновата, когда просадка лупит такая, что моторам не хватает тока чтобы резко крутнуться и выровнять аппарат. Это нельзя не брать во внимание. Просадку легко проверить, если ваш LED заморгал красным, то сразу надо посадить аппарат и выключить, а через несколько секкунд замерить вольтаж на батарее и сравнить с настройкой ( сколько вольт стоит у вас в ассистанте в меню " вольтаж" на желтой строке в крайнем паравом окне. Разница и есть просадка. Сначала у меня она была 0,3в ( на этой 3S 5000), а теперь она почти 1,5в Это уже ни в какие рамки.

alezz

Нанотехи это развод, по моему даже обычные турниги лучше. Но самое оно это зиппи компакт, зиппи флаймакс по ощущениям чуток похуже если говорить о ассортименте ХК

ctakah

3 сервы для родного бека назы много,питать надо от отдельного бека,лучше импульсного, потому что сервы в пике кушают до 1.5 А

c3c
alezz:

Нанотехи это развод

Все, что с приставкой нано - развод. 😃 Это практически очевидно.

pozderin
ctakah:

3 сервы для родного бека назы много,питать надо от отдельного бека,лучше импульсного, потому что сервы в пике кушают до 1.5 А

Я так понял речь идет про мои сервы, которые на подвесе. Так вот, подвес со своим контроллером и своим акком, они к назе и питанию не имеют отношения.

На счет мощности, взлет происходит при газе процентов 30-40, да и по калькулятору, данная конфигурация 3кг поднимает…

Конструктор
Конструктор:

Пытаюсь заставить летать коптер с контроллером NAZA на длинных лучах.

Сегодня заменил прошивку на первой NAZA на 3,14
Эффект (пост 17048) ушел - вертится в обе стороны почти одинаково

pozderin
pozderin:

У меня такая ситуация, гекса неуправляемая.

pozderin:

Вес гексы 2 кг, остальные примерно 2.5 кг подвес с камерой.

Сегодня произвел точное взвешивание, и провел тесты. Вес самой гексы вместе с двумя акками - 3900, подвес с камерой - 3100.

После, взлетел пустой - поведение нормальное, повешал груз 3600 - все хорошо. Летал в atti и в ограниченом пространстве, соответственно высоко и далеко не улетал, в точке в atti режиме он не висит. Завтра буду вновь тестировать. все же не понятно, что было в прошлый раз, этот улет…странно…

А еще поменял винты, вместо 13х4,0 поставил 14х4,7

Подскажите пожалуйста, стоит ли мне заморачиваться и пршивать свои hk blue serias 40a пошивкой от simonok?

ctakah

Если летает нормально-зачем прошивать???

azovsky82
pozderin:

Сегодня произвел точное взвешивание, и провел тесты. Вес самой гексы вместе с двумя акками - 3900, подвес с камерой - 3100.
После, взлетел пустой - поведение нормальное, повешал груз 3600 - все хорошо. Летал в atti и в ограниченом пространстве, соответственно высоко и далеко не улетал, в точке в atti режиме он не висит. Завтра буду вновь тестировать. все же не понятно, что было в прошлый раз, этот улет…странно…
А еще поменял винты, вместо 13х4,0 поставил 14х4,7

Прошу пояснить, конфиг и взлётный вес(полный).
Сложилось впечатление с ваших слов, что гекса с моторами t-motor mt 4008-12 600 с предложенными вами винтами летает и таскает вес общий 7500г, или у вас окта?

pozderin
azovsky82:

Прошу пояснить, конфиг и взлётный вес(полный).
Сложилось впечатление с ваших слов, что гекса с моторами t-motor mt 4008-12 600 с предложенными вами винтами летает и таскает вес общий 7500г, или у вас окта?

Гекса, расстояние между моторами 800, рама самодельная алюминий, моторы t-motor mt 4008-12 600, реги hk blue serias 40a, пропы 14х4.7, naza первая gps, 2 акка 4S30C 5000, подвес tarot 5d и камера. Общий вес всего вместе - 7000г + - 100г. Сегодня очередной тестовый вылет, после замены луча и проверки рамы, вес всего вместе около 7550г., вместо подвеса использовался груз, весом 3600г. Далеко и высоко не летал, ограниченное пространство, но поведение было адекватное. Взлет происходил при уровне газа где-то 55-60%. Завтра поеду в поле, буду проводить испытания…

pozderin
azovsky82:

rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…

Но тем не менее, взлетел и запас газа есть. Моторы то позволяют, как мне кажется… Завтра сниму видео, выложу

Ramires

подскажите, как наза работает с этими регулями banned link ?? вроде должно быть всё хорошо, прошиты симонком но чтот очкую))

Alex-13
Ramires:

подскажите, как наза работает с этими регулями banned link ?? вроде должно быть всё хорошо, прошиты симонком но чтот очкую))

А почему не родные Назовские?
Гарантия что будет работать 100%

piligrim-andy
pozderin:

всего вместе - 7000г

Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.

Ramires
Alex-13:

А почему не родные Назовские

эти хорошо войдут в 16 мм трубку, запаса по “А” хватает с лихвой, чтобы они не грелись…,эстетика мать её))

Echelon

Думаю прикупить DJI iPad ground station для управления с яблока квадром на первой назе…
Кто-нибудь имеет опыт использования такой связки? Есть несколько вопросов.

rattis
Echelon:

Кто-нибудь имеет опыт использования такой связки?

Да, народ летает. И я тоже.
Есть соответствующая тема: rcopen.com/forum/f123/topic333982

ctakah

Есть одна наза,старой серии ,прошил на новую прошивку,откалибровал раз 500 , но вот перед взлетом пока не отморгается оранжевыми вспышками раз по 5- 7 быстро быстро-не взлетает. Может мигать минуту,но в основном три…Вот такое кино.

Echelon
rattis:

Да, народ летает. И я тоже.
rcopen.com/forum/f123/topic333982

Спасибо за ссылку на тему, уже после поста нашел ее тоже.

Вопросы применительно к опыту использования назы c GS.

  1. У меня первая наза + GPS. Для связки с GS нужен будет PMU V2, это понятно. Или без PMU возможно подключение?
  2. Какая прошивка с поддержкой GS для назы на сегодня самая стабильная. У меня прошита до сих пор какая-то из первых 3.хх . Для полетов с GS нужно начиная от 4.00, но какую лучше?
  3. Какие глюки/особенности работы GS с назой известны и выявлены. Знаю про отличие от вуконга в части ограничения количества полетных точек (16 шт), это все?